Вопросы для обсуждения

1. Определения эмоционального выгорания. Причины эмоционального выгорания. Этапы эмоционального выгорания.

2. Понятие профессионального выгорания. Фазы профессионального выгорания. Отличие профессионального выгорания от СЭВ.

3. Признаки профессиональной деформации. Основные классификация признаков профессиональной деформации.

4. Сравнение понятия «норма» и «профессиональная деформация».

5. Психогигиена профессиональных деформаций.

6.  Использование личностных ресурсов работника для преодоления профессиональных деформаций.

7.  Использование социальныхресурсов работника для преодоления профессиональных деформаций.

8.  Основные методы саморегуляции эмоциональных состояний. Способы борьбы с профессиональным выгоранием. Использование психотехник для профилактики профессионального выгорания.

Средства контроля.

Творческое задание.

Составление библиографического списка по теме «Профессиональное выгорание и его профилактика»

 Цель: развитие инициативности, самостоятельности, рефлексивности мышления, умения самостоятельно решать практические профессиональные задачи в производственной среде.

Примечание: Составление библиографического списка осуществляется по следующим научным источникам:

- реферируемые журналы из перечня, рекомендованного ВАК;

- зарубежные журналы;

- научные монографии;

- интернет-ресурсы.

Список литературы можно быстро составить с использованием «Оформителя библиографических ссылок». Вам не потребуется изучать библиографические ГОСТы для указания наиболее часто используемых ссылок. Для правильного оформления списка литературы Вам необходимо только ввести имеющиеся у вас данные об источнике в анкету, и интернет-ресурс «Сноска-инфо» выдаст результат, который вы просто вставляете в Вашу научную или студенческую работу.

Требования к оформлению библиографического списка:

Книга, имеющая одного автора:

Михальская А.К. Педагогическая риторика. - М.: ИНФРА, 2009.-350с.

Книга, имеющая двух авторов:

Панкратов А.С. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / А.С. Панкратов, Н.В. Захаров // Университетское управление: практика и анализ. – М.: ЮНИТ, 2007. – 670с.

Книга, имеющая пять авторов и более

Менеджмент организаций: Учебник для вузов / С.Д. Копосов, Ф.Е. Чернов, С.Н. Ушаков и др.; Под ред. С.Д. Копосова. – Пенза: ПГАСА, 2010. – 321 с.

Статья из журнала, имеющая одного авторов:

Борисов H.A. Преподаватель и студент: искусство общения // Высшее образование в России - 2008. - №9. - С.8-23

Статья из журнала, имеющая двух авторов:

Борисов H.A. Преподаватель и студент: искусство общения / Н.А. Борисов, В.Л. Васильева, Е.В. Вавилов // Высшее образование в России - 2008. - №9. - С.8-23

ГОСТ:

ГОСТ 7.83. – 2001 Межгосударственный стандарт СИБИД. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения. Приложение к письму Минобразования России от 21.01.2003 г. №43-52-06/12.

Диссертация:

Короткова А.М. Разработка состава шпатлевки для отделки внутренних стен зданий: Дис.... канд. техн. наук: 05.23.05. - Пенза, 2002. - 167 с.

Статья из материала конференции:

Левин Е.А. Особенности формирования корпоративной системы страхования промышленных предприятий // Менеджмент: управление в социальных и экономических системах: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. / МНИЦ: ПГСХА. - Пенза: РИО ПГСХА, 2009. - 236 с.

Статья из сборника научных трудов (статей):

Антонов А.А. Управление конфликтами в системе корпоративного управления // Теория и практика корпоративного менеджмента: Сб. науч. ст. / Перм. гос. ун-т. - Пермь, 2009. - Вып. 6. – 216 с.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Понятие и специфика профессионального выгорания

2. Этапы профессионального выгорания

3. Синдром эмоционального сгорания, способы его преодоления.

4. Личностные факторы определяют профессиональное долголетие.

5. Как проблемы профессиональной деформации связана с профессиональным долголетием.

6. Понятие и основные психологические модели эмоционального выгорания

7. Этапы эмоционального выгорания

8. Симптомы эмоционального выгорания

9. Причины эмоционального выгорания

10. Способы борьбы с эмоциональным выгоранием

11. Понятие и виды профессиональной деформации.

12. Причины профессиональных выгорания личности.

13. Классификация признаков профессионального выгорания.

14. Типы профессий наиболее подвержены профессиональному выгоранию личности работника.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА МАГИСТРАНТОВ

Основная цель самостоятельной работы в более глубоком изучении и осмыслении тем курса, а также развитие умений анализа научной литературы. Студенты самостоятельно могут изучать некоторые темы, не включенные в содержание курса или рассматриваемые в небольшом объеме. Поощряется оригинальный подход к анализу теоретического материала, его творческое осмысление, теоретическое обоснование своей точки зрения, в соответствии с общепринятыми парадигмами.

Предлагаемые темы индивидуальных знаний являются примерами. Студент в праве видоизменить или уточнить тему задания по согласованию с преподавателем на консультациях, ориентируясь на свои собственные интересы и познания. С преподавателем обсуждается проблема исследования и основные методы ее решения, составляется план и оговариваются сроки выполнения работы.

Основная форма самостоятельной работы студентов – подготовка и защита в аудитории рефератов и докладов. Результаты работы над индивидуальными заданиями могут быть отражены в научных публикациях и выступлениях на конференциях. Преподаватель оценивает самостоятельную работу поощрительным рейтингом, дополнительными баллами на рейтинг-контроле.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: