Наш центр придерживается дифференцированного обучения – это касается большинства представленных продуктов (программ, курсов). Большая часть наших учеников проходят предварительное (входное) тестирование, которое показывает их уровень знаний по конкретному предмету. Этот результат дает нам понимание того, в какую группу желательно определить ученика, чтобы его подготовка была более планомерной и комфортной. Например, по основным программным направлениям, таким как ГИА-9 и ГИА-11 группы делятся по уровню знаний ученика на: начальные, средние и сильные. В начальные группы идут ученики с низким базовым уровнем знаний у которых существуют значительные пробелы по школьной программе. Ученики начальных групп, как правило, не нацелены на высокий результат (рассчитывают на баллы достаточные для получения аттестата), именно в таких группах они будут чувствовать себя наиболее комфортно. Темп подачи и объем материала на занятиях скорректирован для таких групп таким образом, чтобы ученики могли воспринимать и понимать то, что им преподают и в итоге достичь для себя желаемого результата. Конечно, как и по всем программным курсам ученики проходят весь необходимый объем материала, но основной акцент сосредотачивают на тех темах, которые наиболее просты для изучения. Результат таких учеников на входном тестировании составляет от 0% до 35%. Конечно это не означает, что категорически стоит предлагать таким клиентам группы начального уровня. При большом желании и мотивации учеников, можно записывать их в группы среднего уровня, так как на результат тестирования влияют различные факторы (слабый педагог в школе, волнение или переутомление в момент написания тестирования и т.д.), а потенциал ученика может быть выше. Даже если клиенту окажется сложно в средних группах, то всегда можно перейти в более слабые и это выявляется намного быстрее, нежели ученик обучался бы в группе начального уровня. Ему было бы там комфортно, он бы все понимал, но максимального результата в этой группе он не достигнет.
В группах среднего уровня подразумевается, что ученики быстрее осваивают материал, начальная база знаний у них значительно выше, чем у учеников групп начального уровня. По большей части такие ученики (если это касается ГИА-11) рассчитывают на получение достаточного количества баллов необходимых, например, для поступления на определенный факультет в ВУЗе. Что же касается подхода к обучению в таких группах, то внимание к изучению и проработке как простого, так и самого сложного материала (заданий), уделяется практически в равном объеме, с небольшим уклоном в сторону более сложных для изучения тем. Результат таких учеников на входном тестировании составляет от 30% до 70%.
В сильные группы идут ученики с хорошей базой знаний по предмету, мотивированные к учебе (хотя и не всегда). Такие ученики рассчитывают на максимальную оценку, либо на то количество баллов, которого хватит для поступления на бюджетные места в ВУЗе. Методика обучения в таких группах немного отличается от групп начального уровня тем, что больше идет практической проработки материала, а также основной упор делается на изучение самых сложных тем, поскольку базовыми знаниями по программе, как правило, ученики таких групп обладают. Результат таких учеников на входном тестировании составляет от 60% до 100%.
Если говорить о вариативности подготовки, то наш центр дает возможность своим клиентам построить обучение таким образом, чтобы это было наиболее удобно и комфортно. Занятия для очных групп, в основной массе, по будням идут в 2 потока (группы в 16:00 и в 18:30), но бывают и исключения, все зависит от возможностей клиентов и преподавателя. В выходные дни занятия проходят в 5 потоков (8:30; 11:00; 13:30; 16:00; 18:30). Для индивидуальных занятий нет строгих временных рамок и они могут проходить в любое удобное для ученика время. Это же касается и дистанционного обучения, где нет жестких временных рамок и время начала занятий подстраивается под пожелания и возможности клиентов. В основном, каждому ученику предлагается на выбор несколько вариантов подходящих для него групп, причем если ученик занимается у нас сразу по нескольким направлениям, то у нас есть возможности как скомпоновать его занятия в один день, так и «разбить» подготовку на несколько дней в неделю.
Даже после того, как клиент подобрал для себя подходящие занятия, есть возможность перейти в другие группы, если ученика что-то не устроило (не подошел стиль и манера преподавания, поменялось личное расписание, не «влился» в группу и т.д.). Также можно комбинировать типы обучения. Например, перейти с очного обучения по одному или нескольким направлениям на дистанционный формат занятий, с группового типа обучения на индивидуальный, посещать несколько групп по одному предметному направлению.






