Боевка с участием зверей, магических существ, стихийных духов

10.1. Звери (волки, медведи, дикие кошки)
Боевое касание одной лапой хищника снимает один хит. Фактически засчитывается любое касание в поражаемую зону, вне зависимости от его силы, поэтому силу целесообразно сводить к минимуму.)
Непоражаемая зона – лицо, шея.
Зверь может отбивать нацеленное на него оружие лапой. При этом хит снимается, если лапа соприкоснулась с боевой частью оружия; потери хитов нет, если лапа соприкоснулась с небоевой частью (древко копья или стрелы).

10.2. Единороги
Акцентированный удар «копытом» единорога – рукой в перчатке - приводит к оглушению (5 минут без сознания). Рогом единорог не дерется.

10.3. Драконы
Акцентированный удар лапой (ладонью игрока) – снимает 2 хита. Удар крыльями или хвостом приводит к оглушению.

10.4. Ахэрэ
У ахэрэ есть два облика – подобный человеку и огненный, различающиеся по физическим возможностям. Во втором случае ахэрэ фактически представляет собой живой огонь, последствия взаимодействия с которым соответствующие.
1. В огненном облике – любое акцентированное (боевое) касание снимает один хит. Кнут («протуберанец» пламени) – снимает 2 хита. (О том, как сражается ахэрэ в огненном облике – см. бой с Унголиантой). Простое прикосновение хитов не снимает – даже привычный огонь жжет не всегда. Обычное оружие против ахэрэ в огненном облике, как правило, бессильно – оно сгорает или расплавляется.
2. В человеческом облике – физические возможности как у существа, облеченного плотью, однако есть возможность действовать огненным кнутом. Кнут и в этом случае снимает 2 хита.

 


Медицина:

 

Ранения описаны в правилах по боевке.
Болеют прежде всего люди. Эллери и орки не болеют.
Болезни, как и ранения, делятся на три степени тяжести: легкую, среднюю и тяжелую. Одна и та же болезнь может иметь несколько степеней тяжести. При определении степени тяжести важно в первую очередь, какую угрозу несет болезнь организму. Так, зубная боль может быть весьма сильной, вплоть до флюса, но состояние организма при этом соответствует максимум легкому ранению.

Простуда – как правило, легкая
Грудные болезни (в современных терминах это - трахеит, бронхит, пневмония) – легкие, средние, тяжелые
Чахотка – средняя, тяжелая, пограничное состояние
Боли в желудке и животе, расстройство пищеварения – от легких до тяжелых
Отравления пищей – легкое, среднее, тяжелое
Укусы змей, насекомых (отравление) – среднее, тяжелое, пограничное состояние. Укусить могут кого угодно.
Болезни суставов и позвоночника (сюда же относим подагру, ревматизм, отложение солей и прочие неприятности) – легкие, средние, тяжелые
Ушибы – легкие
Ожоги – от легких до тяжелых, пограничное состояние
Гнойные раны (в них переходят обычные ранения, если помощь вовремя не оказали) – тяжелые, пограничное состояние
Болезни кожи, сыпь – легкие, средние
Кровотечения, сопутствующие травмам – средние, тяжелые, пограничное состояние
Болезни глаз – легкие, средние, тяжелые (слепота)
Болезни органов слуха (воспаление, потеря слуха) – от легких до тяжелых
Головная боль, мигрени – легкие, средние
Бессонница – легкое
Зубная боль – легкая
Истощение (от голода или сильных физических, нервных, магических нагрузок) – от легкого до тяжелого
Болезни души – от легких до тяжелых, могут быть у всех.
Болезни сердца и тяжелые заболевания внутренних органов на игре не моделируются преднамеренно, ибо самовнушения никто не отменял.

Заболеть на игре можно:

1. Болезнь, логически вытекающая из хода событий и логики персонажа (обжегся, был покусан волком, перенервничал и т.д.)
2. Болезнь можно получить «в награду» за несоблюдение правил вежливости от духа или иного магического существа, с которым вы повздорили.
3. Болезнь может быть выдана как очередной квест (

Мы различаем Лекарство и Целительство. Если первое – суть медицина, основанная на знаниях, то целительство относится к магии творения, которая позволяет лечить фаэ и эрдэ(душу и тело) с помощью знания тонких механизмов взаимодействия, связей фаэ, эрдэ и окружающего пространства в Незримом и их правильной настройки. Важно-целитель не тратит силы своего организма (а идеале) и тем более силы окружающего мира. Он именно взаимонастраивает душу и тело. В процессе работы он, разумеется, устает, однако не засчет прямой передачи своих сил раненому или больному. Как правило, вместе с целительством используют лекарские приемы – перевязку, настои трав и хирургию хотя может применяться и отдельно. Целительством заниматься могут эллери, айнур, очень редко одаренные люди.


































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: