| № | Тема занятия | Содержание занятия | Развитие и формирование качеств у учащихся |
| I четверть (9 часов) | |||
| Урок № 1 | Игры на развитие внимание и скоростных качеств «Найди свое место в строю», «дед Мороз-Красный нос». | Разминка в ировой форме Беседа:«Мир движений и здоровье». Правила игр. Строевые упражнения | Формирование понятий о мире движений, их роли в сохранении здоровья |
| Урок № 2 | Игры на развитие внимания и быстроты: «Третий лишний» | Разминка в игровой форме «Беседа о гигиене». Правила игры | Развитие внимания и скоростных качеств |
| Урок № 3 | Игры на развитие памяти, внимания и координации. «Найди свое место в строю», «Вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игры | Развитие внимания,памяти и координации |
| Урок № 4 | Игры на развитие ловкости координации. «Ловля мяча», «Рыбаки и рыбки» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 5 | Игры на развитие внимание и скоростных качеств «Найди свое место в строю», «Дед Мороз-Красный нос». | Разминка в ировой форме Правила игр. Строевые упражнения | Развитие внимания и скоростных качеств |
| Урок № 6 | Игры на развитие внимания и быстроты: «Третий лишний» | Разминка в игровой форме «Беседа о гигиене». Правила игры | Развитие внимания и скоростных качеств |
| Урок № 7 | Игры на развитие памяти, внимания и координации. «Найди свое место в строю», «Вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игры | Развитие внимания,памяти и координации |
| Урок № 8 | Игры на развитие ловкости координации. «Ловля мяча», «Рыбаки и рыбки» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 9 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. «Охотники и утки», «Скоростные эстафеты» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| II четверть (8 часов) | |||
| Урок № 10 | Игры на развитие внимания и скоростных качеств,координации и точности. П.и. «Футбольные эстафеты», «Футбольные вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и скоростных качеств, координации и точности |
| Урок № 11 | Игры на развитие внимания и быстроты, точности движений: «Третий лишний», «Вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и быстроты, точности движений.Выработать быстроту реакции |
| Урок № 12 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. Упражнения на формирование правильной осанки «Карлики и Великаны».«Скоростные эстафеты с мячами» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений. Формирование правильной осанки. |
| Урок № 13 | Составление упражнений для утренней гимнастики. Игры на развитие ловкости координации. П.и.:«Ловля мяча», «Дед мороз красный нос» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 14 | Игры на развитие внимания и скоростных качеств,координации и точности. П.и. «Футбольные эстафеты», «Футбольные вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и скоростных качеств, координации и точности |
| Урок № 15 | Игры на развитие внимания и быстроты, точности движений: «Третий лишний», «Вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и быстроты, точности движений.Выработать быстроту реакции |
| Урок № 16 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. «Скоростные эстафеты с мячами» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| Урок № 17 | Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель», катание на ледянках | Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. | Развитие глазомера и точности движений |
| III четверть (9 часов) | |||
| Урок № 18 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости: «Футбол» | Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. | Развитие скоростных качеств |
| Урок № 19 | Игры на развитие внимания и скоростных качеств,координации и точности. П.и. «Футбольные эстафеты», «Футбол» | Разминка в игровой форме. Правила игр.Игра | Развитие внимания и скоростных качеств, координации и точности |
| Урок № 20 | Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель», катание на ледянках | Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. | Развитие глазомера и точности движений |
| Урок № 21 | Беседа «Я сильный, ловкий, быстрый». Эстафеты с баскетбольным мячом. | Эстафеты на развитие быстроты, силы, ловкости. Беседа о физ. Качествах сила, быстрота, ловкость. | Формирование понятий сила, быстрота, ловкость. |
| Урок № 22 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости: «Футбол» | Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. | Развитие скоростных качеств |
| Урок № 23 | Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель», катание на ледянках | Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. | Развитие глазомера и точности движений |
| Урок № 24 | Олимпийские игры | Эстафеты с предметами | Развитие силы и ловкости |
| Урок № 25 | Игры по выбору детей | По желанию детей | развитие выносливости и скоростных качеств |
| Урок № 26 | Игры по выбору детей | По желанию детей | развитие выносливости и скоростных качеств, координации, быстроты реакции |
| IV четверть (8 часов) | |||
| Урок № 27 | Игры на развитие ловкости координации. «Ловля мяча», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 28 | Игры на развитие ловкости координации, смекалки и быстроты «Третий лишний», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации. тактического мышления,скорости реакции |
| Урок № 29 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. «Вышибалы с четырех сторон»,«Скоростные эстафеты с мячами» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| Урок № 30 | Игры по выбору детей | По желанию детей | развитие выносливости и скоростных качеств |
| Урок № 31 | Игры на развитие ловкости координации. «Ловля мяча», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 32 | Игры на развитие ловкости координации, смекалки и быстроты «Третий лишний», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации. тактического мышления,скорости реакции |
| Урок № 33 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. «Вышибалы с четырех сторон»,«Эстафеты со скакалками» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| Урок № 34 | Большие гонки | Эстафеты с предметами и без | развитие скоростных качеств, ловкости, быстроты |
Календарно-тематическое планирование 2 класс
| № | Тема занятия | Содержание занятия | Развитие и формирование качеств у учащихся |
| I четверть (9 часов) | |||
| Урок № 1 | Игры на развитие внимание и скоростных качеств «Найди свое место в строю», «дед Мороз-Красный нос». | Разминка в ировой форме Беседа:«Мир движений и здоровье». Правила игр. Строевые упражнения | Формирование понятий о мире движений, их роли в сохранении здоровья |
| Урок № 2 | Игры на развитие памяти, внимания и координации. «Найди свое место в строю», «Вышибалы» | Разминка в игровой форме «Беседа о гигиене». Правила игры | Развитие внимания и скоростных качеств |
| Урок № 3 | Игры на развитие внимания и быстроты: «Третий лишний» | Разминка в игровой форме. Правила игры | Развитие внимания,памяти и координации |
| Урок № 4 | Игры на развитие ловкости координации. «Ловля мяча», «Рыбаки и рыбки» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 5 | Игры на развитие памяти, внимания и координации. «Найди свое место в строю», «Вышибалы» | Разминка в ировой форме Правила игр. Строевые упражнения | Развитие внимания и скоростных качеств |
| Урок № 6 | Игры на развитие внимания и быстроты: «Третий лишний» | Разминка в игровой форме «Беседа о гигиене». Правила игры | Развитие внимания и скоростных качеств |
| Урок № 7 | Игры на развитие внимание и скоростных качеств «Найди свое место в строю», «Дед Мороз-Красный нос». | Разминка в игровой форме. Правила игры | Развитие внимания,памяти и координации |
| Урок № 8 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. «Охотники и утки», «Скоростные эстафеты» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 9 | Игры на развитие ловкости координации. «Ловля мяча», «Рыбаки и рыбки» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| II четверть (8 часов) | |||
| Урок № 10 | Игры на развитие внимания и скоростных качеств,координации и точности. П.и. «Футбольные эстафеты», «Футбольные вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и скоростных качеств, координации и точности |
| Урок № 11 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. Упражнения на формирование правильной осанки «Карлики и Великаны».«Скоростные эстафеты с мячами» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и быстроты, точности движений.Выработать быстроту реакции |
| Урок № 12 | Игры на развитие внимания и быстроты, точности движений: «Третий лишний», «Вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений. Формирование правильной осанки. |
| Урок № 13 | Составление упражнений для утренней гимнастики. Игры на развитие ловкости координации. П.и.:«Ловля мяча», «Дед мороз красный нос» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 14 | Игры на развитие внимания и быстроты, точности движений: «Третий лишний», «Вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и скоростных качеств, координации и точности |
| Урок № 15 | Игры на развитие внимания и скоростных качеств,координации и точности. П.и. «Футбольные эстафеты», «Футбольные вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и быстроты, точности движений.Выработать быстроту реакции |
| Урок № 16 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. «Скоростные эстафеты с мячами» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| Урок № 17 | Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель», катание на ледянках | Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. | Развитие глазомера и точности движений |
| III четверть (9 часов) | |||
| Урок № 18 | Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель», катание на ледянках | Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. | Развитие скоростных качеств |
| Урок № 19 | Игры на развитие внимания и скоростных качеств,координации и точности. П.и. «Футбольные эстафеты», «Футбол» | Разминка в игровой форме. Правила игр.Игра | Развитие внимания и скоростных качеств, координации и точности |
| Урок № 20 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости: «Футбол» | Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. | Развитие глазомера и точности движений |
| Урок № 21 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости: «Футбол» | Эстафеты на развитие быстроты, силы, ловкости. Беседа о физ. Качествах сила, быстрота, ловкость. | Формирование понятий сила, быстрота, ловкость. |
| Урок № 22 | Беседа «Я сильный, ловкий, быстрый». Эстафеты с баскетбольным мячом. | Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. | Развитие скоростных качеств |
| Урок № 23 | Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель», катание на ледянках | Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. | Развитие глазомера и точности движений |
| Урок № 24 | Олимпийские игры | Эстафеты с предметами | Развитие силы и ловкости |
| Урок № 25 | Игры по выбору детей | По желанию детей | развитие выносливости и скоростных качеств |
| Урок № 26 | Игры по выбору детей | По желанию детей | развитие выносливости и скоростных качеств, координации, быстроты реакции |
| IV четверть (8 часов) | |||
| Урок № 27 | Игры на развитие ловкости координации. «Ловля мяча», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 28 | Игры на развитие ловкости Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. «Вышибалы с четырех сторон» | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации. тактического мышления,скорости реакции |
| Урок № 29 | «Скоростные эстафеты с мячами»координации, смекалки и быстроты «Третий лишний», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| Урок № 30 | Игры по выбору детей | По желанию детей | развитие выносливости и скоростных качеств |
| Урок № 31 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 32 | Игры на развитие ловкости координации, смекалки и быстроты «Третий лишний», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации. тактического мышления,скорости реакции |
| Урок № 33 | Игры на развитие ловкости «Вышибалы с четырех сторон»,«Эстафеты со скакалками»координации. «Ловля мяча», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| Урок № 34 | Большие гонки | Эстафеты с предметами и без | развитие скоростных качеств, ловкости, быстроты |
Календарно- тематическое планирование 3 класс
| № | Тема занятия | Содержание занятия | Развитие и формирование качеств у учащихся |
| I четверть (9 часов) | |||
| Урок № 1 | Игры на развитие ловкости координации. «Третий лишний», «Пионербол» | Разминка в ировой форме Беседа:«Мир движений и здоровье». Правила игр. Строевые упражнения | Формирование понятий о мире движений, их роли в сохранении здоровья |
| Урок № 2 | Игры на развитие внимание и скоростных качеств,меткости «Быстро по местам», «Вышибалы». | Разминка в игровой форме «Беседа о гигиене». Правила игры | Развитие внимания и скоростных качеств |
| Урок № 3 | Игры на развитие памяти, внимания и координации. «Огонь с четырех сторон», «Комические эстафеты» | Разминка в игровой форме. Правила игры | Развитие внимания,памяти и координации |
| Урок № 4 | Игры на развитие внимание и скоростных качеств,меткости «Быстро по местам», «Вышибалы». | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 5 | Игры на развитие внимания и быстроты: «Дед мороз Красный нос», «Пионербол» | Разминка в ировой форме Беседа:«Мир движений и здоровье». Правила игр. Строевые упражнения | Формирование понятий о мире движений, их роли в сохранении здоровья |
| Урок № 6 | Игры на развитие внимания и быстроты: «Дед мороз Красный нос», «Пионербол» | Разминка в игровой форме «Беседа о гигиене». Правила игры | Развитие внимания и скоростных качеств |
| Урок № 7 | Игры на развитие памяти, внимания и координации. «Огонь с четырех сторон», «Комические эстафеты» | Разминка в игровой форме. Правила игры | Развитие внимания,памяти и координации |
| Урок № 8 | Игры на развитие ловкости координации. «Третий лишний», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 9 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. «Вышибалы с четырех сторон». | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| II четверть (8 часов) | |||
| Урок № 10 | Игры на развитие внимания и скоростных качеств,координации и точности. П.и. «Футбольные эстафеты», «Футбольные вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и скоростных качеств, координации и точности |
| Урок № 11 | Составление упражнений для утренней гимнастики. Игры на развитие ловкости координации. П.и.:«Ловля мяча», «Дед мороз красный нос» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и быстроты, точности движений.Выработать быстроту реакции |
| Урок № 12 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. Упражнения на формирование правильной осанки «Карлики и Великаны».«Скоростные эстафеты с мячами» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений. Формирование правильной осанки. |
| Урок № 13 | Игры на развитие внимания и быстроты, точности движений: «Третий лишний», «Вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 14 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. «Скоростные эстафеты с мячами» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и скоростных качеств, координации и точности |
| Урок № 15 | Игры на развитие внимания и быстроты, точности движений: «Третий лишний», «Вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и быстроты, точности движений.Выработать быстроту реакции |
| Урок № 16 | Игры на развитие внимания и скоростных качеств,координации и точности. П.и. «Футбольные эстафеты», «Футбольные вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| Урок № 17 | Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель», катание на ледянках | Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. | Развитие глазомера и точности движений |
| III четверть (9 часов) | |||
| Урок № 18 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости: «Футбол» | Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. | Развитие скоростных качеств |
| Урок № 19 | Игры на развитие внимания и скоростных качеств,координации и точности. П.и. «Футбольные эстафеты», «Футбол» | Разминка в игровой форме. Правила игр.Игра | Развитие внимания и скоростных качеств, координации и точности |
| Урок № 20 | Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель», катание на ледянках | Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. | Развитие глазомера и точности движений |
| Урок № 21 | Беседа «Я сильный, ловкий, быстрый». Эстафеты с баскетбольным мячом. | Эстафеты на развитие быстроты, силы, ловкости. Беседа о физ. Качествах сила, быстрота, ловкость. | Формирование понятий сила, быстрота, ловкость. |
| Урок № 22 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости: «Футбол» | Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. | Развитие скоростных качеств |
| Урок № 23 | Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель», катание на ледянках | Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. | Развитие глазомера и точности движений |
| Урок № 24 | Олимпийские игры | Эстафеты с предметами | Развитие силы и ловкости |
| Урок № 25 | Игры по выбору детей | По желанию детей | развитие выносливости и скоростных качеств |
| Урок № 26 | Игры по выбору детей | По желанию детей | развитие выносливости и скоростных качеств,координационных способностей, быстроты реакции |
| IV четверть (8 часов) | |||
| Урок № 27 | Игры на развитие ловкости координации, смекалки и быстроты «Третий лишний», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 28 | Игры на развитие ловкости координации. «Ловля мяча», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации. тактического мышления,скорости реакции |
| Урок № 29 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. «Вышибалы с четырех сторон»,«Скоростные эстафеты с мячами» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| Урок № 30 | Игры по выбору детей | По желанию детей | развитие выносливости и скоростных качеств |
| Урок № 31 | Игры на развитие ловкости координации. «Ловля мяча», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 32 | Игры на развитие ловкости координации, смекалки и быстроты «Третий лишний», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации. тактического мышления,скорости реакции |
| Урок № 33 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. «Вышибалы с четырех сторон»,«Эстафеты со скакалками» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| Урок № 34 | Большие гонки | Эстафеты с предметами и без | развитие скоростных качеств, ловкости, быстроты |
Календарно- Тематическое планирование 4класс
| № | Тема занятия | Содержание занятия | Развитие и формирование качеств у учащихся |
| I четверть (9 часов) | |||
| Урок № 1 | Игры на развитие внимание и скоростных качеств,меткости «Быстро по местам», «Вышибалы». | Разминка в ировой форме Беседа:«Мир движений и здоровье». Правила игр. Строевые упражнения | Формирование понятий о мире движений, их роли в сохранении здоровья |
| Урок № 2 | Игры на развитие внимания и быстроты: «Дед мороз Красный нос», «Пионербол» | Разминка в игровой форме «Беседа о гигиене». Правила игры | Развитие внимания и скоростных качеств |
| Урок № 3 | Игры на развитие памяти, внимания и координации. «Огонь с четырех сторон», «Комические эстафеты» | Разминка в игровой форме. Правила игры | Развитие внимания,памяти и координации |
| Урок № 4 | Игры на развитие ловкости координации. «Третий лишний», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 5 | Игры на развитие внимание и скоростных качеств,меткости «Быстро по местам», «Вышибалы». | Разминка в ировой форме Беседа:«Мир движений и здоровье». Правила игр. Строевые упражнения | Формирование понятий о мире движений, их роли в сохранении здоровья |
| Урок № 6 | Игры на развитие внимания и быстроты: «Дед мороз Красный нос», «Пионербол» | Разминка в игровой форме «Беседа о гигиене». Правила игры | Развитие внимания и скоростных качеств |
| Урок № 7 | Игры на развитие памяти, внимания и координации. «Огонь с четырех сторон», «Комические эстафеты» | Разминка в игровой форме. Правила игры | Развитие внимания,памяти и координации |
| Урок № 8 | Игры на развитие ловкости координации. «Третий лишний», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 9 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. «Вышибалы с четырех сторон». | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| II четверть (8 часов) | |||
| Урок № 10 | Игры на развитие внимания и скоростных качеств,координации и точности. П.и. «Футбольные эстафеты», «Футбольные вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и скоростных качеств, координации и точности |
| Урок № 11 | Игры на развитие внимания и быстроты, точности движений: «Третий лишний», «Вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и быстроты, точности движений.Выработать быстроту реакции |
| Урок № 12 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. Упражнения на формирование правильной осанки «Карлики и Великаны».«Скоростные эстафеты с мячами» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений. Формирование правильной осанки. |
| Урок № 13 | Составление упражнений для утренней гимнастики. Игры на развитие ловкости координации. П.и.:«Ловля мяча», «Дед мороз красный нос» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 14 | Игры на развитие внимания и скоростных качеств,координации и точности. П.и. «Футбольные эстафеты», «Футбольные вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и скоростных качеств, координации и точности |
| Урок № 15 | Игры на развитие внимания и быстроты, точности движений: «Третий лишний», «Вышибалы» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие внимания и быстроты, точности движений.Выработать быстроту реакции |
| Урок № 16 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. «Скоростные эстафеты с мячами» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| Урок № 17 | Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель», катание на ледянках | Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. | Развитие глазомера и точности движений |
| III четверть (9 часов) | |||
| Урок № 18 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости: «Футбол» | Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. | Развитие скоростных качеств |
| Урок № 19 | Игры на развитие внимания и скоростных качеств,координации и точности. П.и. «Футбольные эстафеты», «Футбол» | Разминка в игровой форме. Правила игр.Игра | Развитие внимания и скоростных качеств, координации и точности |
| Урок № 20 | Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель», катание на ледянках | Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. | Развитие глазомера и точности движений |
| Урок № 21 | Беседа «Я сильный, ловкий, быстрый». Эстафеты с баскетбольным мячом. | Эстафеты на развитие быстроты, силы, ловкости. Беседа о физ. Качествах сила, быстрота, ловкость. | Формирование понятий сила, быстрота, ловкость. |
| Урок № 22 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости: «Футбол» | Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. | Развитие скоростных качеств |
| Урок № 23 | Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель», катание на ледянках | Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. | Развитие глазомера и точности движений |
| Урок № 24 | Олимпийские игры | Эстафеты с предметами | Развитие силы и ловкости |
| Урок № 25 | Игры по выбору детей | По желанию детей | развитие выносливости и скоростных качеств |
| Урок № 26 | Игры по выбору детей | По желанию детей | развитие выносливости и скоростных качеств,координационных способностей, быстроты реакции |
| IV четверть (8 часов) | |||
| Урок № 27 | Игры на развитие ловкости координации. «Ловля мяча», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 28 | Игры на развитие ловкости координации, смекалки и быстроты «Третий лишний», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации. тактического мышления,скорости реакции |
| Урок № 29 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. «Вышибалы с четырех сторон»,«Скоростные эстафеты с мячами» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| Урок № 30 | Игры по выбору детей | По желанию детей | развитие выносливости и скоростных качеств |
| Урок № 31 | Игры на развитие ловкости координации. «Ловля мяча», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации |
| Урок № 32 | Игры на развитие ловкости координации, смекалки и быстроты «Третий лишний», «Пионербол» | Разминка в игровой форме. Правила игры. Игра. | Развитие ловкости, координации. тактического мышления,скорости реакции |
| Урок № 33 | Игры на развитие скоростных качеств,координации,ловкости. «Вышибалы с четырех сторон»,«Эстафеты со скакалками» | Разминка в игровой форме. Правила игр | Развитие скоростных качеств, координации, ловкости движений |
| Урок № 34 | Большие гонки | Эстафеты с предметами и без | развитие скоростных качеств, ловкости, быстроты |
Список литературы
1. Лях В.И и Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы - М.:Просвещение, 2007 г.,
2. Глязер С. Ларчик с играми М.: Детская литература, 1975
3. Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продлённого дня. М. Просвещение. 1983г.
4. Шурухина В.К. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня школы. М. Просвещение.1980г.
5. Яковлев В. Г. Ратников В.П. Подвижные игры. М. Просвещение, 1977г.






