Как Вы понимаете фразу - «Педагогическое общение как профессионально-этический феномен». Запишите свое рассуждение

Педагогическое общение как профессионально-этический феномен требует от преподавателя не только специальной подготовки по технологии взаимодействия, но и высоких моральных качеств, педагогической мудрости, опыта в организации взаимоотношений со воспитанниками, родителями, коллегами в различных сферах учебно-воспитательного процесса.

 

8. Раскройте, что в себя включает (впишите в таблицу):

Профессиональное педагогическое общение Непрофессионально педагогическое общение
Профессиональное педагогическое общение на уровне мастерства взаимодействия обеспечивает через воспитателя трансляцию воспитанникам человеческой культуры, способствует усвоению знаний, формированию основ ценностных ориентаций мировоззрения, собственной ценности ребенка. Непрофессионально педагогическое общение, наоборот, порождает страх, неуверенность, вызывает снижение трудоспособности, общей активности, формирование необъективной оценки у воспитанников. Наконец, у детей возникает устойчивое негативное отношение к воспитателю и к дошкольному учреждению в целом. Итак, общение в работе воспитателя является средством: 1) самопрезентации воспитателя; 2) выполнение учебно-воспитательных задач; 3) социально-психологического обеспечения воспитательного процесса; 4) организации взаимоотношений воспитателя и детей, обеспечивающее успешность самореализации воспитанников; 5) организации сотрудничества воспитателя с коллегами и родителями воспитанников. Педагогическое общение - процесс сложный, многослойный непрерывный, многофункциональный.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: