Организационная структура СТО «КРУИЗКОНТРОЛЬ»

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

          «ПРИМОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

                                  механическое отделение

                                Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

                                              Работа допущена к защите:

                                                            Завотделением _________________
                                                                      Володичев А.В

                                                             «____»__________________2020 г.

 

 


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

В виде дипломной работы

«организация работ и технологического процесса при выполнении шиномонтажных работ на базе предприятия «КРУИЗКОНТРОЛЬ»»

 

Выполнил: студент группы 442   Руководитель: преподаватель
Ляшенко С.С__________________ Мартынов К.А___________________
  Оценка, полученная на защите ВКР   ______________________________

 

 

                                                               

  

 

Владивосток

2020





Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………...………………3

1 Аналитическая часть……………………………………6

2 Расчетно-технологическая часть………………………11

3 Организационная часть………………………………...17

4 Конструкторская часть………………………………....31

5 Охрана труда……………………………………………36

6 Экономическая часть…………………………………..42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………… ……………..55

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…...…57



 

 Введение.


 

 

                                                                                                                      

                                                                                                                      


        Важнейшую роль играет автомобильный пассажирский транспорт в удовлетворении повседневной потребности российского населения в транспортных услугах, обеспечивая более 50% от общего объема перевозок пассажиров всех видов пассажирского транспорта.

В настоящее время мир заполнен автомобильным транспортом. С каждым годом выпускаются автомобили более сложной комплектации, в которых все больше и больше электроники отвечающей за все движения автомобиля и для их обслуживания требуются уже не просто слесаря, а специалисты широкого профиля. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии и условиях автотранспортных предприятий, становится больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным и они направляются в капитальный ремонт на авторемонтные предприятии.

Существенное значение для решения проблемы управления техническим состоянием автомобиля имеет планово-предупредительная система технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава, регламентирующая режимы и другие нормативы по его содержанию в технически исправном состоянии.

Важным элементом решения проблемы управления техническим состоянием автомобилей и другого специализированного оборудования является совершенствование технологических процессов и организации производства ТО и ремонта автомобилей и оборудования, включающее рационализацию структуры инженерно-технической службы, методов принятия инженерных решений, технологических приемов, оборудования постов и рабочих мест и научную организацию труда (НОТ). Данная тема «Ремонт шины» достаточно актуальна на современном этапе. Основные задачи, стоящие перед автомобильным транспортом, это увеличение пробега автомобиля, снижение себестоимости автомобильных перевозок, повышение комфортабельности и безопасности движения. Шины осуществляют непосредственную связь автомобиля с дорогой и, как следствие, оказывают существенное влияние на все перечисленные факторы.

Шина пригодна к эксплуатации, если после испытания на ней не наблюдается отделения протектора от каркаса, отслоения друг от друга соседних слоев, отделения корда от его резинового покрытия, отрывов или разрывов корда. Значительная часть этих дефектов являются скрытыми и не диагностируются в процессе эксплуатации шин. Диапазон способов обнаружения дефектов достаточно широк: от визуального до автоматизированного, с применением средств неразру-шающего контроля. В первом случае страдает качество, а во втором резко увеличивается себестоимость восстановления.

Цель: дипломного проекта организация работ и технологического процесса при проведении ремонта шин автомобилей на базе предприятия Задачи: дипломного проекта:

- реорганизация технического предприятия (ТП);

- подбор оборудование;

- проектирования чертежа участка.


 

 Аналитическая часть



ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ:

Автотехцентр «КРУИЗКОНТРОЛЬ» является предприятием, которое предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта различных производителей, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

   Данное предприятие расположено по адресу: г.Лесозаводск, ул. Кубанская, 20

Виды деятельности:

1  Развал-схождения.

2 Диагностика электросистем.

3 Диагностика и ремонт ходовой части.

4 Замена двигателя внутринего сгорания (ДВС) и трансмиссии.

5 Замена узлов и агрегатов.

6 Замена масла и технических жидкостей.

 












Организационная структура СТО «КРУИЗКОНТРОЛЬ»

                                                                                                          

           
 


Рисунок 1- Организация структуры

Режим работы станции технического обслуживания (СТО):

- с понедельника по субботу с 9-20

 

Предлагаю перепланировку участка СТО «КРУИЗКОНТРОЛЬ» с целью улучшения качества выполняемых работ и скорость выполнения. Предлагаю организовать на предприятии шиномонтажный участок с добавление необходимого оборудованием.

 







double arrow
Сейчас читают про: