Расчетные формулы и расчет параметров элементов цепи

 

 

Векторная диаграмма электрической цепи п. 2.10 (табл. 2.6, 2.7)

 

 

Выводы

 

 

Результаты эксперимента проверены _____________________________

(дата, подпись)

Работу выполнил студент _______________________________________

(группа, дата, подпись)

Работа зачтена с оценкой ___________

Руководитель занятия ________________________________

(дата, подпись)

Лабораторная работа № 3

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
ОДНОФАЗНОГО СИНУСОИДАЛЬНОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ


Цель работы

Экспериментальное исследование цепей однофазного тока при параллельном соединении составляющих их элементов; приобретение навыков в измерении токов, напряжений и мощностей в этих цепях, а также в построении векторных диаграмм по данным измерений.

В результате выполнения работы студенты должны усвоить основные законы и формулы, по которым рассчитываются цепи однофазного тока; уметь измерять токи, напряжения и мощности в этих цепях и по этим данным строить векторные диаграммы, треугольники токов и мощностей; уметь определять реальные параметры элементов, выполнять эквивалентные преобразования цепей.

3.2. Перечень аналоговых измерительных приборов,
используемых при проведении эксперимента

Таблица 3.1

№ п/п Наименование Заводской номер Система Класс точности Пределы измерения Цена деления
1            
2            
3            

3.3. Перечень цифровых измерительных приборов,
используемых при проведении эксперимента

Таблица 3.2

№ п/п Тип прибора Марка прибора Частота измеряемой величины, кГц Пределы измерения Класс точности
1          
2          


Перечень элементов, используемых в электрических схемах

Таблица 3.3

№ п/п Позиционное обозначение Наименование Количество Примечание
1        
2        
3        
4        

 

Схема исследуемой цепи 1

Экспериментальные данные

Таблица 3.4

U

I

I 1

I 2

f φ
В делений А делений А делений А Гц  
                 

Расчетные данные

Таблица 3.5

R 1 Rк Zк Xк g 1 gк bк g Q S cos φ
Ом Ом Ом Ом См См См См вар В·А  
                     

Расчетные формулы и расчет параметров элементов цепи

 

Векторная диаграмма электрической цепи п. 3.5 (табл. 3.4, 3.5)

 

 

Схема исследуемой цепи 2

Экспериментальные данные

Таблица 3.6

U

I

I 1

I 2

f φ
В делений А делений А делений А Гц  
                 

Расчетные данные

Таблица 3.7

g 1 bc Y S Q cos φ
См См См В·А вар  
           

Расчетные формулы и расчет параметров элементов цепи

 

 

Векторная диаграмма электрической цепи п. 3.10 (табл. 3.6, 3.7)

 

 

Выводы

 

Результаты эксперимента проверены _____________________________

(дата, подпись)

Работу выполнил студент _______________________________________

(группа, дата, подпись)

Работа зачтена с оценкой ___________

Руководитель занятия ________________________________

(дата, подпись)

Лабораторная работа № 4

ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕХФАЗНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

Цель работы

Исследование трехфазной системы при соединении приемников звездой, опытное определение соотношений между линейными и фазными напряжениями и токами при различиях практически возможных комбинациях нагрузки отдельных фаз, представление результатов эксперимента в виде векторных диаграмм напряжений и токов.

В процессе выполнения работы студенты должны усвоить основные соотношения между напряжениями и токами в трехфазной системе с соединением приемников звездой при симметричной и несимметричной нагрузках фаз; уметь собирать схему и измерять в ней напряжения и токи; производить по данным эксперимента необходимые вычисления и строить векторные диаграммы напряжений и токов.

4.2. Перечень аналоговых измерительных приборов,
использованных при проведении эксперимента

Таблица 4.1

№ п/п Наименование Заводской номер Система Класс точности Пределы измерения Цена деления
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            

4.3. Перечень цифровых измерительных приборов,
использовавшихся при проведении эксперимента

Таблица 4.2

№ п/п Тип прибора Марка прибора Частота измеряемой величины, кГц Пределы измерения Класс точности
1.          
2.          
3.          
4.          



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: