Презентация на тему

· В летопись Дружины может войти каждый. Основанием являются добрые дела, личные качества и товарищеские поступки.

Кадет (от 8 лет)

Тема Оценка Подпись ФИО
1 Зачем государству нужна армия?      
2 Кто такой воин, солдат?      
3 Младший чин, самый главный чин?      

Старший кадет (от 10 лет)

Тема Оценка Подпись ФИО
1 Воинские звания      
2 Строевые приемы на месте      
3 Юные герои ВОВ (не менее 3)      

Новик (от 11 лет)

Тема Оценка Подпись ФИО
1 Воинские подразделения      
2 Строевые приемы в составе отряда при передвижении      
3 Герои России. Современное время (не менее 3)      

Послушание _______________________________

· Руководители Дружины, командиры отрядов, патрулей, ответственные на сборах, могут получать дополнительные поощерения за выполненные задания отрядом, патрулем, Дружиной.

Военное дело

Литература:

В.Воскобойников «Рассказы о юных героях»

Л.А. Кассиль «Рассказы о войне»

Л. Воронкова «Девочка из города»

В.А.Осеевой «Динка», «Динка прощается с детством»

М. Марпуго «Боевой конь»

6. С. Алексеев «Рассказы об Отечественной войне 1812 года», «О Суворове»

Ф. Конюхов ««Как Адмирал Ушаков Черное море русским сделал»

Л. Раковский «Адмирал Ушаков»

А. О. Ишимова «История России в рассказах для детей»

Литература не обязательна, но рекомендована к прочтению.

Следопыт III разряда (от 12 лет)

Тема Оценка Подпись ФИО
1 Краткая история скаутинга в России      
2 Торжества БПС и чему приурочены      
3 Правила обращения с галстуком, знаменем, формой      
4 Не менее 1 года в скаутинге      
5 Характеристики от 3-х следопытов      
6 Подготовка и проведение занятия на свободную тему      

Практические занятия.

Смотреть на картинку и запоминать детали, закрывать проверять память.

Зачеркивать определенную букву в тексте, проверять, чтоб не было пропусков (лучше делать на время).

Во время поездки запоминать местность и пересказывать.

Исследовать следы, пробовать объяснить чьи, время.

Практиковать пунктуальность, точное по времени выполнение поставленной перед собой задачи, поручений родителей и инструкторов.

Тренировать себя в быстром подъеме утром.

В точности помнить в деталях, что лежит в портфеле, рюкзаке, карманах.

Уметь зарисовать карту местности, в которой был.

Практиковаться в запоминании деталей людей, которых встречаешь в первый раз.

Уметь рассчитать в уме покупки в магазине.

Неотложная медицинская помощь

Литература:

Генрих Ужегов «Первая медицинская помощь в экстремальных ситуациях»

А.Звонков «Пока едет скорая помощь»

М. Ермолаева «Дом отважных трусишек»

Дж. Хэрриот «Всех создал Бог» и др.

М. Булгаков «Записки юного врача»

В. Вересаев «Записки врача»

Д.Правдин «Записки районного врача»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: