Панель инструментов. Select 3d max

 

Select and Manipulate.

Данная команда позволяет работать со вспомогательными элементами, входящих в группу «Manipulators».

 

Keyboard Shortcut Override Toggle.

Данная кнопка переключает режим горячих клавиш, так как одни и те же клавиши вызывают разные команды.

 

Группа привязок.

 

А) Snap Toggles.

Основной вид привязок, имеющий огромный арсенал настроек.

Б) Привязка по углу ;

 

В) Процентная привязка ;

 

Г) Привязка счетчика ;

 

 

Selection Sets.

В данной группе можно сохранять в память выделенные объекты.

 

Mirror.

Зеркальное отражение объектов.

 

Align.

Выравнивание одних объектов относительно других.

 

Группа основных таблиц 3d Max.

 

А) Manage Layers.

Вызывает окно редактирования слоев.

 

Б) Toggle Ribbon.

Вкл/выкл дополнительную панель инструментов редактора «Edit Poly».

 

В) Curve Editor.

В окне «Curve Editor» осуществляется редактирование траектории анимации объектов в виде кривых.

 

Г) Schematic View.

Таблица, в которой отображаются все дочерние объекты в виде дерева связей.

Более подробней смотрите пункт 4 статьи Pivot and Link 3d Max.

 

Material Editor.

Редактор материалов моделей.

 

 

Группа команд Визуализации.

 

А) Render Setup.

Вызывает окно с основными настройками визуализатора («Render»).

                                                                                                                                                       

Б) Render Frame Windows.

Показывает окно с последним рендером.

 

В) Render Production.

Быстрый рендер.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: