«КРУИЗКОНТРОЛЬ»

Рисунок 2- Планировка участка до реконструкции
| 1,3,15,22 | Электрогидравлический подъемник |
| 2,4,14,20,21 | Инструментальные ящики |
| 5,6 | шиномонтажные станки |
| 7 | Слесарный верстак |
| 8 | Балансировочный станок |
| 10, 11 | Маслозаправочные станции |
| 13,19 | Осмотровые ямы |
| 16 | Туалетная комната |
| 17 | Комната отдыха |
| 18 | Клиентский зал |
| 23 | 23 – Автомагазин |
Таблица 1- Перечень действующего оборудования
| ||||
| | ||||
Расчетно-технологическая часть
Исходные данные:
Годовая программа -900шт
Рабочих дней 2
Количество смен 2
Расчет годового объема работ.
чел./ч. (3.1)
чел/ч
Где:
- среднегодовой пробег автомобиля;
- удельная трудоемкость работ
N- годовая программа
В соответствии с ОНТП-01-91 (общесоюзные нормы технологического проектирования) работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей составляют 5% от общего объема работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТО и ТР):

(3.2)

(3.3)

где:
- число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;
- штатное число производственных рабочих, чел.;
- годовая трудоёмкость.;
- годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч;
- годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учётом отпуска и невыхода на работу по уважительны причинам, ч.
Определение количества постов
Х = Tr * Kн / (Драб.г* Н* Тсм *Р* Кисп) (3.4)
Х = 3001* 1,25 /(260 * 2 * 8 * 1* 0,94) =1 ПОСТ
где: Tr – годовой объём работ, чел. – ч;
Кн – коэффициент неравномерности загрузки постов принимается 1,25
Драб.г – число рабочих дней в году – 357;
Тсм – продолжительность смены, ч; Тсм = 8 ч
Н – число смен в сутки;
Р - численность одновременно работающих на посту
Кисп – коэффициент использования рабочего времени поста (0,94 – при двухсменной работе, 0,95 – при одной смене работы.) принимаю 1 смену






