Select and Manipulate.
Данная команда позволяет работать со вспомогательными элементами, входящих в группу «Manipulators».
Keyboard Shortcut Override Toggle.
Данная кнопка переключает режим горячих клавиш, так как одни и те же клавиши вызывают разные команды.
Группа привязок.
А) Snap Toggles.
Основной вид привязок, имеющий огромный арсенал настроек.
Б) Привязка по углу ;
В) Процентная привязка ;
Г) Привязка счетчика ;
Selection Sets.
В данной группе можно сохранять в память выделенные объекты.
Mirror.
Зеркальное отражение объектов.
Align.
Выравнивание одних объектов относительно других.
Группа основных таблиц 3d Max.
А) Manage Layers.
Вызывает окно редактирования слоев.
Б) Toggle Ribbon.
Вкл/выкл дополнительную панель инструментов редактора «Edit Poly».
В) Curve Editor.
В окне «Curve Editor» осуществляется редактирование траектории анимации объектов в виде кривых.
Г) Schematic View.
Таблица, в которой отображаются все дочерние объекты в виде дерева связей.
|
|
Более подробней смотрите пункт 4 статьи Pivot and Link 3d Max.
Material Editor.
Редактор материалов моделей.
Группа команд Визуализации.
А) Render Setup.
Вызывает окно с основными настройками визуализатора («Render»).
Б) Render Frame Windows.
Показывает окно с последним рендером.
В) Render Production.
Быстрый рендер.