Дизайн автомобиля (от 0 до 20 баллов)

ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «КТА ИВАНОВО» (КЛУБ ТЮНИНГОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИВАНОВО)

Открытое сообщество Организаторов соревнований и спортсменов по автозвуку «Федерация Автозвукового Спорта (ФАС)»

 

 

Правила

Проведения соревнований на автомобильном фестивале

 «MAY FEST»

 

Г.

Г. Иваново

Основные правила безопасности
Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник как владелец транспортного средства и звуковой системы принимает на себя огромную ответственность по безопасности как за себя, так и за всех окружающих его людей.
 Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее:
- Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих.
- Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих.
- Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника.
 Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине.

 







Правила судейства категории «ТЮНИНГ»

Категория «тюнинг» оценивается специальной бригадой судей.

Участник располагает свой автомобиль согласно указаниям судей. Автомобиль находиться на площадке до закрытия Мероприятия.

 

Категория ТЮНИНГ.

Данная категория соревнований предназначена для ярких, зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна, а также изменениям эксплуатационных характеристик автомобиля. В этой категории могут выступать как простые любительские автомобили, так и профессиональные, специально подготовленные для спортивных состязаний автомобили: ралли, дрифт, рейсинг и т. п. Заводской тюнинг от заводов-производителей, а также аккредитованных при них тюнинговых ателье и фирм не оценивается, если такой тюнинг был произведён на заводе-изготовителе. В данном случае имеются в виду Mercedes AMG, Audi S/RS, Subaru STI, Chrysler SRT, Lada Супер-Авто и т. п.Элементы экстерьера и интерьера, узлы и агрегаты от таких производителей могут быть оценены только в случае их самостоятельной установки после покупки автомобиля в салоне. Приветствуется наличие фото- и видеоматериалов, показывающих процесс работ над автомобилем.

Участники соревнований должны определиться и подать заявки в наиболее подходящий класс, с учётом доработок своего автомобиля, своих желаний и возможностей.

В данной категории предусмотрены два класса.

 

Классы:

Стайлинг

Данный класс в первую очередь предназначен для ярких и зрелищных автомобилей, где основное внимание акцентируется на изменении внешнего и внутреннего дизайна для более целостного восприятия автомобиля и его индивидуализации согласно пожеланиям владельца. Основное и главное в этой категории – это дизайнерские решения и стилистические изменения экстерьера и интерьера автомобиля. Аудио- и мультимедиасистемы в этом классе оцениваются только с точки зрения дизайна и интеграции в общий стиль проекта.

Стайлинг Мастер

Данный класс предназначен для более продвинутых участников категории. В этом классе дополнительно оценивается дизайн, узлы и агрегаты, зрелищные решения, специальные шоу.

 

Правила судейства

Судейство в данной категории проводится бригадой Судей. Участник рассказывает Судье идею усовершенствования и модернизации своего автомобиля, какие новые качества и особые отличительные черты (и какими способами) он хотел получить в результате тюнинга, что подчеркнуть, выделить или скрыть для того, чтобы его автомобиль выглядел гармонично в рамках выбранного направления и концепции тюнинга. Судья оценивает количество работ и их качественный уровень, а также соответствие внесённых изменений начальной концепции проекта. Участнику предоставляется возможность во время презентации своего проекта продемонстрировать все изменения, внесённые в автомобиль.

Перед началом судейства данной категории Судьям настоятельно рекомендуется произвести беглый осмотр всех Участников для выставления корректных и адекватных оценок.

При судействе Участнику необходимо доказать изменение характеристик в силовых агрегатах, подвеске и ходовой части автомобиля (оценке не подлежат заменённые элементы с идентичными заводскими характеристиками). В случае сомнений и невозможности выставить корректную оценку Судьи имеют право не начислять баллы.

При судействе автомобили оцениваются по следующим пунктам Правил:

Чистота автомобиля (от 0 до 15 баллов)

Автомобиль Участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке.

Примечание: Судьи обязаны принимать во внимание неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований.Судятся:


1.1. Внешний вид автомобиля – от 0 до 3 баллов.

1.2. Колёса автомобиля – от 0 до 3 баллов.

1.3. Моторный отсек – от 0 до 3 баллов.

1.4. Багажный отсек – от 0 до 3 баллов.

1.5. Салон – от 0 до 3 баллов.


Примечание: максимальная оценка ставится, если чистота безукоризненна!

Дизайн автомобиля (от 0 до 20 баллов)

В данном пункте Судьи оценивают дизайн автомобиля снаружи, внутри, а также общность дизайна автомобиля в целом. Суммарная оценка зависит от единства стиля проекта.

Максимальную оценку по данному пункту получают автомобили с завершённым и оригинальным дизайном. По данному пункту Правил оцениваются:


2.1. Салон – от 0 до 5 баллов.

2.2. Багажный отсек – от 0 до 5 баллов.

2.3. Подкапотное пространство – от 0 до 5 баллов.

2.4. Дизайн автомобиля снаружи, включая колёса – от 0 до 5 баллов.


Примечание. Если работы не производились и всё в заводском исполнении, то оценка за соответствующий пункт 0 баллов.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: