III. Поведение на переменах

Обучающиеся обязаны:

3.1Использовать время перемены для смены учебного кабинета, посещение туалета, мытья рук, подготовки к следующему уроку.

3.2 Первыми здороваться с сотрудниками и гостями училища.

3.3 Выполнять распоряжение дежурных по училищу.

3.4 Во время перемены запрещается:

· Бегать по коридорам, лестницам, вблизи оконных проемов и других местах, не приспособленных для игр;

· Толкать друг друга, бросаться любыми предметами, применять физическую силу для выяснения отношений;

· Употреблять непристойные выражения и жесты, мешать отдыхать другим;

· Выбегать в магазин или киоск;

· Сидеть на подоконниках, столах;

· Ходить в верхней одежде, юношам в головных уборах.

 3.5 На переменах обучающиеся имеют право:

· Играть в настольные игры в холле первого, второго этажа;

· Играть в настольный теннис в холле первого этажа;

· Смотреть телевизор в холле первого этажа;

· Просматривать газеты, журналы, пользоваться интернетом для подготовки к занятию в библиотеке;

· В хорошую погоду выходить на прогулку, не покидая территорию училища;

· Посещать столовую и буфет.

IV. Поведение в столовой

4.1 Обучающиеся следуют в столовую в соответствии с расписанием в сопровождении мастера п/о. дежурные за 10 минут до обеда накрывают столы.

4.2 Необходимо соблюдать правила поведения в столовой, не появляться на обед в верхней и рабочей одежде.

4.3 Следует занимать отведенное место за столами, принимать пищу с соблюдением правил культуры.

4.4 После еды обучающиеся убирают за собой посуду, в отведенное для грязной посуды место.

4.5 Дежурный мастер п/о и обучающиеся следят за сохранностью имущества в столовой, столовых принадлежностей, предотвращают порчу и вынос столовых принадлежностей, находятся в столовой на протяжении всего обед.

4.6 По окончанию обеда дежурные выполняют влажную уборку, проверяют исправность и наличие имущества. Сдают дежурство заведующей столовой и дежурному мастеру п/о.

4.7 Замечания, или их отсутствие, фиксируются в журнале дежурства.

V. Поведение обучающихся во время дежурства по корпусу

5.1 Дежурство начинается в 8:00 и заканчивается после проведения учебных занятий, уборки закрепленного участка и сдачи дежурства мастеру п/о.

5.2 Дежурный имеет опрятный внешний вид и бейджик.

5.3 Дежурный постоянно находится на посту.

5.4 Дежурные интересуются целью посещения училища посторонними лицами, записывают в журнал данные, показывают, куда им необходимо пройти, провожают их до места.

5.5 Дежурные имеют право контролировать порядок во время перерывов, вести учет обучающихся, опаздывающих на занятия.

5.6 Дежурные содержат инвентарь в надлежащем порядке.

5.7 В течении учебного времени поддерживают чистоту на закрепленном участке, проводят влажную уборку по мере необходимости и в конце дня

ПРИЗНАКИ ЗРЕЛОСТИ ЛИЧНОСТИ

Гражданская позиция: зрелый человек обязан хорошо понимать, что происходит в обществе; иметь свою точку зрения по этому поводу и представлять, что именно должен делать лично он; знать, какие качества нужны, чтобы активно отстаивать свою позицию, и воспитывать их в себе.

Профессионализм: любое дело требует определенного умения, навыков и – результата. Иными словами, человека без профессии или неумелого профессионала трудно причислить к зрелым людям.

Деловитость: активный торопится действовать, а деловитый сначала подумает. Где суетливому нужен день, организованному хватит и часа. Деловитый настроен искать и находит все, что можно  только использовать. Такой подход позволяет обходиться без инструкций и готовых рецептов, которых все равно не бывает на все случаи жизни.

Уровень мышления: по сути, к усовершенствованию разума, подъему на новый уровень мышления и сводится любое образование. С любой сложной проблемой скорее справится тот, кто умеет мыслить последовательно, не отклоняясь от цели; гибко, находя выход из «безвыходных» ситуаций; предвидя последствия своих действий.

Психологические качества: есть такие, которые присуще любому зрелому человеку. Первейшие из них: воля, позволяющая преодолевать препятствия и достигать цели; трезвая оценка своих достоинств и недостатков; умение управлять собой в сложной обстановке.

Этическая грамотность: взрослый человек не ограничивается элементарными правилами поведения, описанными в многочисленных книжках на эту тему, не срывать гнев на других, если виноват сам, уметь посмеяться над собой и т.д. Но среди сотни полезных правил порой теряется одно – относиться с одинаковым уважением к тем, кто находится выше или ниже вас по социальной лестнице.

Отношение к здоровью: здоровье лекарствами не заменишь, чтобы уметь сохранять здоровье, нужно знать немедицинские средства мобилизации его защитных сил – например, приемы стрессоустойчивости, аутотренинг.

Активность: это тот самый контрольный признак, в котором отражаются все предыдущие. Присмотревшись к активности человека, порой можно убедиться в разрыве между словом и делом, между провозглашаемой нравственностью и расхожими нравами.

Самосовершенствование: этот признак относится ко всем перечисленным, гармоническое самосовершенствование – та самая опора, которая помогает человеку поспевать за новыми требованиями жизни. Учиться – все равно, что плыть против течения, считали древние. Только перестанешь грести – и тебя относит назад.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: