для инвалидов
| Оценка доступности услуг для инвалидов проводилась по следуюшим критериям: 1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: |
| - оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); |
| - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; |
| - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; |
| - наличие сменных кресел-колясок; |
| - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
| 2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: |
| - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; |
| - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
| - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); |
| - альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; |
| - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; |
| - возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
| 3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов) |
Рейтинг образовательных организаций по результатам оценки доступности услуг
для инвалидов представлен в диаграмме 3.
Диаграмма 3

Выводы: в ОО не обеспечены в полной мере условия доступности, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифло-сурдопереводчика); помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации).
Рекомендации: активизировать деятельность по созданию условий для организации обучения и воспитания детей-инвалидов;






