Сформированность компетенций у выпускника по итогам выполнения аттестационных заданий (заданий на выпускную квалификационную работу)

 

Задания Компетенция Обобщенная оценка сформированности компетенции[2]
1. Уметь проводить анализ статистической информации, содержащейся в отечественных и/или зарубежных источниках в соответствии с особенностями объекта исследования. ПК-1  
2. Уметь осуществить интерпретацию полученных результатов в соответствии с тенденциями изменения социально-экономических процессов (показателей) и формировать программу исследований. ПК-1  
3. Уметь обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость по теме исследования. ПК-2  
4. Владеть навыками осуществления расчетов показателей с использованием выбранных методик в динамике. ПК-2  
5. Уметь оценить полученные результаты на соответствие целям исследования ПК-2  
6. Уметь собрать исходные данные по теме исследования. ПК-3  
7. Уметь выбрать и обосновать применение методов для осуществления экономического анализа данных. ПК-3  
8. Владеть навыками проведения анализа данных с использованием методов экономического анализа. ПК-3  
9. Владеть навыками интерпретации зависимостей, выявленных по результатам исследования. ПК-3  
10. Уметь провести анализ информации, содержащейся в отчетности объекта исследования (в соответствии с его особенностями). ПК-5  
11. Владеть навыками осуществления интерпретации полученных результатов в соответствии с текущей экономической ситуацией и перспективами ее изменения. ПК-5  
12. Уметь сформулировать варианты управленческих решений и разрабатывать методические и нормативные документы.. ПК-5  
13. Обосновать применение в педагогической деятельности результатов, полученных при выполнении ВКР. ПК-14  
14. Разработать решения по применению полученных в ВКР результатов в учебном процессе ПК-14  

Научный руководитель:

Полное наименование должности и основного места работы, ученая степень, ученое звание Подпись Расшифровка подписи  

 

«     »                                   20г.

 

Приложение 6

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу студента

 

Фамилия, имя, отчество студента

тема выпускной квалификационной работы:

 

 

 

квалификация (магистр, специалист)

 

 

нужное указать

направление подготовки:

 

       

 

 

Сформированность компетенций у студента по итогам выполнения аттестационных заданий (заданий на выпускную квалификационную работу)

Задания Компетенция Интегральная оценка сформированности компетенции[3]
 Провести анализ возможных причин изменения показателей. ОПК-3  
 Предложить мероприятия по корректировке (устранению) выявленных причин, отрицательно влияющих на экономическое состояние исследуемого объекта. ОПК-3  
 Критически оценить предлагаемые варианты решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий. ОПК-3  
Уметь осуществлять анализ существующих проектов организации и обосновать предложения по их совершенствованию ПК-6  
Владеть методиками оценки эффективности проектов в организационно-экономических условиях хозяйствования. ПК-6  
Уметь подобрать отечественные и/или зарубежные источники информации в соответствии с темой исследования. ПК-7  
Владеть навыками формирования стратегии поведения экономических объектов. ПК-7  
Определить возможных исполнителей (структурные подразделения исследуемого объекта, экономические службы и т. п.) принятых управленческих решений в структурных подразделениях исследуемого объекта. ответственных исполнителей в рамках предлагаемых решений экономических и социальных задач. ПК-11  
Сформулировать возможным исполнителям (структурные подразделения исследуемого объекта, экономические службы и т. п.) задания для реализации решений экономических и социальных задач, сделанных по результатам исследования. ПК-11  

 

Соответствие выпускной квалификационной работы требованиям

 

Наименование требования Заключение о соответствии требованиям (отметить «соответствует», «соответствует не в полной мере», или «не соответствует»)
1. Актуальность темы  
2. Соответствие содержания работы заявленной теме  
3. Полнота проработки вопросов  
4. Новизна  
5. наличие оригинальных разработок  
6. Качество анализа  
7. Практическая значимость и применимость результатов на практике  

 

 

Достоинства содержательной части выпускной квалификационной работы:

 

 

 
     
     
     
     
     

 

Ошибки и недостатки содержательной части выпускной квалификационной работы:

 

 

 
     
     
     
     
     

 

Общее заключение о соответствии выпускной квалификационной работы требованиям:   ВКР установленным в ОПОП требованиям соответствует / частично соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть)

 

Обобщенная оценка содержательной части выпускной квалификационной работы (письменно):    

 

 

Рецензент:

 

Полное наименование должности и основного места работы, ученая степень, ученое звание Подпись Расшифровка подписи  

 

«   »                                   20г

 

 


 

[2]         Интегральная оценка сформированности компетенции определяется с учетом полноты знаний, наличия умений (навыков), владения опытом, проявления личностной готовности к проф. самосовершенствованию. 

[3]         Интегральная оценка сформированности компетенции определяется с учетом полноты знаний, наличия умений (навыков), владения опытом, проявления личностной готовности к проф. самосовершенствованию. 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: