Оценочные средства для промежуточной аттестации
Код
компетенции
| Наименование
компетенции
| Код
этапа освоения компетенции
| Наименование этапа освоения компетенции
|
ОПК -3
| Способность выделять, систематизировать и интерпретировать содержательно значимые эмпирические данные из потоков информации, а также смысловые конструкции в оригинальных текстах и источниках по профилю деятельности.
| ОПК -3.1
| Формирование умения работы с эмпирическими данными в ходе обработки информации
|
ОПК-4
| Способность устанавливать причинно-следственные связи, давать характеристику и оценку общественно-политическим и социально-экономическим событиям и процессам, выявляя их связь с экономическим, социальным и культурно-цивилизационным контекстами, а также с объективными тенденциями и закономерностями комплексного развития на глобальном, макрорегиональном, национально-государственном, региональном и локальном уровнях
| ОПК -4.1.
| Формирование способности устанавливать причинно-следственные связи, давать характеристику и оценку общественно-политическим и социально-экономическим событиям и процессам, выявляя их связь с экономическим, социальным и культурно-цивилизационным контекстами, а также с объективными тенденциями и закономерностями комплексного развития на глобальном, макрорегиональном, национально-государственном, региональном и локальном уровнях.
|
УК ОС-5
| Способность воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах.
| УК ОС-5.1
| Формирование способности воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах;
|
Этап освоения компетенции
| Показатель оценивания
| Критерий оценивания
|
ОПК -3.1
1 этап (код этапа ОПК-3.1)
Формирование умения работы с эмпирическими данными в ходе обработки информации
| Умение выявлять профессиональную информацию, систематизировать и проводить анализ
| Владеет навыками сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования
|
ОПК -4.1.
1 этап.код этапа ОПК-4.1
Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, давать характеристику и оценку общественно-политическим и социально-экономическим событиям и процессам
| Сформированность умений по определению причинно-следственных связей
| Умеет устанавливать причинно-следственные связи, способен дать оценку общественно-политическим и социально-экономическим событиям
|
УК ОС-5
этап (код этапа – УК ОС-5.1): Формирование способности воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах;
| Активно различает социально-исторические, этические и философские компоненты межкультурной коммуникации
Выделяет критерии, на основе которых возможно построение эффективной межкультурной коммуникации
| Понимание особенности развития общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах;
Умеет выделять социально-исторические, этические, философские критерии межкультурного общения
|