Система в части сбора статистической информации предназначена для использования в рамках Системы для выполнения процессов планирования, сбора и мониторинга сбора статистической отчетности специалистами территориальных органов государственной статистики.
Система «Электронный сбор и архив» в части электронного архива предназначена для использования в рамках Системы для автоматизации процессов накопления, надежного долговременного хранения и использования юридически значимых электронных документов, формируемых в процессе электронного сбора статистической отчетности.
Электронный архив является документальной базой для разрешения спорных ситуаций, в соответствии с действующим законодательством, и обеспечивает возможность выгрузки документов из архива для представления электронных документов в компетентные органы в случае возникновения спорных ситуаций.
Основной целью создания системы является повышение уровня взаимодействия между подсистемами Системы в части электронного сбора и хранения статистической информации в электронном виде
Пользователями подсистемы «Электронный сбор и архив» на региональном уровне являются специалисты территориальных органов государственной статистики.
Система «Электронный сбор и архив» предоставляет следующий набор функций:
1) В части управления электронным сбором статистической информации:
- Администрирование пользователей.
- Управление списком подотчетных организаций (редактирование отдельных атрибутов только тех организаций, которые относятся к ТОГС).
- Создание и расформирование групп предприятий.
- Управление сертификатами.
- Работа с шаблонами Уведомлений, отправляемых организациям по электронной почте.
- Настройка и просмотр журнала уведомлений.
- Просмотр журнала учета доступа пользователей к документам только в рамках своего ТОГС.
- Настройка и просмотр журнала операций только в рамках своего ТОГС.
- Просмотр списка шаблонов форм статистического наблюдения ФСН.
- Загрузка, изменение и ведение форм статистического наблюдения с локальными справочниками, а также форм регионального статистического наблюдения.
- Управление пакетами форм.
- Обработка заявок респондентов на внесение изменений в сведения о респонденте.
- Создание и расформирование групп предприятий.
- Создание и удаление уполномоченных лиц.
- Настройка расписания сбора отчетов.
- Настройка расписания отправки пакетов форм.
- Управление ручной рассылкой пакетов форм.
- Отзыв отчетных кампаний.
- Просмотр плана сбора отчетов.
- Мониторинг сбора.
- Изменение статуса отчета.
- Проверка автоматически сформированных протоколов.
- Подписание ЭП ТОГС протоколов, сформированных на основе отчетов, которые поступили через Модуль ON-line ввода данных или OFF-line модуль.
- Осуществление поиска в справочниках и реестрах системы.
2) В части управления электронным архивом:
- Протоколирование операций.
- Разграничение доступа к функциям ээлектронного архива в зависимости от роли.
- Поиск документов в архиве только среди тех документов, которые относятся к ТОГС.
- Выгрузка справочников в рамках своего территориального органа государственной статистики.
Ответственный сотрудник территориального органа государственной статистики работает в Разделе «Сбор отчетности», в рубриках подписание и отправка документов, повторное подписание и отправка документов, журнал уведомлений, исполнение плана сбора, мониторинг отчетности.
Исполняемые функции ответственных сотрудников территориального органа государственной статистики: изменение статуса отчета, подписание электронной почты территориального органа государственной статистики, протоколов, сформированных на основе отчетов, которые поступили через Модуль ON-line ввода данных или OFF-line модуль, управление пакетами форм, создание и расформирование групп предприятий, создание и удаление уполномоченных лиц, настройка расписания сбора отчетов, настройка расписания отправки пакетов форм, изменение дат рассылки уведомлений о запланированной дате сдачи отчетов, изменение дат рассылки уведомлений о приближающемся сроке сдачи отчетов, просмотр плана сбора отчетов, мониторинг сбора.






