double arrow

Глава IV. Исполнительные структуры управления Региона.


Статья 21.

1. Председатель СНИ Региона и Председатель Народного Правительства Региона являются высшими должностными лицами Региона и на принципах единоначалия руководят всеми структурами управления Региона.

2. Должность Председателя СНИ Региона является высшей региональной должностью в Регионе.

3. Глава Региона при осуществлении своих полномочий обязан соблюдать Конституцию (Основной Кон) и юридическое право Державы, настоящий Кодекс, а также исполнять Указы, Постановления Высшего Собора Народных избранников Державы и Народного Правительства Державы.

4. Председатель Правительства Региона представляет Председателю СНИ Региона на согласование и Утверждение списки отраслевых заместителей, руководителей отделов и ведомств Народного Правительства Региона, которые являются заместителями Председателя Народного Правительства Региона.

Статья 22.

1. Глава Региона избирается Народом Региона, проживающим на территории Региона и обладающим в соответствии с правом по Кону (Законодательству) СССР наследуемым избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при открытом голосовании.




2. Главой Региона может быть избран гражданин СССР, обладающий в соответствии с Конституцией (Основным Коном) и правом по Кону СССР наследуемым избирательным правом, при отсутствии гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина СССР на территории иностранного государства, и достигший возраста 35-ти лет.

3. Глава Региона не может быть одновременно депутатом, судьей, замещать иные державные должности СССР, иные державные должности Региона, должности державной службы, должности державной и региональной гражданской службы Региона, а также земские должности и должности земской службы, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено правом Кона СССР.  Финансирование в этом случае преподавательской, научной и иной творческой деятельности иностранными государствами с участием международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства – строго запрещено.

Главе Региона запрещено входить в состав структур управления, попечительских или наблюдательных советов, иных структур иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории СССР их структурных подразделений.

Глава Региона не вправе отказаться от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим Державную и иную охраняемую Коном Державную тайну.



4. Глава Региона избирается на срок 7 (семь) лет и не может замещать указанную должность более двух раз за весь период своей жизни. Срок полномочий Главы Региона исчисляется со дня его вступления в должность.

5. Глава Региона вступает в должность на третий день со дня официального опубликования Избирательной комиссией Региона результатов выборов Главы Региона.

Церемония вступления в должность Главы (далее - церемония) проводится в торжественной обстановке в присутствии Народных избранников СНИ Региона и почетных граждан Державы и Региона, Глав земских образований Региона и иных приглашенных лиц.

В начале церемонии председателем Избирательной комиссии Региона оглашаются официальные результаты выборов Главы Региона, Председателя Правительства Региона, СНИ Региона и предлагается Главе Региона принести Присягу на верность служения Народу, Державе, Конституции (Основному Кону) СССР и настоящему Кодексу.

При вступлении в должность Глава Региона приносит торжественную Присягу (текст Державной Присяги в приложении №1).

6. При вступлении в должность Главе Региона вручается Охранная грамота о доверии Народа. Охранную грамоту вручает почётный гражданин Региона.



Статья 23.

Глава Региона:

1) представляет Регион в отношениях с Державными структурами СССР, структурами земского управления и международных связей в области культуры, спорта и туризма, при этом вправе подписывать договоры и соглашения от имени Региона;

2) решает вопросы о представительстве структур управления Региона при Державном Соборе и Правительстве СССР;

3) организует управление Регионом, принимает решения в сфере агропромышленного, социально-экономического и культурного развития Региона;

4) определяет структуру исполнительных структур управления Региона в соответствии с настоящим Кодексом;

5) формирует и возглавляет Исполнительные структуры управления Региона в соответствии с настоящим Кодексом;

 6) учреждает и формирует совещательные и вспомогательные структуры при Главе Региона;

7) обнародует подписанные Указы, решения и постановления в СМИ, либо их отклонение, принятые СНИ Региона или Правительством;

8) вправе требовать созыва внеочередного заседания СНИ Региона, а также созывать вновь избранный состав СНИ Региона на первое заседание раньше срока, установленного для этого законодательной (представительной) региональной структурой управления Региона;

9) вправе участвовать в работе СНИ Региона с правом совещательного голоса;

10) вправе обратиться в СНИ Региона с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в постановления СНИ Региона, либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные постановления в судебном порядке;

10.1. представляет в СНИ Региона ежегодные отчёты о результатах деятельности Главы Региона, в том числе по вопросам, поставленным СНИ Региона;

11) обеспечивает координацию деятельности исполнительных структур управления Региона с иными Державными структурами управления Региона и в соответствии с Коном СССР может организовывать взаимодействие исполнительных структур управления со структурами земского управления и общественными объединениями;

12) содействует развитию земства на территории Региона;

13) согласовывает, в предусмотренных законодательством случаях, решения об образовании, реорганизации и ликвидации территориальных структур регионального управления в Регионе, назначении и освобождении соответствующих должностных лиц, а также вносит предложения по вопросам деятельности указанных структур на рассмотрение Правительства СССР;

14) руководит планированием и проведением мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке и защите населения и территорий Региона от чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим Коном;

15) осуществляет меры по обеспечению законности, защите прав и свобод Человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью в пределах, установленных Коном СССР и настоящим Кодексом;

16) организует деятельность по проведению Державной экспертизы проектной документации в соответствии с действующим Коном.  

16.1. награждает наградами и премиями Региона, присваивает почетные звания Региона в случаях, установленных настоящим Кодексом;

17) осуществляет иные полномочия в соответствии с Коном СССР, настоящим Кодексом.

Статья 24.

1. Глава Региона как высшее должностное лицо Региона в пределах своих полномочий издает Указы и Распоряжения Главы Региона.

2. Глава Региона как руководитель высшей региональной структуры управления Региона - Правительства Региона – принимает и утверждает Постановления и Распоряжения Правительства Региона, а так же и от имени Главы Региона по всем вопросам деятельности всех структур управления Региона во благо жизнедеятельности Региона.

3. Указы и Распоряжения Главы Региона, Постановления и Распоряжения Правительства и Главы Региона не могут противоречить Кону СССР и настоящему Кодексу.

Статья 25.

1. Указы Главы Региона, постановления Правительства Региона, постановления отделов и управлений Региона, постановления инспекций Региона вступают в силу со дня их официального опубликования, если иное не установлено действующим Коном.

2. Указы Главы Региона, постановления Правительства Региона, отделов и управлений Региона, постановления инспекций Региона по вопросам защиты прав и свобод Человека и гражданина вступают в силу с момента их официального опубликования.

Статья 26.

Полномочия Главы Региона начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность Главы Региона, избранного на следующий срок.

Статья 27.

1. Полномочия Главы Региона прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных Коном СССР и настоящим Кодексом.

2. В период временного отсутствия Главы Региона, полномочия Главы Региона, установленные настоящим Кодексом, по его распоряжению исполняет Председатель Правительства Региона или один из первых заместителей Главы Региона.

3. Полномочия Главы Региона могут быть прекращены досрочно, согласно данного Кодекса.

Статья 28.

1. В Регионе устанавливается система структур исполнительного управления во главе с высшей исполнительной структурой Державного управления Региона - Правительством Региона. Систему структур исполнительного управления Региона составляют: Правительство Региона; иные структуры исполнительного управления Региона - управления, отделы, инспекции, представительства.

2. Структура исполнительного управления Региона определяется СНИ и утверждается Главой Региона и Председателем Правительства Региона в соответствии с настоящим Кодексом.

3. Все структуры исполнительного управления Региона обладают правами юридического лица, имеют гербовые печати.

Статья 29.

1. Правительство Региона - высшая и постоянно действующая исполнительная структура регионального управления Регионом.

2. В структуру Правительства Региона входят: все заместители Главы Региона, управляющие и начальники отделов, управлений, инспекций, представительств, комитетов Главы Региона.   

3. Правительство Региона обеспечивает исполнение Конституции (Основной Кон) и иных Конов СССР и иных нормативных правовых актов СССР, настоящего Кодекса и иных региональных нормативных правовых актов на территории Региона.

4. Правительство Региона является юридическим лицом, имеет гербовую печать.

5. Финансирование Правительства Региона осуществляется за счет средств Регионального бюджета, предусмотренных отдельной статьей.

Статья 30.

1. Правительство Региона действует на основании и во исполнение Конституции (Основной Кон) СССР, актов Правительства СССР, настоящего Кодекса и иных законодательных актов Региона.

2. Полномочия и порядок деятельности Правительства Региона определяются настоящим Кодексом и регламентом, утверждаемым Главой Региона.

Статья 31.

Правительство Региона:

а) состоит из: Управления Правительства Региона, структурных ведомств, управлений и подразделений;

б) разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Региона, участвует в проведении единой Державной политики в Регионе финансов, науки, культуры, физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, социального обеспечения и экологии;

в) разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного развития агропромышленной индустрии Региона;

г) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод Человека, охране общенародной собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью и коррупцией в структурах управления;

д) разрабатывает для представления Главой Региона в СНИ Региона проект регионального бюджета, а также проекты программ социально-экономического, агропромышленного развития Региона;

е) обеспечивает исполнение регионального бюджета и готовит отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического, агропромышленного развития Региона для представления их Главой в СНИ;

ж) определяет структуры Правительства Региона, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), устанавливает их организационную структуру, полномочия, функции и порядок их деятельности, а также перечень должностных лиц, указанных структур и их полномочий в соответствии с Коном Региона;

з) управляет и распоряжается собственностью Региона в соответствии с региональным Коном, а также управляет Державной, Народной собственностью, переданной в управление Региону в соответствии с Коном СССР и иными нормативными правовыми актами СССР;

и) предлагает структурам земского управления, выборному или иному должностному лицу местного земства, привести в соответствие с Коном СССР изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции (Основной Кон) СССР и иным нормативным правовым актам СССР, настоящему Кодексу и иным нормативным правовым актам, а так же вправе обратиться в суд;

к) решает вопросы сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Региона, Державной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а так же осуществляет региональный Державный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и за Державной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (земского) управления, выявленных объектов культурного наследия;

л) осуществляет возложенные на него полномочия, установленные нормативными правовыми актами Правительства СССР, предусматривающими передачу осуществления структур управления территориальных объединений СССР, отдельных полномочий Державных структур исполнительной структуре Державного управления СССР;

м) осуществляет иные полномочия, установленные Коном СССР, настоящим Кодексом, а также соглашениями с Державными структурами управления, предусмотренные Конституцией (Основной Кон) СССР;

н) отраслевые заместители Председателя Правительства одновременно являются отраслевыми заместителями Главы Региона в сфере своих должностных полномочий.

.







Сейчас читают про: