Б) не всегда учитываются особенности отдельных сегментов рынка

АП АП ПК ПК
«+» «-» «+» «-»
  1. Постоянно в наличии товар в достаточном ассортименте.
  2. Упрощается процесс контроля и повышается его эффективность.
  3. Упрощается работа с поставщиками.
  4. Обеспечивается устойчивый сбыт продукции отечественного производителя.
  1. Негибкое реагирование на изменения, происходящие на рынке.
  2. Не всегда учитываются запросы потребителей.
  3. Сдерживается инициатива коммерческих работников при формировании ассортимента.
  4. Нет достаточной конкуренции.
  1. Сокращается время на приобретение товара.
  2. Улучшается использование торговой площади.
  3. Увеличивается т/об.
  4. Увеличивается объем продаж за счет альтернативного и импульсивного спроса.
  5. Расширяется выбор товаров и услуг.
  6. Создаются предпосылки для проведения эффективных рекламных мероприятий, акций по стимулированию сбыта.
 
  1. Не всегда учитываются индивидуальные особенности отдельных сегментов рынка в пределах ПК.
  2. Магазины удалены от покупателя.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: