Практическое занятие № 2

1. НАИМЕНОВАНИЕ: Выбор типа компьютера, основанный на конкретной задаче. Характеристика современных компьютеров.

2. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

научиться выбирать наиболее рациональную конфигурацию компьютера, под конкретную задачу;

сформировать компетенции ОК2, ОК4,ОК5; овладеть знаниями и умениями, необходимыми для освоения ПК 1.5, 3.2(для ПКС), ПК 1.1,1.5(для ИСС).    

3. ЛИТЕРАТУРА:

3.1 Сорокина Н.Л. Учебное пособие по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015-69с

3.2 Сорокина Н. Л. Сборник практических занятий по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

4.1. Персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть и имеющие доступ к глобальной сети Internet,

4.2. Печатающее устройство

5. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

5.1 Пользуясь вышеперечисленной литературой изучить материал.

5.2 Ответить на вопросы для допуска к занятию:

5.2.1 Основные методы сбора информации?

5.2.2 Основные комплектующие ПК?

5.2.3 Определение сервер?

   

6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:

6.1 Получить допуск к практическому занятию.

6.2 Разработать проект создания экономически наиболее эффективного компьютерного класса состоящего 15 из компьютеров.

Для решения данной задачи необходимо разработать следующий алгоритм действий:

6.2.1 Определить для каких целей будет использоваться ПК

6.2.2 Как будет проходить работа в компьютерном классе (отдельные ПК, сервер+тонкие ноутбуки или клиенты планшеты)?

6.2.3 Типы объединения компьютеров

6.2.4 Найти предложения в компьютерных магазинах и просчитать стоимость ПК

6.2.5 В отчёте должны содержаться объяснения, относительно сделанного вами выбора и приблизительная стоимость как самих комплектующих, так и всего проекта.

6.3 Записать в отчёт все вычисления и предположения относительно эффективности и производительности класса

6.4 Рассмотреть вопрос целесообразности покупки ноутбуков или планшетов, для компьютерных классов.

6.4.1 Подготовьте ответы на контрольные вопросы

 

7. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

7.1.Что такое  периферийное оборудование?

7.2.Типы корпусов ПК?

7.3.Какова средняя мощность источников питания ПК?

7.4. Определение шины?

 

 

8.СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА:

8.1. Бланк отчёт.

8.2. Выполненное задание.

Приложение:

Различают четыре основных метода сбора первичной информации:

а)наблюдение;

б) эксперимент;

в) имитация;

г) опрос.

Наблюдение представляет собой метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов с ними и при отсутствии контроля за факторами, влияющими на их поведение.

 Эксперимент представляет собой метод сбора информации о поведении исследуемых объектов, предусматривающий установление исследователями контроля за всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов.

Имитация представляет собой метод сбора данных, генерируемых ЭВМ с помощью заранее разработанной математической модели, адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования.

Под опросом понимается метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования. В качестве орудия исследования методом опроса используется анкета, представляющая собой вопросник, предусматривающий фиксацию ответов.

Основные части компьютера это:

- процессор

- система охлаждения процессора и корпуса

- оперативная память (ОЗУ)

- жесткий диск (ПЗУ)

- видеокарта (видеоплата)

- привод для CD/DVD дисков

- звуковая карта

- материнская плата

- блок питания (у стационарных ПК он располагается внутри корпуса, у ноутбуков, моноблоков, нетбуков и неттопов, обычно, он внешний)

- корпус. Типы корпусов: горизонтальные и вертикальные

Обязательно должно быть установлено следующее периферийное оборудование: мышь, клавиатура, монитор. 

Шина - Это проводящие элементы материнской платы, необходимые для передачи данных в виде электрических сигналов между компонентами компьютера.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: