№п/п | Компетенции | Критерии оценки | Уровень освоения (по 3-х бальной системе) |
1. | ПК 2.1 | Способен определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки. | |
2. | ПК 2.2 | . Способен организовывать и проводить досуговые мероприятия. | |
3. | ПК 2.3. | Умеет мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях. | |
4. | ПК 2.4 | . Способен анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий. | |
5. | ПК 2.5. | Умеет оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий. | |
6. | ПК 3.1. | Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические лпаны) на основе примерных с учётом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся | |
7. | ПК 3.2. | Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду. | |
8. | ПК 3.3. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
9. | ПК 3.4 | . Умеет оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
10. | ПК 3.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей | |
11. | ОК1. | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес | |
12. | ОК2 | Способен организовать собственную деятельность | |
13. | ОК2 | Готов определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | |
14. | ОК3 | Способен оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | |
15. | ОК4 | Способен осуществлять поиск, анализ необходимой для постановки и решения профессионального и личностного развития | |
16.. | ОК5 | Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | |
17. | ОК6 | Способен работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами | |
18. | ОК7 | Умеет ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся, организовать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество и организацию | |
19. | ОК8 | Способен самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |
20. | ОК9 | Способен осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий | |
21. | ОК10 | Способен осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся | |
22. | ОК11 | Способен строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих |
Критерии оценки
-оценка «5» (отлично) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют от 66 до 59 баллов
-оценка «4» (хорошо) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют от 58 до 52 балла;
-оценка «3» (удовлетворительно) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют от 51 до 46 баллов;
-оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют менее 45 баллов. | ||||||
Всего баллов | ||||||
Итоговая оценка по практике __________________________
Дата «____»___________20________
_____________________________________________/________________/
Ф.И.О., должность | Место печати |