Поражение игроков во время игры

Стрелковое оружие.

4.1.1. Пораженным стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Попадание в щит, в оружие в руках, в трубу разведчика, зеркальце или призму - поражением не считается. Оружие в кобуре или висящее на ремне считается снаряжением и попадание в него засчитывается.

 

4.1.2. Рикошет (изменение траектории шара после попадания в препятствие) не засчитывается. Но если шар, при пролете сквозь кусты, немного изменяет траекторию, то это не считается рикошетом, и такой шар поражает игрока.

 

4.1.3. Дружественный огонь поражает игроков так же, как и вражеский.

 

4.1.4. Стрельба в упор для основного и вторичного оружия разрешена, но не поощряется. Рекомендуется на коротких дистанциях стрелять по закрытым участкам тела. Если вы подкрались к противнику в упор, то необходимо поразить его наименее травмирующим способом: в разгруз, по ногам, в ботинок, или взять в плен.

Холодное оружие.

4.2.1. Разрешено наносить только режущие удары.

 

4.2.2. Запрещено наносить удары в голову, шею, пах.

 

4.2.3. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

 

4.2.4. Поражение имитацией холодного оружия считается "тихим" убийством, пораженному запрещено обозначать себя убитым голосом, а также говорить что-либо в течение одной минуты.

Пиротехника (ручные гранаты/выстрелы гранатометов/мины).

4.3.1. Пораженным пиротехникой считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения, кроме особого (щит, зеркальце, труба разведчика и т.п.)

 

4.3.2. Игрок, находящийся в момент взрыва менее чем в трех метрах от пиротехники, при отсутствии фортификационных сооружений между игроком и взорвавшейся пиротехникой, считается пораженным вне зависимости от попадания поражающих элементов.

 

4.3.3. Прямое попадание корпуса гранаты, мины или выстрела в игрока без взрыва не приводит к его поражению.

Действия игрока при поражении.

4.4.1. При поражении игрок должен мгновенно обозначить свое поражение поднятием вверх руки над головой, а также криком «убит» (кроме вариантов тихого убийства). После обозначения поражения игрок должен максимально быстро покинуть точку боестолкновения, и, одновременно, маркировать себя красной повязкой (размер должен составлять не менее 50 см по короткой стороне) или красным мигающим фонарем в темное время суток.

 

4.4.2. После поражения и отхода от места боестолкновения игрок должен сразу следовать в мертвяк или на респ, не задерживаясь на игровой территории.

 

4.4.3. Пораженный игрок не имеет права говорить с живыми игроками об игровой ситуации, а также говорить что-либо в рацию (в том числе, сообщать о своей гибели).

 

4.4.4. Основная задача пораженного игрока: максимально явно дать понять окружающим, что он вне игры, и максимально быстро покинуть игровую территорию. В случае случайного попадания шаров в пораженного игрока, считается, что пораженный игрок нарушил данный пункт Правил.

 

4.4.5. В случае, если игрок в игре считает, что пораженный игрок не может пройти через его позицию, то он может вежливо указать пораженному игроку обходной путь и тот обязан проследовать им.

 

4.4.6. В случае утери красной повязки игрок должен постоянно двигаться с поднятой над головой рукой. Иное обозначение себя пораженным нарушает правила.

 

ФОРТИФИКАЦИИ, УКРЫТИЯ И ЗДАНИЯ

5.1. Фортификация - это препятствие, которое может защитить поражения шаром или от «взрывной волны» игровой пиротехники. К фортификациям относятся: окопы, мешки с песком, стены (в т.ч. деревянные и фанерные), корпуса игровой техники, стекла автомобилей, закрытые двери в зданиях, овраги и другие складки местности, крупные деревья, палатка.

 

5.2. Снаряжение игрока может стать укрытием, если игрок снял его и не касается (например, положил рюкзак перед собой, поднял шлем на палке над окопом).

 

5.3. При взрыве пиротехники поражаются все игроки, которые находятся ближе трех метров от точки взрыва, кроме тех, кто укрыт фортификацией. Фортификация должна полностью скрывать игрока от точки взрыва пиротехники, в противном случае он считается пораженным даже если торчит часть ноги или руки.

 

5.4. Не допускается намеренное повреждение, передвижение или уничтожение фортификаций. Не допускается создавать завалы и баррикады, блокировать проходы. Разрешено взаимодействие игроков с фортификациями в рамках сценария мероприятия.

 

5.5. Игроки могут дорабатывать фортификации или строить свои после согласования с организаторами места и способа обустройства. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закрепленных бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. Для строительства крыш инженерных сооружений допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

 

5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.

 

5.7. В любом инженерном сооружении в любой момент времени должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

 

5.8. Здания – замкнутые сооружения, имеющие стены и крышу. Если обрушилась хотя бы одна стена или нет крыши, то такое «здание» считается просто фортификацией.

 

5.9. Стрельба внутри здания по целям внутри того же здания допускается стрелять только из оружия «вторички» (не выше 1,5 Дж). Применять внутри здания основное, снайперское оружие, а также все виды гранатометов и минометов запрещено. Из гранатометов, минометов, а также оружия с дульной энергией выше 1,5 Дж. допускается стрельба из здания по целям вне здания. Допускается стрельба снаружи зданий по целям внутри здания.

 

НЕКОМБАТАНТЫ

6.1. К некомбатантам относятся гости, не планирующие участия в игре, но приехавшие на полигон. Например, зрители, жёны/мужья, дети, подруги/друзья игроков и др.

 

6.2. Некомбатанты не имеют права входить на игровую территорию и не должны каким-либо образом влиять на игру.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: