Рейтинг образовательных организаций по результатам оценки доброжелательности, вежливости работников образовательной организации

 

    Уровень профессионализма работников Организации, осуществляющей образовательную деятельность, является одним из определяющих критериев оценки качества образовательной деятельности. 

    В рамках независимой оценки качества образовательной деятельности изучение, анализ и обобщение уровня доброжелательности, вежливости работников организации осуществлялось методом анкетирования получателей услуг. В ходе данного исследования проводилось анкетирование респондентов (родителей).

 

Рейтинг ОО по критерию «Доброжелательность, вежливость работников организации»  (в %) отображен  в Диаграмме 4.

 

                     Диаграмма 4

 

 

Выводы: при проведении анкетирования в целом отмечается положительнаяпрактика оказания информационных услуг. Общие результаты указывают на высокий уровень доброжелательности, вежливости  работников организации.

 

Рекомендации:

 

1.Важно для системного непрерывного развития работников ОО продолжать внедрять (расширять) комплекс мер, направленный на совершенствование профессиональных навыков и умений в соответствии с их персональными профессиональными потребностями, постановку современных профессиональных задач, создание ситуаций, способствующих развитию управленческих качеств работников, предоставление работникам возможности брать ответственность (принимать решения в рамках компетенцией), стимулирование сотворчества коллектива.

2. Целесообразно создавать условия, в том числе и материальные, для стимулирования повышения образовательного уровня и профессиональной переподготовки работников (информирование об образовательных организациях, возможностях образования с использованием дистанционных технологий, оказание помощи в оформлении документов при поступлении на заочную форму обучения и т.д.).

3. Ценно включать сотрудников в инновационную деятельность, тем самым повышать их восприимчивость и открытость к изменениям и развитию.

4. Значимо методической службе включать сотрудников (заинтересованных работников) в развивающие программы, определяя для них чёткие ориентиры совершенствования их профессиональной деятельности, личностного развития, мотивирование их к достижению профессионального мастерства.


 


Рейтинг образовательных организаций по результатам

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: