Формы промежуточного и итогового контроля, критерии оценки и требования

- осознанное восприятие теоретического (лекционного) материала и его дальнейшее углубление в процессе практической самостоятельной работы, при выполнении контрольных заданий и зачётов;

- формирование целостной картины  коммуникационных процессов.процесса преподавания современной литературы с пониманием своеобразия каждого из нововведений;                                                                                                                                                                               

- чтение и конспектирование необходимой научной и методической литературы, формирование индивидуального отношения к представленному научно-теоретическому опыту;

- освоение навыков литературоведческого анализа;

- освоение необходимого круга понятий и терминов, используемых при анализе художественного произведения;

- умение в письменной форме ответить на контрольные вопросы по курсу;

- умение дать грамотно построенный, развернутый письменный (устный) ответ в ходе проведения дискуссий и зачетов;

- творческое применение полученных знаний в профессиональной деятельности в образовательном учреждении с учетом возраста учащихся, имеющихся у них знаний, характера задачи и т.д.;

- умение организовать работу учащихся, направленную на формально-содержательный анализ современного художественного текста, сформировать у учащихся самостоятельные навыки такого анализа;

- умение применить на уроках литературы в школе принципы и технологии анализа современного поэтического текста с использованием современных технических средств обучения.

  -знать основные термины и понятия теории литературы, понимать логику литературного процесса в контексте развития всей современной русской и мировой литературы, знать основополагающие теоретические принципы организации художественного текста;

- уметь определять место каждого конкретного явления словесного искусства в общем контексте современного литературного процесса, оценивать эстетическую значимость поэтических явлений, находить как типологические сближения, так и генетические связи между различными поэтическими системами;

- ориентироваться в современной научной литературе, в современном литературно-художественном процессе;

- осуществлять литературоведческий анализ произведений современной литературы с использованием различных методологий;

- интерпретировать и оценивать произведения современной литературы;

 

- использовать теоретические знания на уроках литературы и МХК; использовать Интернет-ресурсы и другие масс-медиа в процессе подготовки уроков и в ходе приобщения учащихся средних общеобразовательных учреждений как к классике, так и к современной литературе.

 

- владеть навыками анализа художественного произведения как с литературоведческих позиций, так и с позиций методического анализа поэтического текста на уроке литературы.

Виды аттестации

Зачет

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Курс:                        3

Семестр:                  5

Форма контроля:  Зачет

 

 

Студент, изучивший дисциплину, должен:

  -знать основные термины и понятия теории связи с общественностью, знать основополагающие теоретические принципы организации культурологического текста;

- уметь определять место каждого конкретного социального явления  в общем контексте современного культурологического процесса;

- ориентироваться в современной научной литературе, в современном социокультурном процессе;

- осуществлять коммуникативные контакты с использованием различных методологий;

 

- использовать теоретические знания в процессе организации различных публичных мероприятий; использовать Интернет-ресурсы и другие масс-медиа в процессе подготовки  публичных акций.

- владеть навыками успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда,  создавать творческие работы (рекламные проекты, ток-шоу, публичные выступления);

 

Критерии оценки

 

Критерии оценки зачета учитывают следующие параметры:

    1. Уровень усвоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по курсу «PR- технологии и основы коммуникации».

     2. Уровень овладения основными теоретическими понятиями.

    3. Уровень сформированности практических навыков профессиональной коммуникации.

    4. Четкость и полнота ответа.

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 1998.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1991.

3. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск, 1984.

4. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М., 1994.

5. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. – СПб, 1995.

6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – Л., 1992.

7. Зингерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М., 1990.

8. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – Л., 1990.

9. О деловой этике и этикете. – М., 1994.

10. Психология и этика делового общения. – М., 1997.

11. Честара Дж. Деловой этикет Паблик рилейшнз. – М., 1997.

12. Айслер-Мертц К. Язык жестов. – М., 2001.

13. Вилсон Г., Макклаффлин К. Язык жестов – путь к успеху. – СПб, 1999.

14. Ниренберг Дж., Калеро Г. Как читать человека, словно книгу. – М., 1988.

15. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. – М., 1995.

16. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. Рекомендации для успешного проведения переговоров. – М., 1996.

17. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – Л., 1992.

18. Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М., 1987.

19. Панасюк А. Как победить в споре или искусство убеждать. – М., 1998.

20. Психология влияния. Хрестоматия. – СПб, 2000.

21. Сергеич П. Искусство речи на суде. – М., 1988.

22. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию. Переговоры без поражения. – М., 1990.

23. Атватер И. Я Вас слушаю. – М., 1984.

24. Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. – СПб, 1997.

25. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб, 1999.

26. Психология влияния. Хрестоматия. – СПб, 2000.

27. Кривоносов А. Секреты PR-текста: биография// PR-диалог.- 2001-. № 3,4.- С. 118, 119.

28. Скотт М.Катлип, Ален Х.Сентер, Глен М.Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.,СПб - Киев, 2000.

29. Тульчинский Г.Л. Public relations: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб, 1994.

30. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. – М., 1999.

31. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост. – Новосибирск, 1999.

32. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб, 1996.

33. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – М., 1999.

34. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. PR по-французски. – М., 1996.

35. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб, 1999.

36. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. – М., 1998.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: