Задания | Компетенция | Обобщенная оценка сформированности компетенции[2] |
1. Уметь проводить анализ статистической информации, содержащейся в отечественных и/или зарубежных источниках в соответствии с особенностями объекта исследования. | ПК-1 | |
2. Уметь осуществить интерпретацию полученных результатов в соответствии с тенденциями изменения социально-экономических процессов (показателей) и формировать программу исследований. | ПК-1 | |
3. Уметь обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость по теме исследования. | ПК-2 | |
4. Владеть навыками осуществления расчетов показателей с использованием выбранных методик в динамике. | ПК-2 | |
5. Уметь оценить полученные результаты на соответствие целям исследования | ПК-2 | |
6. Уметь собрать исходные данные по теме исследования. | ПК-3 | |
7. Уметь выбрать и обосновать применение методов для осуществления экономического анализа данных. | ПК-3 | |
8. Владеть навыками проведения анализа данных с использованием методов экономического анализа. | ПК-3 | |
9. Владеть навыками интерпретации зависимостей, выявленных по результатам исследования. | ПК-3 | |
10. Уметь провести анализ информации, содержащейся в отчетности объекта исследования (в соответствии с его особенностями). | ПК-5 | |
11. Владеть навыками осуществления интерпретации полученных результатов в соответствии с текущей экономической ситуацией и перспективами ее изменения. | ПК-5 | |
12. Уметь сформулировать варианты управленческих решений и разрабатывать методические и нормативные документы.. | ПК-5 | |
13. Обосновать применение в педагогической деятельности результатов, полученных при выполнении ВКР. | ПК-14 | |
14. Разработать решения по применению полученных в ВКР результатов в учебном процессе | ПК-14 |
Научный руководитель:
|
|
Полное наименование должности и основного места работы, ученая степень, ученое звание | Подпись | Расшифровка подписи |
« » 20г.
Приложение 6
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу студента
| |||
Фамилия, имя, отчество студента | |||
тема выпускной квалификационной работы: | |||
| |||
| |||
квалификация (магистр, специалист) |
| ||
| нужное указать | ||
направление подготовки: |
| ||
Сформированность компетенций у студента по итогам выполнения аттестационных заданий (заданий на выпускную квалификационную работу)
Задания | Компетенция | Интегральная оценка сформированности компетенции[3] |
Провести анализ возможных причин изменения показателей. | ОПК-3 | |
Предложить мероприятия по корректировке (устранению) выявленных причин, отрицательно влияющих на экономическое состояние исследуемого объекта. | ОПК-3 | |
Критически оценить предлагаемые варианты решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий. | ОПК-3 | |
Уметь осуществлять анализ существующих проектов организации и обосновать предложения по их совершенствованию | ПК-6 | |
Владеть методиками оценки эффективности проектов в организационно-экономических условиях хозяйствования. | ПК-6 | |
Уметь подобрать отечественные и/или зарубежные источники информации в соответствии с темой исследования. | ПК-7 | |
Владеть навыками формирования стратегии поведения экономических объектов. | ПК-7 | |
Определить возможных исполнителей (структурные подразделения исследуемого объекта, экономические службы и т. п.) принятых управленческих решений в структурных подразделениях исследуемого объекта. ответственных исполнителей в рамках предлагаемых решений экономических и социальных задач. | ПК-11 | |
Сформулировать возможным исполнителям (структурные подразделения исследуемого объекта, экономические службы и т. п.) задания для реализации решений экономических и социальных задач, сделанных по результатам исследования. | ПК-11 |
|
|
Соответствие выпускной квалификационной работы требованиям
Наименование требования | Заключение о соответствии требованиям (отметить «соответствует», «соответствует не в полной мере», или «не соответствует») |
1. Актуальность темы | |
2. Соответствие содержания работы заявленной теме | |
3. Полнота проработки вопросов | |
4. Новизна | |
5. наличие оригинальных разработок | |
6. Качество анализа | |
7. Практическая значимость и применимость результатов на практике |
Достоинства содержательной части выпускной квалификационной работы: | ||
| ||
Ошибки и недостатки содержательной части выпускной квалификационной работы: | ||
| ||
Общее заключение о соответствии выпускной квалификационной работы требованиям: ВКР установленным в ОПОП требованиям соответствует / частично соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть) |
Обобщенная оценка содержательной части выпускной квалификационной работы (письменно): |
Рецензент:
Полное наименование должности и основного места работы, ученая степень, ученое звание | Подпись | Расшифровка подписи |
« » 20г
[2] Интегральная оценка сформированности компетенции определяется с учетом полноты знаний, наличия умений (навыков), владения опытом, проявления личностной готовности к проф. самосовершенствованию.
[3] Интегральная оценка сформированности компетенции определяется с учетом полноты знаний, наличия умений (навыков), владения опытом, проявления личностной готовности к проф. самосовершенствованию.