Разрушение методологических основ социалистической государственной системы ценоформирования

 

Все научно-методологические обоснования западной экономики, всегда будут опираться на ушедшие в историю научные положения марксизма.

 

Рыночниками таковое базовое обоснование доведено до уровня «неопровержимой догмы», они отвергли экономические законы социализма, как объективные.

 А достоверна ли научная обоснованность действий российских реформаторов, и от имени какого «народа» присвоены ими  «самополномочия»?

 

Вся насильно вменённая несправедливость особенно ярко проявилась с разрушением системного подхода по ценоформированию в системе хозяйствования СССР, как одной из важных преимущественных показателей против рыночной экономики.

 

Таковая методология ценоформирования влияла как на выбор пути в развитии цивилизации, так и построения особенной конструкции организованного социалистического бытия.

Реформаторы насильно вменили «рыночную» методологию ценообразования.

«Ценоформирование» и ценообразование, – есть не одно и то же, что часто и сознательно путают рыночники реформаторы.

 

Удивляет их наивная самоуверенность в неопределённой, какой-то саморегуляции!

Всякие суждения, о саморегулирование в обществе вообще, совершенно безрассудны.

Это был нескрываемый бред безумствующих исполнителей, вовлечённых в процесс управления для организации программно предусмотренного извне бытия общества в целом.

Целесообразно рассмотреть истинные особенности методологии ценоформирования при социалистическом типе хозяйствования.

Она своими корнями обязательно опиралась на функционально-территориальное особое наделение самой России.

 

Капиталистическое производство выступает против социальной справедливости всех людей, вынужденно задействованных в нём путём эксплуатации их труда.

Капитализм является лишь вынужденным следствием от вменения «процентщиками» обязательной финансовой колонизации по всей сфере товарного производства.

Не следует рассматривать «гениальную» марксистскую теорию, как единственный путь развития цивилизации вообще.

 

Обязательность всех последующих вменений различных форм насилия во все сферы бытия людей, как необходимый элемент защиты самого капитала, в том числе и насильственное вменение обязательных рыночных отношений и специфичной методологии ценообразования.

 

Методология социалистического ценоформирования в целом, была одним из существенных барьеров, не позволяющих вменить западную финансовую колонизацию в Россию.

«Рыночные» реформаторы разрушили методологическую основу ценоформирования социалистического товарного производства, поскольку она реально мешала разрушительным реформам.

Объективный характер экономические законы носят не только при рыночной экономике. Общество не бессильно перед лицом экономических законов.

Познав экономические законы и опираясь на них, ограничить сферу действия одних законов, дать простор другим, пробивающим себе дорогу.

  

Существенные черты и требования основного экономического закона социализма, были сформулированы следующим образом:

 - обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путём непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники.

Социалистическое производство было действительно подчинено интересам общества, человека, удовлетворению его материальных и культурных потребностей.

  

Цель современного капиталистического рыночного производства достигается только при помощи эксплуатации, разорения и обнищания большинства коренных народов страны для обеспечения наивысших прибылей узким кругом исторических преступников-реформаторов.

 

Цель социалистического производства в СССР достигалась при помощи непрерывного роста и совершенствования социалистического общественного производства, ориентированного на обретение блага всеми членами общества почти равномерно.

  

 Вместо характерного для капитализма развития производства с перерывами от подъёма к кризису, социалистическое общество осуществляло непрерывный рост своего производства, будучи в состоянии постоянного отрицательного внешнего воздействия.

 

Экономическая советская теория сформулировала экономический закон планомерного, пропорционального развития народного хозяйства.

В результате обобществления средств производства возникала возможность и объективная необходимость планомерного развития народного хозяйства.

 

Это осуществлялось путем государственного планирования в обеспечении пропорционального развития народного хозяйства.

Планирование народного хозяйства добивалось положительных результатов лишь при соблюдении двух условий:

 - если оно правильно отражало требования закона планомерного развития народного хозяйства;

 - и если оно сообразовывалось во всём с требованиями основного экономического закона социализма.

 

В социалистическом обществе сохранял своё действие в известных пределах закон стоимости.

    Сохранялись в известных пределах товарное производство и товарное обращение.

 Вся тонкость состоит в том, на какой методологической основе осуществлялся весь процесс ценоформирования и с какими целями?

 

Развитие социалистического производства осуществлялось в двух основных социально справедливых формах – общенародной и колхозной.

Обмен продуктами происходил в форме купли-продажи товаров, а это значит, что непременно должен действовать закон стоимости.

 

Действия закона стоимости были лишь в области распределения и перераспределения товаров, и он выполнял лишь роль условного регулятора цен.

И этот управляемый процесс был ориентирован на цели разрешения проблем социальной справедливости всех коренных народов страны.

Он никогда не имел целей социального паразитизма одного класса над другим.

 

Потребительские продукты продавались и покупались за деньги, а работники социалистического общества за свой труд получали  денежную заработную плату.

Затраты труда на производство продукции при социализме измерялись также в денежной форме.

 

В советской экономике сохранял действие экономический закон стоимости, это находило отражение в плановой хозяйственной политике социалистического общества.

Следует различать две стороны:

  - закон стоимости имеет исторически преходящий характер, связанный с существованием товарного производства,

- в условиях социалистического хозяйствования закон стоимости мог и должен был успешно использован в интересах всего социалистического общества.

  Необходимо было учитывать опасность проявлений стихийных действий закона стоимости, как закона обычного товарного производства, и необходимости обуздания их.

 

    Колхозная торговля способствовала расширению товарооборота между городом и деревней, однако она могла оказывать и вредное влияние, порождая спекулятивные тенденции среди части колхозников, ослабляя ответственность за выполнение обязательств перед государством.

Нужно было организовывать дополнительные формы контроля и общественного характера.

 

Мы не пытаемся позиционировать только положительные моменты методологии ценоформирования при социалистическом товарном производстве, ибо были и существенные ошибки, и принципиальные отклонения.

Таковым отклонением на определённом этапе явился хозрасчёт.

 

Именно с этого теоретически ошибочного экономического момента, начался этап развала методологии ценоформирования, и это была вменённая, и очень серьёзная ошибка, которую не сумели распознать коммунистические теоретики.

 

Использовать закон стоимости в интересах социалистического общества

1 – означало обуздать проявления неуправляемых действий закона стоимости, противоречащие требованиям закона планомерного, пропорционального развития народного хозяйства,

2  - дать простор и должное направление тем действиям закона стоимости, которые могли быть использованы в интересах непрерывного роста производства.

 

Перераспределение товаров и доведение их до непосредственного потребителя на Переходном периоде неминуемо без торговли.

  Государство обязано сохранить за собой право полного и строго учётного распределения всех произведённых объёмов товаров и услуг, а также установления функций обязательного регулирования цен.

    Государство обязано побеспокоится об этом, в первую очередь, сохранять за собой право государственной собственности на все объекты, где осуществляется процесс торговли.

Предоставляя право аренды торговых площадей для частных лиц, в основном реализуемых товары народного промысла и творчества, но только из числа местных коренных народов.

 Все общепроизведённые товары должны реализовываться только через государственную систему торговли.

 

Поскольку цена является формой стоимости, образование цен и изменение их уровня не может быть произвольным.

Изменилась и социальная суть цены, она уже не выражала собой проявление финансового насилия над личность.

 

Осуществляя плановое установление цен, Советское государство исходило из политики цен, предусматривающей систематическое снижение цен на продукцию государственных предприятий.

Социалистическое производство было подчинено интересам удовлетворения потребностей общества, то возникающие для общества выгоды реализовывались в целевом факте – снижении цен.

Систематическое снижение цен представляло объективную закономерность социалистического общества.

Капитализм знает вынужденное падение цен, как принудительное, в период кризисов.

Но он не знает и не может знать снижения цен, как сознательно и неуклонно осуществляемый акт управляемой ценовой политики.

 Для современного капитализма, в особенности в России, характерно систематическое взвинчивание цен, рост дороговизны, осознанное разрушение социальной справедливости, как один из методов ограбления коренных народов с одной целью – его уничтожения.

 

Цены в СССР использовались в целях систематического роста реальной заработной платы рабочих и служащих и доходов крестьян,  а также в практике составления и проверки выполнения государственных планов, в калькуляции издержек производства и обращения, в экономических расчётах нового строительства.

 

Разрушение таковой методологии ценоформирования социалистического товарного производства, служащей впервые в истории развития человечества интересам социальной справедливости и наиболее полному удовлетворению и равномерному распределению благ и услуг, явило собой конкретную антинародную цель всех действий реформаторов прозападного служения

Цель таковых реформистских действий выходит за рамки простого преступления против уложившейся и развивающейся цивилизации социалистического типа, поскольку это есть историческое преступление против коренных народов России!

 

   Иной истинной оценки этому не существует.




double arrow
Сейчас читают про: