Конспект подготовительной части урока по

 _________________________________________________________________

Для учащихся _______________класса

Задачи подготовительной части урока__________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Дата проведения__________________________________________________

Место проведения ________________________________________________

Время проведения_________________________________________________

Инвентарь________________________________________________________

№ п/п Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Самоанализ проведения подготовительной части урока физической культуры (по выбору студент а) _____________________________________

Класс __________________________________________________________

Задачи подготовительной части урока___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата проведения_________________

Этап урока Результат Приемы, способы работы, с помощью которых был достигнут результат
Мотивация учебной деятельности Цель этапа: выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности.    
Актуализация знаний и умений Цель этапа:выявление степени усвоениязнаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.    
Постановка учебной задачи Цель этапа: постановка целей учебной деятельности.    
Освоение нового учебного материала Цель этапа: формирование новых знаний и умений.    
Закрепление учебного материала Цель этапа: закрепление нового знания и умения при решении типовых задач.    
Рефлексия учебной деятельности Цель этапа: формирование у обучающихся умения анализировать результаты своей учебной деятельности.    

Системный анализ проведения подготовительной части урока физической культуры

Класс _____________________________

Задачи подготовительной части урока__________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата проведения_________________                        

Проводящий _______________________

Показатели Баллы
1 Личные качества учителя  
  Знание предмета и общая эрудиция.  
  Уровень педагогического и методического мастерства.  
  Культура речи, ее образность, эмоциональность.  
  Чувство такта и демократичность во взаимоотношениях с учащимися.  
   Внешний вид, мимика, жесты  
2 Особенности учебной деятельности учащихся:  
  Познавательная активность, творчество и самостоятельность.  
   Проявление дисциплинированности, организованности и заинтересованности в данном учебном предмете во время занятий.  
  Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе урока.  
  Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков  
3 Содержание изучаемого материала:  
  Научность, доступность и посильность изучаемого учебного предмета  
  Актуальность и связь и жизнью (теории и практики).  
  Новизна, проблемность и привлекательность учебной информации  
  Оптимальность объема материала, предложенного для усвоения.  
4 Эффективность преподавания.  
  Рациональность использования времени урока, оптимальность темпа чередования и смены видов деятельности на занятии.  
  Целесообразность использования приемов наглядности на занятии.  
  Рациональность и эффективность методов и организационных форм работы.  
  Характер обратной связи с учащимися.  
  Контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков.  
  Степень эстетического воздействия урока на учащихся.  
  Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на уроке.  
5. Результаты проведенного урока.  
  Конкретность, четкость, лаконичность формулировки задач урока.  
  Реальность, целесообразность, сложность и достижимостьзадач урока.  
  Обучающий эффект проведенного занятия (чему и в какой степени научились школьники).  
  Воспитательный эффект  
  Воздействие урока на развитие учащихся.  

Итого

 

Технология системного подхода к анализу подготовительной части урока физической культуры

Используется 4-х балльная шкала, где: 4 балла - отлично; 3 балла - хорошо; 2 балла - удовлетворительно; 1 балл - неудовлетворительно; Максимальное возможное количество баллов - 100 (25х4). · 85 -100 баллов – оценка отлично; · 65 - 84 балла – оценка хорошо; · 45 - 64 балла – оценка удовлетворительно. · менее 45 – оценка неудовлетворительно

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: