Визитная карточка дошкольной образовательной организации

(Выйти на сайт образовательной организации. Это может быть Детский сад, который Вы посещали, либо один из детских садов г. Выборга (по выбору студента).

Необходимо отразить в задании следующие аспекты:

1. Полное название МБДОУ+ фото

2. Адрес (полный)

3. Заведующий МБДОУ (ФИО)

4. История детского сада (краткие сведения)

5. Структура и органы управления МБДОУ

6. Педагогический состав:

Количество педагогов из них…
Количество воспитателей, которые имеют высшую категорию, награды (из них)
Количество воспитателей, которые имеют первую категорию (из них)

 

7. Вкладки на сайте (рубрики, проекты,), в которых отражена работа в разных возрастных группах (перечислить), работа с родителями (какая проводится и как?)

8. Например….«Наши достижения» «Гостевая книга» и т.д. (что представлено на сайте)

 

Приложение 4

Задание 2

Описание Основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Оформление в свободной форме (текст, схема, таблица…)

Проанализировать структуру деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Варианты оформления – текст, таблица, схема,…(на выбор), где обязательно должны быть отражены следующие сведения:

* Краткая презентация Программы (цель, основные направления……и тд.,,,),  режим НОД и
т.д.

 

 


Приложение 5

а) Титульный лист

 

ВЫБОРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ГАОУ ВО ЛО

«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. А.С. ПУШКИНА»

 

Дневник по производственной  практике (по профилю специальности)

ПМ 02

    Организация различных видов деятельности

И общения детей

 

 

ФИО

специальность 44.02.01

Дошкольное образование

II курс, 22 группа

Преподаватель:

Кожевникова О.А.

 

Выборг
2020

 

б) Анализ выполненной работы во время прохождения производственной практики (по профилю специальности)

 

Дата Вид деятельности Анализ (что использовал при подготовке задания, какие сложности возникли)
22.-29.06.2020    
     
     
     
   
29.06-05.07.2020    
     
     
     
     
06.-12. 07.2020    
     
     

 

 


ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

 

Результаты прохождения практики оформляются в виде отчета (отчетов). Отчет (или отчеты) должен(ы) быть составлен(ы) в виде реферата, объемом 10-15 страниц машинописного текста с иллюстрациями (таблицы, рисунки, заполненные бланки, фотографии) и содержать описание организации работы.

 

Требования к оформлению:

- титульный лист (с указанием вида и типа практики, темы практики (при наличии), Ф.И.О. студента, наименования факультета, направления подготовки, курса);

- введение: цель практики, место прохождения практики, сроки прохождения практики и количество недель практики;

- перечень работ, выполненных в процессе практики;

- основная часть: описание организации работы в зависимости от практики;

- описание практических задач, которые решал студент в течении практики, описание должностных инструкций по месту прохождения практики;

- выводы: какими навыками овладел;

- предложения по организации труда на выполняемом участке работы;

- подпись студента в отчете.

 

Примечание 1:

Если студент проходит практику в нескольких организациях, то по каждой практике составляется отдельный отчет.

 

Примечание 2:

Отчет по практике сдается на проверку вместе с отметкой о прохождении практики в установленный срок.

 

Приложение 6

 

 

Рекомендации:

-Материал (выполненные задания) в Отчет – где указано - Приложение с №., соблюдая последовательность с Материалами выполненных заданий под №,  где указано Дневник (документ WORD)

-Обязательно указывать номер задания/вопросов/

-Раскрывать вопросы в задании можно в любом порядке.

-Ответ на вопрос краткий, но содержательный, возможно использовать схемы, таблицы.

-Приветствуются примеры

- Если Ответ «письменно» (фото)- то разборчиво и понятно!

 

                                                 Рекомендуемая литература.

1.Козлова, С.А. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников: учебник для студ. учреждений сред.проф.образ / С.А. Козлова. ¾ М.: Издательский центр «Академия», 2016.

 2.(Задание 7) https://books.google.ru/books?id=Acvd_jDPlkkC (ссылка для «Goole книги» + еще раз вставка ссылки и выход на книгу Куцаковой Л.В.)

 

3.Козина, Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для среднего профессионального образования / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 454 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05349-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454202

4.Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. В. Микляева [и др.]; под редакцией Н. В. Микляевой. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 450 с. https://urait.ru/book/metodika-obucheniya-i-vospitaniya-v-oblasti-doshkolnogo-obrazovaniya-453544

5.Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста: учебник для среднего профессионального образования / А. И. Савенков [и др.]; под научной редакцией А. И. Савенкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 339 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12667-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/447961

 

6.Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 202 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10179-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456136

 




double arrow
Сейчас читают про: