Преамбула.
Глава первая
Статья 1.
Кодекс гражданской ответственности
Державы Россия-Великая Святая Русь
Кодекс гражданской ответственности Державы Росия-Великая Русь (далее по тексту Держава) является Основным правом на всей территории Державы для внутреннего управления в территориальных образованиях, входящих в состав Единой Союзной Державы.
Кодекс Гражданской ответственности Державы основан на концепции «Соединяй, Созидай да Здравствуй» и основам мироздания - правды, совести, социальной справедливости и любви, где вложена вся мера гражданской ответственности перед Народом и Державой за сохранение Державной территориальной целостности, Державного суверенитета, права Хозяина (Суверена) за коренными Народами Державы, истории Тартарии, Руского Царства, Руси, Российской Империи, Российской Республики, РСФСР, СССР как исторического наследия древней и настоящей Руси (России) с сохранением культурных и исторических традиций и обычаев Коренных Народов, проживающих в границах Единой Державы, признавая приоритетные права и свободы Человека как высшее достояние Державы во всех сферах его проявления, исходя из обязанности эффективного управления жизнедеятельностью во всех сферах мироустройства в каждом регионе Державы. Настоящий Кодекс применяется в целях реализации полномочий регионов как равноправных территориальных объединений в составе неделимой Державы. Настоящий Кодекс защищает избирательное право Народа, позволяет сохранить всю полноту власти в управлении Державой за Народом, сохранить все конституционные и социальные права за Народом Державы.
|
|
Проект Кодекса гражданской ответственности Державы Россия (СССР) (далее Кодекс) разработан Исполнительной комиссией Народного Правительства Владимирской области и предложен для обсуждения и голосования на всенародном референдуме (выборах) в 2020-2021 годах (с изменениями и дополнениями постоянно действующего Президиума Второго Всероссийского Съезда Народных депутатов и делегатов РСФСР (СССР) от 07 мая 2019г.)
Территориальные объединения: края, области, территориально-союзные объединения на правах краевых и областных территориальных объединений в настоящем Кодексе обозначаются как Регион в склонении по тексту.
Содержание Кодекса:
Глава I. Основы государственно-правового статуса Региона.
Глава II. Административно-территориальное устройство области
Глава III. Исполнительный Комитет - высшая исполнительная (представительная) региональная структура управления Региона.
Глава IV. Исполнительные структуры управления Региона.
|
|
Глава V. Территориальные структуры и территориальные структурные подразделения Правительства Региона.
Глава VI. Государственные должности и должности региональной гражданской службы Региона.
Глава Vll. Законодательство Региона.
Глава VIII. Деятельность Правительства, исполнительной структуры управления и СНД Региона.
Глава IX. Местное земское управление в Регионе.
Глава X. Гарантии защиты прав и интересов Региона в сфере правового регулирования.
Глава XI. Избирательная система и Референдум.
Глава XII. Экономические и финансовые основы развития Региона.
Глава ХIII. Защита от чрезвычайных ситуаций.
Глава XIV. Социальная политика.
Глава XV. Охрана окружающей среды и рациональное природопользование.
Глава XVI. Международные и межрегиональные связи Региона..
Глава ХVII. Концептуальная структура управления Региона.
Глава XIII Мера ответственности представителей всех ветвей управления Региона.
Глава XIX. Оплата труда, Премии, Льготы, Поощрения, Вознаграждения и Награждения в Регионе.
Глава XX. Избирательное право.
Глава XXI. Общественный Совет Народного Контроля.
Глава XXII. Заключительные и переходные положения.
Глава I. Основы Державно-правового статуса Региона.
Статья 1.
1. Регион – целостное, равноправное территориальное объединение, которое наравне с другими территориальными объединениями составляет неделимую Державу, основанную на территориальной целостности Руского Царства, Российской Империи в границах на.01.01.1917г., РСФСР в границах 1918г., Союза ССР в границах 1977г.
2. Держава унаследовала всю неделимую территориальную целостность суверенной Державы от Руского Царства, Российской Империи, РСФСР и СССР вместе со всеми её населяющими коренными Народами и другими пришлыми Народами, поселившимися на территории Российской Империи, РСФСР и СССР для проживания.
3. Территория Региона является неотъемлемой составной частью в составе Державы и определена Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 августа 1944 года («Ведомости Верховного Совета СССР», 1944 г., N 43) и иными нормативными правовыми актами, действующими в СССР на момент принятия настоящего Кодекса.
4. Границы Регионов, ее описание и картографические материалы фиксируются официальным документом в установленном законодательством порядке. Не допускается передача территорий коренных Народов и иных Народностей другим союзным регионам (ранее республикам) и другим Странам, не входящим в Союз Державы. Территориальная целостность земель, принадлежащих коренным Народам Державы, должна быть восстановлена в прежнее состояние, до передачи этих земель другим союзным регионам в составе СССР в период с 1922г. по 2019г. включительно.
5. Каждое территориальное объединение в составе Державы обладает гарантированным наследуемым правом на данные территории за коренным Народом, проживающим на данных территориях.
6. Коренные Народы, проживающие на территории в составе Державы, могут быть ограничены в своих правах по решению Высшего Собора Народных избранников Державы сроком не более сорока лет и введением прямого Державного управления в следующих случаях: развязывание военных действий внутри Региона или с другими Регионами Державы, военные или террористические нападения на соседние Регионы или Страны, разжигание межнациональных и религиозных распрей и конфликтов, пропаганда расового и полового насилия, производство и сбыт наркотических средств и иные действия, направленные на разрушение Державной целостности и братского единства всех коренных Народов Державы.
Статья 2.
1.Статус Региона определяется Конституцией (Основной Кон) Державы в редакции от 2019г., Кодексом избирательного права Державы Россия (СССР) и настоящим Кодексом и основывается на принципах:
|
|
а) соответствие правовой деятельности Региона Конституции (Основной Кон) Державы;
б) равноправие Региона с иными территориальными объединениями в составе неделимой Державы;
в) взаимодействие Высших структур управления Державы и региональных структур управления Региона.
2. Статус Региона и его границы могут быть изменены только в соответствии с Конституцией Державы через всенародный референдум Региона и Державы.
Статья 3.
1. Высшей структурой управления и власти в Регионе является Народ.
2. Высшей исполнительной структурой управления в Регионе является Народное правительство Региона.
3. Высшей контролирующей структурой в Регионе является Собор Народных избранников Региона и Общественный Совет Народного Контроля.
4. Высшими должностными лицами Региона являются Председатель Собора Народных избранников Региона и Председатель Народного правительства Региона.
5. Систему региональной структуры управления составляют:
а) Собор Народных избранников Региона;
б). Народное правительство Региона;
в) Иные Державные структуры управления создаются в соответствии с законодательством Державы.
6. Правовую основу деятельности региональных структур управления составляют Конституция (Основной Кон) Державы, Кодекс избирательного права, настоящий Кодекс, конституционные законы, Акты и Законы Державы.
7. Кодекс является третьим Основным Законом Державы и имеет юридическую силу для всех Регионов Державы. Другие правовые Акты и постановления региональных структур управления не могут противоречить настоящему Кодексу.
Кодекс имеет прямое действие и применяется на всех региональных территориях Державы.
8. Региональные структуры управления, Земские структуры управления, юридические лица, расположенные на территории Региона, а также физические лица, находящиеся на территории Региона, обязаны соблюдать настоящий Кодекс, законы и иные нормативные правовые акты Державы и Региона.
9. Коренной Народ Державы на территории Региона осуществляет своё управление непосредственно, а также через своих представителей, путем их избрания в Собор Народных избранников Региона и Советы Народных избранников местного земского управления через предоставление своего доверия избранникам и должностным лицам.
|
|
10. Высшим непосредственным волеизъявлением Человека являются: региональный и местный митинги, протесты, собрания, референдумы, свободные открытые выборы.
11. Решения, принятые Региональным и местным референдумами, являются общеобязательными для исполнения на соответствующей территории и могут быть отменены или изменены только путем принятия иного решения на референдуме.
а). Запрещено выставлять на референдум и голосование вопросы: подрывающие целостность Державы; разделение и/или выделение какого-то Народа из единой Державы; о выходе территориального объединения из-под централизованного управления Державы.
12. Выборы в Державные, региональные и земские структуры управления проводятся в соответствии с Державными и региональными законами.
13. Местом нахождения региональной структуры управления Регионом является город или населённый пункт регионального значения, избранный коренным Народом данного Региона как региональный центр.
Статья 4.
1. Права и свободы Человека и гражданина в Регионе обеспечиваются в соответствии с Конституцией (Основным Коном) Державы, Кодексом Избирательного права и Кодексом гражданской ответственности.
2. Обеспечение, соблюдение и защита гарантированных Конституцией (Основным Коном) Державы прав и свобод Человека Державы являются обязанностью региональных и земских структур управления, их должностных лиц.
3. Народ и каждый Человек имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, региональных и земских структур управления и их должностных лиц, в региональные и земские учреждения и иные организации и их должностным лицам, на которых возложено осуществление публично значимых функций в Регионе.
4. Обращение, поступившее в региональные и земские структуры управления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению в течение 7 календарных дней.
Статья 5.
1. Державная структура управления в Регионе осуществляется на основе принципа разделения меры ответственности на Конституционную, Исполнительную и Судебную.
2. Судебная структура Региона действует в пределах своей компетенции, согласно Конституционного законодательства и Законов о Народном суде в Державе.
3. Исполнительное Державное управление действует в рамках Конституционного законодательства Державы.
4. Региональные исполнительные структуры управления имеют прямое подчинение настоящему Кодексу, Основному Кону - Конституции и юридическому праву Державы.
Статья 6.
Регион имеет свой флаг, герб и гимн. Описание флага, герба и гимна Региона, порядок их официального использования устанавливаются региональными законами и принимаются всенародным референдумом данного Региона.
Статья 6.1
1. Регионом могут учреждаться награды, почетные звания, премии и пожизненные пособия Региона.
2. Награды, почетные звания, премии и пожизненные вознаграждения Региона являются формой поощрения Человека, организаций и трудовых коллективов за выдающиеся заслуги перед Регионом и ее жителями.
3. Данные решения принимаются Народным правительством Региона и Собором Народных избранников Региона, если за данное решение проголосовало более 75% от общего числа состава Правительства и Собора.
Статья 7.
Регион является, в соответствии с Конституцией (Основным Коном) Державы и Державными законами, самостоятельным участником межрегиональных и иных внешних связей согласно Конов Державы.