- осознанное восприятие теоретического (лекционного) материала и его дальнейшее углубление в процессе практической самостоятельной работы, при выполнении контрольных заданий и зачётов;
- формирование целостной картины коммуникационных процессов.процесса преподавания современной литературы с пониманием своеобразия каждого из нововведений;
- чтение и конспектирование необходимой научной и методической литературы, формирование индивидуального отношения к представленному научно-теоретическому опыту;
- освоение навыков литературоведческого анализа;
- освоение необходимого круга понятий и терминов, используемых при анализе художественного произведения;
- умение в письменной форме ответить на контрольные вопросы по курсу;
- умение дать грамотно построенный, развернутый письменный (устный) ответ в ходе проведения дискуссий и зачетов;
|
|
- творческое применение полученных знаний в профессиональной деятельности в образовательном учреждении с учетом возраста учащихся, имеющихся у них знаний, характера задачи и т.д.;
- умение организовать работу учащихся, направленную на формально-содержательный анализ современного художественного текста, сформировать у учащихся самостоятельные навыки такого анализа;
- умение применить на уроках литературы в школе принципы и технологии анализа современного поэтического текста с использованием современных технических средств обучения.
-знать основные термины и понятия теории литературы, понимать логику литературного процесса в контексте развития всей современной русской и мировой литературы, знать основополагающие теоретические принципы организации художественного текста;
- уметь определять место каждого конкретного явления словесного искусства в общем контексте современного литературного процесса, оценивать эстетическую значимость поэтических явлений, находить как типологические сближения, так и генетические связи между различными поэтическими системами;
- ориентироваться в современной научной литературе, в современном литературно-художественном процессе;
- осуществлять литературоведческий анализ произведений современной литературы с использованием различных методологий;
- интерпретировать и оценивать произведения современной литературы;
- использовать теоретические знания на уроках литературы и МХК; использовать Интернет-ресурсы и другие масс-медиа в процессе подготовки уроков и в ходе приобщения учащихся средних общеобразовательных учреждений как к классике, так и к современной литературе.
|
|
- владеть навыками анализа художественного произведения как с литературоведческих позиций, так и с позиций методического анализа поэтического текста на уроке литературы.
Виды аттестации
Зачет
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Курс: 3
Семестр: 5
Форма контроля: Зачет
Студент, изучивший дисциплину, должен:
-знать основные термины и понятия теории связи с общественностью, знать основополагающие теоретические принципы организации культурологического текста;
- уметь определять место каждого конкретного социального явления в общем контексте современного культурологического процесса;
- ориентироваться в современной научной литературе, в современном социокультурном процессе;
- осуществлять коммуникативные контакты с использованием различных методологий;
- использовать теоретические знания в процессе организации различных публичных мероприятий; использовать Интернет-ресурсы и другие масс-медиа в процессе подготовки публичных акций.
- владеть навыками успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, создавать творческие работы (рекламные проекты, ток-шоу, публичные выступления);
Критерии оценки
Критерии оценки зачета учитывают следующие параметры:
1. Уровень усвоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по курсу «PR- технологии и основы коммуникации».
2. Уровень овладения основными теоретическими понятиями.
3. Уровень сформированности практических навыков профессиональной коммуникации.
4. Четкость и полнота ответа.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 1998.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1991.
3. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск, 1984.
4. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М., 1994.
5. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. – СПб, 1995.
6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – Л., 1992.
7. Зингерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М., 1990.
8. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – Л., 1990.
9. О деловой этике и этикете. – М., 1994.
10. Психология и этика делового общения. – М., 1997.
11. Честара Дж. Деловой этикет Паблик рилейшнз. – М., 1997.
12. Айслер-Мертц К. Язык жестов. – М., 2001.
13. Вилсон Г., Макклаффлин К. Язык жестов – путь к успеху. – СПб, 1999.
14. Ниренберг Дж., Калеро Г. Как читать человека, словно книгу. – М., 1988.
15. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. – М., 1995.
16. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. Рекомендации для успешного проведения переговоров. – М., 1996.
17. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – Л., 1992.
18. Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М., 1987.
19. Панасюк А. Как победить в споре или искусство убеждать. – М., 1998.
20. Психология влияния. Хрестоматия. – СПб, 2000.
21. Сергеич П. Искусство речи на суде. – М., 1988.
22. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию. Переговоры без поражения. – М., 1990.
23. Атватер И. Я Вас слушаю. – М., 1984.
24. Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. – СПб, 1997.
25. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб, 1999.
26. Психология влияния. Хрестоматия. – СПб, 2000.
27. Кривоносов А. Секреты PR-текста: биография// PR-диалог.- 2001-. № 3,4.- С. 118, 119.
28. Скотт М.Катлип, Ален Х.Сентер, Глен М.Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.,СПб - Киев, 2000.
29. Тульчинский Г.Л. Public relations: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб, 1994.
|
|
30. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. – М., 1999.
31. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост. – Новосибирск, 1999.
32. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб, 1996.
33. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – М., 1999.
34. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. PR по-французски. – М., 1996.
35. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб, 1999.
36. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. – М., 1998.