Конспект ООД «Утро радостных встреч» подготовительная группа

Цель: обеспечить постепенное вхождение в ритм группы, доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

- учить вежливости;

- развивать умение употреблять слова приветствия, благодарности;

- воспитывать потребность в доброжелательном общении и желании дарить радость людям;

- воспитывать любовь, уважение друг к другу, чувство коллективизма, умение дружить;

- формировать выразительные средства общения.

Предварительная работа:

- беседы о дружбе, об отношениях друг к другу;

- чтение художественной литературы: В.Осеева «Три брата», «Волшебное слово», пословицы и поговорки о дружбе;

- социо - игры, игры имитации, обсуждение жизненных ситуаций, рассматривание картин.

Ход ООД

Воспитатель: Доброе утро! Я рада видеть вас всех вместе! Что, вы мне ответите? И что скажите гостям?

Дети: Здравствуйте! Доброе утро! Мы рады видеть вас!

Воспитатель: Спасибо! Мне очень приятно слышать ваши слова! Я сегодня хочу подарить каждому из вас маленькую частичку сердца (Алексею, Софии, Полине…) В каждой частичке живут добрые слова. Давайте произнесём их, умный, сильный, ласковый, добрый, красивый, милый, храбрый, весёлый, великолепный, удивительный. (дети называют слова в произвольном порядке называют слова)

- Какими счастливыми становятся люди, когда слышат эти слова! Как радостно бьётся их сердце. А послушайте своё сердечко. Стучит? Радостно стучит? Это сердце счастливое, нежное, доброе. Оно услышало много добрых слов. Давайте соединим все частички в одно большое сердце. Смотрите, какое оно красивое получилось. Я дарю вам его! А сейчас давайте поиграем.

П.и. «Найди друга»

Искать договариваемся не словами, а глазами. Договариваться нужно не с помощью слов, а с помощью глаз. Правила игры: воспитатель хлопает в ладоши, дети ищут глазами пару. Когда воспитатель хлопает второй раз, дети подходят и берут пару за руку.

В: Ребята труднее искать и договариваться с помощью глаз, или с помощью слов? Конечно, труднее с помощью глаз. Но вы все хорошо справились с этим, и нашли себе друга.

- Что бы вам всем хорошо было всех видно, давайте сядем в круг. Я хотела бы услышать, что вы любите: на вкус и цвет, во что играть и что делать. Слушаем друг друга внимательно. Постарайтесь запомнить, что любит ваш друг.

Правила игры: по кругу передаётся мяч, дети называют любимые дела, вещи. Когда мяч проходит один круг, воспитатель просит вспомнить, что любит ваш друг. Игра проводится в том же порядке.

В: Сколько, много, мы узнали друг о друге. Что бы доставить человеку радость - нужно сделать ему то, что он любит и улыбаться чаще. Говорить другу вежливые и добрые слова, помогать во всём. Вот в чём заключается дружба.

Я дружить со всеми рада!

Ведь с друзьями веселей!

Будем мы одной командой,

Будем дружными теперь.

Встанем, дружно за руки возьмёмся и почувствуем тепло наших рук. Вам стало теплее и радостнее? Теперь мы с вами друзья вместе дружная семья.

Я сегодня пришла в группу, и смотрите, что я обнаружила. Пойдемте в спальню.

На столе лежит мягкая игрушка собака и конверт.

Наша снежинка приготовила нам сюрприз. Давайте посмотрим, что в конверте.

1.П.И. «Жмурки»

2. Проводится игра имитация по загадкам.

Воспитатель: Хорошо повеселились? Ребята я хочу вам открыть секрет. Нашим гостям я тоже хочу подарить подарок. С чего начинается дружба? Ну, конечно же, с улыбки. Давайте повернёмся и подарим улыбку нашим гостям.

Вы действительно очень дружные, добрые, весёлые ребята.

Пора и вам получить кусочек моего сердца, что бы доброта жила с вами целый день. Воспитатель дарит сердечки, хвалит каждого ребёнка.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: