| 1.общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью | Мне кажется, что это более удобный для меня стиль, т.к ребенка проще к себе расположить, если заинтересовать его какой-то деятельность, поэтому если педагог вместе с воспитанником будут увлечены творческой деятельностью, то им проще будет установить контакт. |
| 2.общения на почве дружеских отношений | Этот стиль основывается на личностно положительном восприятии детьми воспитателя. Он является положительным, для него характерны взаимоуважение, взаимодоверие, взаимная поддержка, разумная требовательность, оценка друг друга по моральным качествам. |
| 3.общение-дистанция | характеризуется формальностью отношений, хотя отношение к детям положительное, но преобладает авторитарный стиль руководства, что снижает общий творческий уровень совместной деятельности с воспитанниками. Воспитатель сам в зависимости от ситуации должен определять дистанцию. |
| 4.общение-заигрывание | характерно для молодых воспитателей, которые стремятся быстро завоевать авторитет. Педагог, чтобы понравиться детям, не стремится найти целесообразные способы организации взаимодействия, прибегает к приемам завоевания дешевого авторитета. |
| 5.общение-устрашение | К общению-устрашению прибегают молодые воспитатели, которые не могут сразу организовать детский коллектив, или воспитатели, которые не имеют авторитета. Человек не на своем месте, и от этого страдают все - она, коллеги, воспитанники. Формы ситуативного проявления общение-устрашение: «Не съешь обед - отведу в ясли», «Не будешь слушаться - расскажу отцу», «не поставишь на свое место игрушки - позову медсестру, пусть сделает тебе укол» и другие. |
| 6.партнерское общение | Общение, которое не выходит за рамки того, что происходит в дет. саду |






