«КРУИЗКОНТРОЛЬ»
Рисунок 2- Планировка после реконструкции
Таблица 2- Оборудования после реконструкции
| № | наименование | количество | площадь |
| 1,3,15,22 | Электрогидравлический подъемник | 4 | |
| 2,4,14,20,21 | Инструментальные ящики | 5 | |
| 5,6 | шиномантажные станки | 2 | |
| 7 | Слесарный верстак | 1 | |
| 8 | – Балансировочный станок | 1 | |
| 24 | Моечная установка для мойки блоков цилиндров | 1 | 2.6 |
| 25 | Моечная ванна для деталей | 1 | 0.8 |
| 26 | Станок для расточки цилиндров | 1 | 0.8 |
| 27 | Станок для поллитровки цилиндров двигателя | 1 | 1.3 |
| Слесарный верстак | 2 | 1.6 | |
| Ящик для инструмента | 1 | 0.8 | |
| 28 | Стеллаж для хранения приборов и приспособления | 1 | 2.7 |
| 29 | Стенд для разборки сборки ДВС | 1 | 3.3 |
| 30 | Стенд для обкатки ДВС | 1 | 5.2 |
| 31 | Стенд для разборки и сборки головок блока цилиндров | 1 | 0.6 |
| 32 | Ларь для отходов | 1 | 0.3 |
| 33 | Ларь для обтирочных материалов | 1 | 0.3 |
| 34 | Пресс гидравлический | 1 | 1.2 |
| 35 | Стенд для настройки ТНВД | 1.3 | |
| Итого: | 22.8 |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
СТРОЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ
Шина может быть камерной или бескамерной. В камерной находится резиновая камера, которая заполняется воздухом. А сама шина без камеры называется покрышкой. Покрышка состоит из каркаса (корда) и протектора, а также боковин и бортов.
Каркас шины является главной частью покрышки, ее силовой основой. Он выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Корд воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи. Материалом нитей корда могут служить: хлопок, нейлон, металлическая проволока, стекловолокно и прочие материалы.

Рисунок 3- Строение автомобильной шины
Неплохо зарекомендовал себя брекер с нитями корда, свитыми из тонких стальных проволочек. По сравнению с текстильным, данный корд имеет во много раз меньше растяжение. Но у него есть минусы: он менее
терпим к нагрузкам на низкочастотном покрытии и, если при проколе шины, в брекер попадает вода, особенно с химическими реагентами, то быстро разрушается от коррозии.
Протектор - это толстый слой резины с определенным рисунком, он расположен на наружной поверхности покрышки и непосредственно соприкасается с поверхностью дороги. Рисунок протектора может быть дорожным, универсальным и специальным.
В бескамерной шине отсутствует и не предусмотрена резиновая камера для воздуха. Полость, заключенная между покрышкой и ободом должна быть герметичной, т.к. непосредственно она заполняется воздухом. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного диска наличием уплотняющих буртиков на ободе. При покупке дисков на это следует обращать внимание. Если используете шины с камерой, то подойдут любые диски, буртики не помешают.
Шины бывают с диагональным и радиальным расположением нитей корда.
Рисунок 4- Строение шины
В диагональных шинах нити корда располагаются перекрестно, угол их наклона составляет 35 - 38°. То есть они соединяют боковины покрышки по диагонали.
В радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом по отношению к бортам. Основными достоинствами радиальных шин являются: хорошее сцепление с дорогой, малое сопротивление качению и большой срок службы. Радиальные шины являются более современными, чем диагональные, и именно они, в большинстве случаев, используются на автомобилях. С ними машина устойчивее, экономичнее и динамичнее.
Чтобы протектор шины хорошо держал дорогу, он должен приноравливаться к её неровностям - быть достаточно гибким в радиальном направлении. Чему корд каркаса почти не препятствует. Но деформация боковины шины не желательна - она ухудшают управление. Для решения этой задачи используют дополнительное силовое кольцо из несколько слое корда. Это так называемый брекер, который не допускает сильных деформаций в боковом направлении. Чтобы брекер обладал необходимой жесткостью, нити корда в нем уложены не радиально, а диагонально.
Биение колеса
Эта проблема может возникнуть в результате неравномерного износа протектора по окружности, неправильной установки балансировочных грузиков, деформации обода колеса или механическом повреждении шины. Поскольку причин возникновения биения колес много и они по сути своей различны, единого способа устранения этой проблемы нет, все зависит от конкретной причины.
Повреждение
Шины часто повреждаются из-за деформации или поломки внутренних частей колеса: изменения формы обода, разрыва нитей корда, разрыва покрышки, из-за использования неподходящих цепей противоскольжения. Всех этих проблем можно избежать, правильно подобрав все составляющие колеса под авто, учитывая его индивидуальные технические характеристики.
Визг шин на виражах
Такой звуковой эффект может возникать из-за ненормального давления в шинах, неправильного угла, под которым установлены передние колеса или деформации деталей передней подвески. Эту проблему, в зависимости от конкретной причины возникновения, можно устранить, исправив ошибки монтажа или заменив поврежденные детали.






