Тема: «Зайка в гостях у малышей»

Цель: создать эмоционально – комфортную атмосферу для пребывания детей в детском саду.

Задачи:

− развивать двигательные навыки и умения координировать движения в соответствии с текстом. Продолжать формировать умение умываться, пользоваться полотенцем. Воспитывать уважение друг к другу.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, угадайте, кто к нам пришел?

Длинное ухо

Комочек пуха

Прыгает ловко

Любит морковку.

Дети: «Зайка».

Воспитатель вносит игрушку зайца.

Заяц: «Здравствуйте, ребятки!»

Дети: «Здравствуй, зайчик!»

Воспитатель: «Ребятки давайте покажем зайке, как мы умеем здороваться».

Приветствие «Доброе утро!»

«Доброе утро глазки, вы проснулись?

Доброе утро носик, ты проснулся?

Доброе утро ротик, ты проснулся?

Доброе утро щечки, вы проснулись?

Доброе утро ушки, вы проснулись?

Доброе утро, ручки, вы проснулись?

Доброе утро, ножки, вы проснулись?

Доброе утро, солнце, я проснулся!»

Воспитатель: Зайчик пришел в гости, чтобы с нами поиграть.

«Зайкина зарядка»

«Рано утром по порядку

Зайка делает зарядку

Лапки кверху поднимает

Ими весело играет

Вот так, вот так

Ими весело играет

Он качает головой

Вот так, вот так

Он качает головой

Повороты выполняет

Вот так, вот так

Повороты выполняет

Низко, низко приседает

Вот так, вот так

Низко, низко приседает

По дорожке прыг да скок

И уселся на пенек

Он уснул и потянулся

«Здравствуй, утро

Я проснулся!»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Воспитатель: А, еще зайка любит умываться. Посмотрите, как он умывался, когда собирался к вам в гости.

Песенка «Серый зайка умывается»

«Зайка серый умывается,

Значит в гости собирается

Вымыл носик, вымыл хвостик

Вымыл ухо, вытер сухо!»

Воспитатель: Зайка, а наши ребятки тоже любят умываться, пойдемте покажем зайчику, как мы умываемся.

Дети умываются с зайкой.

Заяц: Вы такие хорошие ребятки, умеете здороваться, делать зарядку, умываться. Я хочу угостить вас витаминами.

Заяц угощает детей

Дети приглашают зайку остаться в группе.

Конспект ООД «Утро радостных встреч» в младшей группе на тему «Поможем солнышку»

Цель: Обобщение знаний о приметах весны. Развитие самостоятельности и инициативности в выборе вида деятельности.

Задачи:

Ø создать положительный эмоциональный настрой;

Ø формировать умение организовывать собственную деятельность;

Ø прививать навыки культуры общения;

Ø развивать творческую инициативу.

Ход:

1. Приветствие: (звучит музыка «Встаньте дети, встаньте в круг», дети берут подушки, встают в круг).

2. Организация круга.

Воспитатель: Доброе утро, ребятишки, вот и настал новый день. Я рада всех вас видеть.

Встанем рядышком друг с другом,

Скажем «Здравствуйте» друг другу,

Нам здороваться не лень,

Всем привет и добрый день!

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть вот такой клубочек, давайте передадим его по кругу и скажем своему соседу справа: «Доброе утро, Юра! (дети передают клубочек по кругу и здороваются «Доброе утро!»)

Воспитатель: замечательно, посмотрите, какой у нас большой и дружный образовался круг, и никто из нас не будет сегодня одинок.

Дети, а мне бы хотелось узнать с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?

Дети выставляют на панно «Моё настроение», какое настроение у каждого из них.

Воспитатель: отлично, что у вас хорошее настроение. Ну а если кому- то грустно, мы постараемся поднять настроение.

3. Обмен новостями.

Воспитатель: «Дети, я сегодня утром шла в детский сад по улице и обратила внимание, как кругом в природе все изменилось. Я увидела, что на деревьях набухли почки».

А как вы думаете, почему набухли почки? (наступила весна, стало тепло).

Воспитатель: «А, что заметили вы, какие изменения произошли в природе, кто хочет рассказать и поделиться с нами?» (Дети обмениваются увиденным, называют признаки)

- Скажите, ребята, что весной начинает ярче светить?

- Какой самый первый признак весны? Это ярко светит и пригревает солнце (показать солнце).

Воспитатель: «Одному солнышку не справиться. Ему надо помочь, чтобы быстрее наступило тепло. Как мы можем помочь солнышку?» (сделаем маленькие волшебные солнышки, которые будут ему помощниками.)

4. Планирование вида деятельности.

Воспитатель: «У нас открыт центр искусства. Давайте посмотрим в бинокль, что у нас есть в центре. В центре искусства можно слепить нарисовать или сделать аппликацию солнышка.

А сейчас вы подумаете, кто что будет делать и поставьте свои магнитики на доску выбора, чем вы будете заниматься.

Дети идут в центр, сами решают, что они будут делать (лепить, рисовать или конструировать)

5. Самостоятельная деятельность детей.

- Молодцы, вы все постарались. Такие замечательные солнышки у нас получились. Какое у вас настроение, когда солнышко светит? (Радостное, веселое). Покажите, какие вы, когда веселые. А какое у вас настроение, когда солнышка нет? (грустное, печальное) Покажите, какие вы, когда грустные. Теперь у вас у каждого есть свое солнышко, поэтому можно не грустить.

Под ту же музыку дети с готовыми работами встают в круг.

Воспитатель: «Куда мы можем разместить свои солнышки? Давайте ваши волшебные солнышки мы приклеим на лучи большого солнца».

Итог.

Давайте вместе порадуемся и поиграем с солнышком в игру. Какую игру вы хотели бы поиграть?

Подвижная игра «Солнышко и дождик».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: