Техника безопасности

9.2.1. Водитель - это лицо, ответственное за управление транспортным средством повышенной опасности. Его основная задача - соблюдение техники безопасности и не причинение травм другим игрокам. Водитель отвечает за соблюдение правил, связанных с его техникой, и следит за исполнением правил своими пассажирами.

 

9.2.2. Водитель игровой техники заявляется при регистрации. Сменить водителя на игровой территории нельзя. Для смены водителя техника должна вернуться в мертвяк. О смене водителя нужно уведомить организаторов.

 

9.2.3. На технике, предоставляемой организаторами, ответственным лицом считается посредник. Движение такой техники без посредника запрещено.

 

9.2.4. Движение техники осуществляется на принципе соблюдения техники безопасности и уже потом отвечает задачам сторон. Посредник при близком контакте с игроками (пехотой) остановит машину и не разрешит движение, пока в непосредственной близости находятся люди.

 

9.2.5. Техника передвигаются по игровой территории со скоростью не более 20 км/ч. Движение сквозь кусты и заросли запрещено. Любая техника передвигается ТОЛЬКО по дорогам или специально накатанным местам без травы, кустов и подлеска. В исключительных случаях движение техники возможно по траве без накатанной колеи. В этом случае посредник брони сходит с нее и идет перед техникой. Скорость движения техники ограничена скоростью движения посредника.

 

9.2.6. При движении запрещено залезать, вылезать или спрыгивать с техники до полной остановки транспортного средства.

 

9.2.7. Посадка и высадка игроков на технике производится только при ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ ТЕХНИКИ.

9.2.8. На игровой территории техника должна всегда обозначать начало движения коротким гудком или криком ответственного лица (водителя, посредника).

 

9.2.9. Игроки не могут занимать позиции под днищем или на расстоянии ближе двух метров от капота или багажника заведенной техники.

 

9.2.10. При посадке, высадке и передвижении на технике необходимо слушать и соблюдать указания посредника.

 

9.2.11. Любые взаимодействия с экипажем техники производить исключительно через игротехника.

 

9.2.12. Технику можно использовать в качестве прикрытия при движении на марше. Дистанция до движущейся техники должна быть не менее 2 метров.

 

9.2.13. Запрещено стрелять в посредников, которые находятся на броне и в механика водителя.

Типы транспортных средств и специальной техники.

 

9.3.1. На игре присутствуют техника трех типов: автомобили «вне игры», боевая техника и припаркованные автомобили. Для разных типов автомобилей действуют разные правила.

 

9.3.2. Автомобили «вне игры»

a. Уничтоженные, технические, автомобили организаторов и иные автомобили «вне игры» отмечены красным флагом или красными лентами по зеркалам заднего вида, дополнительно может быть обозначены включенным аварийным сигналом(«аварийкой»). В таких автомобилях могут передвигаться только пораженные игроки.

 

b. Запрещено стрелять и кидать гранаты в автомобили «вне игры».

 

c. Запрещено использовать технику «вне игры» в качестве передвижного укрытия. Техника должна дождаться уменьшения интенсивности боев, в случае если ей предстоит пересечь точку соприкосновения воюющих сторон.

 

9.3.3. Боевая техника (тяжелая техника, БТРы, УРАЛы, МТЛБ, автомобили игроков).

a. К тяжелой технике относятся танки, самоходки и иная техника, указанная в сценарии.

 

b. Тяжелая техника закрыта, водители не поражаемы, игрокам запрещено находиться внутри техники. Игрокам запрещено влезать на тяжелую технику во время движения и приближаться к ней ближе одного метра.

 

c. Боевая техника является снаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк.

 

d. Техника считается бронированной, включая стекла. Для определения поражения гранатами корпус техники считается фортификацией. Из техники можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любым. Игрок внутри техники может быть поражен через щель или бойницу.

 

e. Поражение техники прописывается в сценарии игры.

 

f. Техника поражается гранатой или выстрелом из средства усиления. Граната, взорвавшаяся внутри кузова, поражает технику и дополнительно поражает весь экипаж внутри кузова. В спорных ситуациях решение о поражении техники принимает водитель или посредник.

 

g. Пораженная первый раз техника считается подбитой (раненой, поврежденной), она останавливается и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи техники выживают (если их не поразило поражающими элементами гранаты) и могут вести огонь. Турель на технике также продолжает функционировать.

 

h. Водитель или посредник маркирует подбитую технику белым флагом.

 

i. Игрок может положить обе руки на капот (нос) подбитой технике и держать их так три минуты, после чего техника считается отремонтированной. Если починка прервана, то отсчет времени идет заново. Ремонт техники возможен, если это предусмотрено сценарием игры.

 

j. Повторное поражение подбитой техники вызывает ее уничтожение. Все бойцы, находившиеся внутри техники, а также находившиеся на броне и в кузове считаются пораженными. Водитель или посредник в любой момент может принять решение, что техника уничтожена, с тем же эффектом.

 

k. Техника обозначает свое уничтожение длинным (3-4 секунды), непрерывным гудком штатного сигнала или криком водителя «Уничтожен!» при неисправности сигнала. Сразу после гудка водитель, посредник или игрок должен поднять над техникой красный флаг.

 

l. После уничтожения пораженную технику необходимо сразу убрать с дороги, чтобы она не мешал проезду другой техники, и отогнать ее на респ автомобилей или в мертвяк. Техника возвращается в игру вместе с респом водителя или по решению посредника.

 

m. Внутри и снаружи не пораженной игровой техники могут находиться пораженные игроки, однако они не должны быть укрытием для живых игроков.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: