_________________________________________________________________
Для учащихся _______________класса
Задачи подготовительной части урока__________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Дата проведения__________________________________________________
Место проведения ________________________________________________
Время проведения_________________________________________________
Инвентарь________________________________________________________
№ п/п | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Самоанализ проведения подготовительной части урока физической культуры (по выбору студент а) _____________________________________
|
|
Класс __________________________________________________________
Задачи подготовительной части урока___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата проведения_________________
Этап урока | Результат | Приемы, способы работы, с помощью которых был достигнут результат |
Мотивация учебной деятельности Цель этапа: выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности. | ||
Актуализация знаний и умений Цель этапа:выявление степени усвоениязнаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. | ||
Постановка учебной задачи Цель этапа: постановка целей учебной деятельности. | ||
Освоение нового учебного материала Цель этапа: формирование новых знаний и умений. | ||
Закрепление учебного материала Цель этапа: закрепление нового знания и умения при решении типовых задач. | ||
Рефлексия учебной деятельности Цель этапа: формирование у обучающихся умения анализировать результаты своей учебной деятельности. |
Системный анализ проведения подготовительной части урока физической культуры
Класс _____________________________
Задачи подготовительной части урока__________________________________________ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата проведения_________________
Проводящий _______________________
№ | Показатели | Баллы | ||
1 | Личные качества учителя | |||
Знание предмета и общая эрудиция. | ||||
Уровень педагогического и методического мастерства. | ||||
Культура речи, ее образность, эмоциональность. | ||||
Чувство такта и демократичность во взаимоотношениях с учащимися. | ||||
Внешний вид, мимика, жесты | ||||
2 | Особенности учебной деятельности учащихся: | |||
Познавательная активность, творчество и самостоятельность. | ||||
Проявление дисциплинированности, организованности и заинтересованности в данном учебном предмете во время занятий. | ||||
Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе урока. | ||||
Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков | ||||
3 | Содержание изучаемого материала: | |||
Научность, доступность и посильность изучаемого учебного предмета | ||||
Актуальность и связь и жизнью (теории и практики). | ||||
Новизна, проблемность и привлекательность учебной информации | ||||
Оптимальность объема материала, предложенного для усвоения. | ||||
4 | Эффективность преподавания. | |||
Рациональность использования времени урока, оптимальность темпа чередования и смены видов деятельности на занятии. | ||||
Целесообразность использования приемов наглядности на занятии. | ||||
Рациональность и эффективность методов и организационных форм работы. | ||||
Характер обратной связи с учащимися. | ||||
Контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков. | ||||
Степень эстетического воздействия урока на учащихся. | ||||
Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на уроке. | ||||
5. | Результаты проведенного урока. | |||
Конкретность, четкость, лаконичность формулировки задач урока. | ||||
Реальность, целесообразность, сложность и достижимостьзадач урока. | ||||
Обучающий эффект проведенного занятия (чему и в какой степени научились школьники). | ||||
Воспитательный эффект | ||||
Воздействие урока на развитие учащихся. | ||||
Итого
|
Технология системного подхода к анализу подготовительной части урока физической культуры
Используется 4-х балльная шкала, где: 4 балла - отлично; 3 балла - хорошо; 2 балла - удовлетворительно; 1 балл - неудовлетворительно; | Максимальное возможное количество баллов - 100 (25х4). · 85 -100 баллов – оценка отлично; · 65 - 84 балла – оценка хорошо; · 45 - 64 балла – оценка удовлетворительно. · менее 45 – оценка неудовлетворительно |