Таблица критериев оценки

№п/п Компетенции Критерии оценки Уровень освоения (по 3-х бальной системе)
1. ПК 2.1 Способен определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.    
2. ПК 2.2 . Способен организовывать и проводить досуговые мероприятия.    
3. ПК 2.3. Умеет мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.    
4. ПК 2.4 . Способен анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.    
5. ПК 2.5. Умеет оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.    
6. ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические лпаны) на основе примерных с учётом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся  
7. ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.    
8. ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.    
9. ПК 3.4 . Умеет оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.    
10. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей  
11. ОК1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес  
12. ОК2 Способен организовать собственную деятельность  
13. ОК2 Готов определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество  
14. ОК3 Способен оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях  
15. ОК4 Способен осуществлять поиск, анализ необходимой для постановки и решения профессионального и личностного развития  
16.. ОК5 Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности  
17. ОК6 Способен работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами  
18. ОК7 Умеет ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся, организовать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество и организацию  
19. ОК8 Способен самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации  
20. ОК9 Способен осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий  
21. ОК10 Способен осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся  
22. ОК11 Способен строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих  

Критерии оценки

-оценка «5» (отлично) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют от 66 до 59 баллов

 

-оценка «4» (хорошо) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют от 58 до 52 балла;

 

-оценка «3» (удовлетворительно) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют от 51 до 46 баллов;

 

-оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют менее 45 баллов.

 
                                               Всего баллов  
     

 

Итоговая оценка по практике __________________________

Дата «____»___________20________

_____________________________________________/________________/

         Ф.И.О., должность Место печати  
   
   

                             

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: