_________________________________________________________________
Для учащихся _______________класса
Задачи подготовительной части урока__________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Дата проведения__________________________________________________
Место проведения ________________________________________________
Время проведения_________________________________________________
Инвентарь________________________________________________________
| № п/п | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Самоанализ проведения подготовительной части урока физической культуры (по выбору студент а) _____________________________________
Класс __________________________________________________________
Задачи подготовительной части урока___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата проведения_________________
| Этап урока | Результат | Приемы, способы работы, с помощью которых был достигнут результат |
| Мотивация учебной деятельности Цель этапа: выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности. | ||
| Актуализация знаний и умений Цель этапа:выявление степени усвоениязнаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. | ||
| Постановка учебной задачи Цель этапа: постановка целей учебной деятельности. | ||
| Освоение нового учебного материала Цель этапа: формирование новых знаний и умений. | ||
| Закрепление учебного материала Цель этапа: закрепление нового знания и умения при решении типовых задач. | ||
| Рефлексия учебной деятельности Цель этапа: формирование у обучающихся умения анализировать результаты своей учебной деятельности. |
Системный анализ проведения подготовительной части урока физической культуры
Класс _____________________________
Задачи подготовительной части урока__________________________________________ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата проведения_________________
Проводящий _______________________
| № | Показатели | Баллы |
| 1 | Личные качества учителя | |
| Знание предмета и общая эрудиция. | ||
| Уровень педагогического и методического мастерства. | ||
| Культура речи, ее образность, эмоциональность. | ||
| Чувство такта и демократичность во взаимоотношениях с учащимися. | ||
| Внешний вид, мимика, жесты | ||
| 2 | Особенности учебной деятельности учащихся: | |
| Познавательная активность, творчество и самостоятельность. | ||
| Проявление дисциплинированности, организованности и заинтересованности в данном учебном предмете во время занятий. | ||
| Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе урока. | ||
| Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков | ||
| 3 | Содержание изучаемого материала: | |
| Научность, доступность и посильность изучаемого учебного предмета | ||
| Актуальность и связь и жизнью (теории и практики). | ||
| Новизна, проблемность и привлекательность учебной информации | ||
| Оптимальность объема материала, предложенного для усвоения. | ||
| 4 | Эффективность преподавания. | |
| Рациональность использования времени урока, оптимальность темпа чередования и смены видов деятельности на занятии. | ||
| Целесообразность использования приемов наглядности на занятии. | ||
| Рациональность и эффективность методов и организационных форм работы. | ||
| Характер обратной связи с учащимися. | ||
| Контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков. | ||
| Степень эстетического воздействия урока на учащихся. | ||
| Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на уроке. | ||
| 5. | Результаты проведенного урока. | |
| Конкретность, четкость, лаконичность формулировки задач урока. | ||
| Реальность, целесообразность, сложность и достижимостьзадач урока. | ||
| Обучающий эффект проведенного занятия (чему и в какой степени научились школьники). | ||
| Воспитательный эффект | ||
| Воздействие урока на развитие учащихся. | ||
| Итого | ||
Технология системного подхода к анализу подготовительной части урока физической культуры
| Используется 4-х балльная шкала, где: 4 балла - отлично; 3 балла - хорошо; 2 балла - удовлетворительно; 1 балл - неудовлетворительно; | Максимальное возможное количество баллов - 100 (25х4). · 85 -100 баллов – оценка отлично; · 65 - 84 балла – оценка хорошо; · 45 - 64 балла – оценка удовлетворительно. · менее 45 – оценка неудовлетворительно |






