Классы Королевской Битвы

  1. Королевская Битва Сток (все классы багажника включая седаны)
    2. Королевская Битва Салон Б/Р (гробы)
    3. Королевская Битва Стена Сток
    4. Королевская Битва Стена Анлим

 






Фронт» и «Тыл» (Правила и ограничение).


Каким образом производится замер:
1. Измеряется средний результат в течении 30 сек., без клещей по замеру мощности, 1/3 октава,  от 80 -12 000 Гц
2. На расстоянии 1 м. от центра двери, по центру обшивки с регулирующимся штативом по высоте.
3. Оформление и комплектующие фронтов должны быть одинаковые, как на одной, так и на другой двери. Участник, у которого одна из дверей отличается, или по каким либо причинам не работает, переходит в класс без ограничений.
4. Судья в праве сам выбрать какую дверь он будет замерять
5. Сабовое звено не должно воспроизводить звук при замере фронта.
6. Обе двери должны быть открыты и одинаково воспроизводить звук.
7. Замер воспроизводится на музыкальном треке, выбор треков предоставляется судье.
8. Во время замера, кроме водителя, запрещается кому либо находиться в зоне замера авто, особенно за датчиком.
9. Во время замера не разрешается поднимать обороты выше холостого хода.
10. Независимо от заглушек и отверстий в обшивке, определение в класс считается по установленным динамикам!
14. Во всех классах оформление дверных обшивок с динамиками не должно быть выше 10 см от начала остекления, кроме класса Анлим. В Анлиме нет ни каких ограничений по высоте, но должен быть сохранен полный функционал двери.
12. Максимальный выступ дверной обшивки от металла двери не должен превышать 15 см., в самой выступающей части обшивки.



Фронты:

Фронт Новичек (520 см2)

Фронт Любитель (1320 см2)

Фронт Спец     (2640 см2)

Фронт Профи  (3960 см2)

Фронт Анлим   (без ограничений)

Задние Двери  (без ограничений)
















Тылы

Тыл Любитель (3060 см2)

Тыл Анлим       (без ограничений)

Стена                (без ограничений)

Вело-Мото

Moto Sound       (без ограничений)



Деление по классам осуществляется следующим образом.
Классы фронтов делятся по общей сумме квадратуры динамиков.
Площадь динамиков считается по внешнему диаметру корзины, в вч полный внешний диаметр, драйвера по размеру раскрыва.
Таблица размеров приведена ниже.
В самых распространенных динамиках размером 165 мм - 172 мм, квадратура взята средняя 220 см2. В 250 мм динамиках так же взята средняя площадь
динамиков такого размера 525см2.

 


 

Размер дюймы Размер см Площадь см2
2,36 6 28,26
3.14 8 50,24
3,75 9,5 70,85
4 10 78,5
4.5 11,5 103,82
5.25 13,5 143
6.5-6.8 16,5-17,2 220(средняя)
8 21 346,19
10 25,8 525(средняя)
12 31 754,39
15 39 1194

В классе Фронт Новичек (520 см2) любой компрессионный драйвер приравнивается к 220 см2. К остальным классам этот пункт не относится, драйвера, так же, как динамики замеряются по площади и суммируются с остальными динамиками. Если в драйвере выкручен раскрыв, то драйвер приравнивается к 16,5см динамику с площадью 220 см2

Пример:
Если у вас в двери 2 пары 16х динамиков и 1 пара вч, обычных самого распространенного 10 сантиметрового размера, исходя из таблицы 220 см2 + 220 см2 + 78,5 см2= 518,5 см 2, т.е. ваш класс Новичек, в котором ограничение квадратуры до 520 см2.

 


 


Классы тылы

1. Замер производится с теми же настройками как и фронты.
2. Тыл должен быть инсталлирован в авто, или жестко закреплён к машине, и не должен касаться земли. Запрещены любые движения или повороты тыла во время замера.
Заезд на площадку замера осуществляется в собранном виде. На разборку и сборку тыла даётся не больше 1 минуты.
3. В классе тыл Любитель (3060 см2) расстояние замера производится на расстоянии 1.5 метра от центра оформления. Высота датчика регулируется на штативе.
4. В классе Тыл Анлим расстояние замера производится на расстоянии 2-х метров от центра оформления. Высота датчика регулируется на штативе.
5. В классе Стена расстояние замера производится на расстоянии 3 метров от центра оформления. Высота датчика регулируется на штативе.
6. Расстояние во всех классах тылов замеряется от крайней выпирающей точки автомобиля или оформления, кроме фаркопа.
7. Если в авто двери распашные, то проводится прямая по крайним выступающим точкам, и от середины этой прямой отмеряется расстояние в зависимости от класса тыла.
8. Если в авто дверь открывается в верх, проводится прямая от верхней выступающей точки до нижней, и от середины этой прямой отмеряется расстояние, в зависимости от класса тыла.
9. Класс Стена - это музыкальное оформление, которое передвигаться на платформе автомобиля, встроено в кузов коммерческого прицепа или фургона, установлено на крыше легкового или иного автомобиля. Но при замере оно не должно касаться земли!

Класс Moto Sound (без ограничений площади)
Замер производится на расстоянии 1 метра от установленной системы, не зависимо куда она направлена: вперед, назад, влево, вправо. По высоте выставляется по середине.

 


 























Правила судейства категории «Клиренс»

КЛАССЫ:

1-5 классы статическая-подвеска:
1) Классика (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107).
2) Самара (ВАЗ 2108 2109, 21099, 2113, 2114, 2115).
3) Десятое семейство (ВАЗ 21010, 21011, 21012, Лада Приора).
4) Лада Калина, Лада Гранта, Лада Веста (хэтчбек, седан, универсал).

5) Автомобили иностранного производства (иномарки).

6-10 классы пневма-подвеска:

6) Классика (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107).
7) Самара (ВАЗ 2108 2109, 21099, 2113, 2114, 2115).
8) Десятое семейство (ВАЗ 21010, 21011, 21012, Лада Приора).
9) Лада Калина, Лада Гранта, Лада Веста (хэтчбек, седан, универсал).
10) Автомобили иностранного производства (иномарки).

Подвеска автомобиля должна быть доработана в сторону уменьшения клиренса. Решение доработан автомобиль или нет, а также допуск до участия - принимает организатор.
Замер клиренса автомобилей Участников производится по высоте порогов, арок, крыши (от земли), в зависимости от марки и модели транспортного средства. При замере используются линейки и рулетки.
Замер всех автомобилей производится на одной и той же огороженной площадке.


Требования к автомобилю Участника:
- С момента регистрации до момента замера не допускается какая-либо доработка транспортного средства, влияющая на изменение клиренса.
- Давление в шинах автомобиля должно быть не менее 1,8 бар.
- В момент замера в автомобиле, а также на нем не должны находиться люди.
- На машине, в багажнике и в салоне автомобиля не допускается наличие предметов, суммарный вес которых превышает 50 килограмм (кроме автомобильной аудиотехники).

















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: