(Выйти на сайт образовательной организации. Это может быть Детский сад, который Вы посещали, либо один из детских садов г. Выборга (по выбору студента).
Необходимо отразить в задании следующие аспекты:
1. Полное название МБДОУ+ фото
2. Адрес (полный)
3. Заведующий МБДОУ (ФИО)
4. История детского сада (краткие сведения)
5. Структура и органы управления МБДОУ
6. Педагогический состав:
| Количество педагогов из них… |
| Количество воспитателей, которые имеют высшую категорию, награды (из них) |
| Количество воспитателей, которые имеют первую категорию (из них) |
7. Вкладки на сайте (рубрики, проекты,), в которых отражена работа в разных возрастных группах (перечислить), работа с родителями (какая проводится и как?)
8. Например….«Наши достижения» «Гостевая книга» и т.д. (что представлено на сайте)
Приложение 4
Задание 2
Описание Основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Оформление в свободной форме (текст, схема, таблица…)
Проанализировать структуру деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
Варианты оформления – текст, таблица, схема,…(на выбор), где обязательно должны быть отражены следующие сведения:
* Краткая презентация Программы (цель, основные направления……и тд.,,,), режим НОД и
т.д.
Приложение 5
а) Титульный лист
ВЫБОРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ГАОУ ВО ЛО
«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. А.С. ПУШКИНА»
Дневник по производственной практике (по профилю специальности)
ПМ 02
Организация различных видов деятельности
И общения детей
ФИО
специальность 44.02.01
Дошкольное образование
II курс, 22 группа
Преподаватель:
Кожевникова О.А.
Выборг
2020
б) Анализ выполненной работы во время прохождения производственной практики (по профилю специальности)
| Дата | Вид деятельности | Анализ (что использовал при подготовке задания, какие сложности возникли) |
| 22.-29.06.2020 | ||
| … | ||
| 29.06-05.07.2020 | ||
| 06.-12. 07.2020 | ||
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Результаты прохождения практики оформляются в виде отчета (отчетов). Отчет (или отчеты) должен(ы) быть составлен(ы) в виде реферата, объемом 10-15 страниц машинописного текста с иллюстрациями (таблицы, рисунки, заполненные бланки, фотографии) и содержать описание организации работы.
Требования к оформлению:
- титульный лист (с указанием вида и типа практики, темы практики (при наличии), Ф.И.О. студента, наименования факультета, направления подготовки, курса);
- введение: цель практики, место прохождения практики, сроки прохождения практики и количество недель практики;
- перечень работ, выполненных в процессе практики;
- основная часть: описание организации работы в зависимости от практики;
- описание практических задач, которые решал студент в течении практики, описание должностных инструкций по месту прохождения практики;
- выводы: какими навыками овладел;
- предложения по организации труда на выполняемом участке работы;
- подпись студента в отчете.
Примечание 1:
Если студент проходит практику в нескольких организациях, то по каждой практике составляется отдельный отчет.
Примечание 2:
Отчет по практике сдается на проверку вместе с отметкой о прохождении практики в установленный срок.
Приложение 6
Рекомендации:
-Материал (выполненные задания) в Отчет – где указано - Приложение с №., соблюдая последовательность с Материалами выполненных заданий под №, где указано Дневник (документ WORD)
-Обязательно указывать номер задания/вопросов/
-Раскрывать вопросы в задании можно в любом порядке.
-Ответ на вопрос краткий, но содержательный, возможно использовать схемы, таблицы.
-Приветствуются примеры
- Если Ответ «письменно» (фото)- то разборчиво и понятно!
Рекомендуемая литература.
1.Козлова, С.А. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников: учебник для студ. учреждений сред.проф.образ / С.А. Козлова. ¾ М.: Издательский центр «Академия», 2016.
2.(Задание 7) https://books.google.ru/books?id=Acvd_jDPlkkC (ссылка для «Goole книги» + еще раз вставка ссылки и выход на книгу Куцаковой Л.В.)
3.Козина, Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для среднего профессионального образования / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 454 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05349-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454202
4.Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. В. Микляева [и др.]; под редакцией Н. В. Микляевой. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 450 с. https://urait.ru/book/metodika-obucheniya-i-vospitaniya-v-oblasti-doshkolnogo-obrazovaniya-453544
5.Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста: учебник для среднего профессионального образования / А. И. Савенков [и др.]; под научной редакцией А. И. Савенкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 339 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12667-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/447961
6.Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 202 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10179-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456136






