ПМ.02. Организация различных видов деятельности

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ (по профилю специальности)

Сроки практики: 22.06.2020- 12.07.2020г.

Группа: 22

Специальность: 44.02.01.Дошкольное образование

 

Деятельность студента в период ПП (по профилю специальности) Деятельность руководителя производственной практики (по профилю специальности) Промежуточный контроль
1.Выполнение заданий, предусмотренных в содержании производственной практики (по профилю специальности)  (см. ниже план заданий)   2. Все задания передаются руководителю в электронном виде (таблицы; фото; текстовые документы) 22.06.2020 - инструктаж по выполнению заданий производственной практики (по профилю специальности) (в группах «Расписание» и «22 группа») 1. Консультация студентов по выполнению заданий (WhatsApp; VK вконтакте; электронная почта; голосовые сообщения.) 2. Проверка выполненных заданий. 3. По окончании ПП (по профилю специальности) руководитель (преподаватель Кожевникова О.А.) получает от каждого студента отчет по итогам производственной практики (по профилю специальности) (содержание отчета см. ниже) Студенты выполняют задания, получают индивидуальную помощь: WhatsApp (группа «беседа-ПП»); VK вконтакте; электронная почта viola40@yandex.ru; голосовые сообщения (аудио)
Документация по итогам производственной практики (по профилю специальности) (у студентов) Документация по итогам производственной практики (по профилю специальности)  
1. Выполненные готовые задания. 2. Дневник (итоговая таблица) с ежедневными записями о подготовке и выполнении предложенных заданий (печатный вариант/ документ WORD, фото, рисунки, схемы..) 3. Отчет по итогам производственной практики (отправляют руководителю Кожевниковой О.А.) Отчет (приложение 1..2...,) по ПП – это 1 файл (документ в программе WORD) ФИО,№группы. График выполнения и оценивания заданий (соблюдение режима, требований преподавателя)    

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (по профилю специальности)

ДЛЯ СТУДЕНТОВ:

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

(отчет оформляется в электронном виде – файл, подписанный ФИО,№ группы)

Название и содержание каждого выполненного задания должно быть указано и расписано по пунктам!

Файл Содержание Примечание
1 Титульный лист   Приложение 1
2 Цель и задачи производственной  практики (по профилю специальности)   Приложение 2
3 Направление на производственную практику (по профилю специальности)   Индивидуально (см. файл в электронном приложении)
4 Задание на производственную  практику (по профилю специальности)   Индивидуально (см. файл в электронном приложении)
5 График прохождения производственной  практики (по профилю специальности)   Индивидуально (см. файл в электронном приложении)
6 Задание 1 Визитная карточка дошкольной образовательной организации Приложение 3 (информация с сайта ДОО)
7 Задание 2 Описание Основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приложение 4 (использование интернет-ресурса) Описание Основной общеобразовательной программы ДО, представленная на сайте (выбранного МБДОУ) Указать цель; основные направления. Характеристика.
8 Задание 3 Требования ФГОС ДО к организации  развивающей предметно-пространственной среды (РППС)   (фото (5 шт.) игровых центров  в качестве образца)  Особенности организации РППС  по направлению деятельности. Задачи. Принципы. Содержание. (Дневник/документ в программе WORD)
9 Задание 4 Инструкции по технике безопасности (ТБ) педагогов, воспитанников ДОО.   Составить перечень требований охраны труда во время работы воспитателя ДОО. Инструктаж (беседа) для воспитанников на тему «Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям». (любой вариант: Дневник/ документ WORD: - текст, схема, таблица..)
10 Задание 5 Картотека  игр Составить картотеку игр (2-3 игры) по каждой образовательной области (5 образовательных областей), возраст на выбор. Указать название игры, цель, задачи, правила проведения (подробно ход игры не описывать, 2-3 предложения) Дневник/ документ WORD /Дополнительно к играм приложить: фото, рисунок, схему..

11

 

 

12

Задание 6 Составление конспекта организованной образовательной деятельности (занятия)     Титульный лист: тема; вид ООД; цель; задачи; интеграция образовательных областей; словарная работа; предварительная работа: средства, оборудование (рисование, художественный труд (поделки из бумаги, картона, поролона, ткани; природного, бросового материала и др.): украшения к праздникам, поделки для выставок детского творчества, подарки, сувениры и т.д.) Ход: заключительная часть: подведение итогов. Обязательно фото продукта деятельности.  (Самостоятельное создание образцов к продуктивным видам деятельности) Дневник/ документ WORD
  Задание 7 Основы организации трудовой деятельности Провести анализ трудовой деятельности дошкольников: (возраст на выбор) (кратко) основные требования и направления. Составление вопросов (для родителей) для анализа трудовой деятельности детей (Дневник/ документ WORD: любой вариант- текст, схема, таблица..)    
13 Дневник (ТАБЛИЦА  WORD) Еженедельные записи студентов о проделанной работе. Приложение 5 /Анализ выполненной работы во время прохождения производственной практики (Дата, Вид деятельности, Анализ) (что использовал при подготовке задания, какие сложности возникли)
** Дополнительный материал   Приложение 6 (рекомендуемая литература- электронные ресурсы)

 

Приложение 1

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

 

Выборгский институт (филиал)

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(по профилю специальности)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 02

Организация различных видов деятельности

И общения детей

 

 

Сроки практики с __22.06.2020г. по _12.07.2020г.________

 

 

Выполнил

студент (ка)___курса

Очного отделения

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

ФИО

 

 

                                                                                                                                   Проверил:

преподаватель

                                                                                                                                     Кожевникова О.А.

 

 

Выборг

2020 г.

Приложение 2

Производственная практика (по профилю специальности)

ПМ.02. Организация различных видов деятельности

И общения детей

Цель:

- освоение студентами вида профессиональной деятельности по организации игровой, трудовой, продуктивной деятельности, изобразительному искусству, музыкальному воспитанию и организации общения детей

Задачи практики:

- апробация знаний и умений, полученных при освоении специальных дисциплин;

- формирование у студентов системы базовых профессиональных умений по определению цели, задач, содержанию, методов и средств организации различных видов деятельности;

- руководство разными видами детской деятельности, управление поведением и активностью детей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей;

- подготовка студентов к этапу самостоятельного выполнения функций воспитателя на преддипломной практике.

  В ходе ПП каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК) и общей компетенции (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности.

ПК 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2 Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста
ПК 2.3 Организовывать посильный труд и самообслуживание
ПК 2.4 Организовывать общение детей
ПК 2.5 Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
ПК 2.6 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
ПК 2.7 Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
ПК 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ПК 5.2 Создавать в группе предметно-развивающую среду
ПК 5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
ПК 5.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ПК.5.5  Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования
ОК 1  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

Приложение 3

Задание 1




double arrow
Сейчас читают про: