Глава V. Территориальные структуры и территориальные структурные подразделения Правительства Региона

Статья 32.

В земско-территориальных образованиях, входящих в состав Региона, могут создаваться территориальные структуры и территориальные структурные подразделения Правительства Региона.

Порядок создания и деятельности, полномочия территориальных структур и территориальных структурных подразделений Правительства Региона, отделов и управлений Региона устанавливаются положениями об их деятельности.

 

Глава VI. Державные должности и должности региональной гражданской службы Региона.

Статья 33.

1. Для непосредственного обеспечения исполнения полномочий региональных структур Региона устанавливаются следующие региональные должности:

а) Глава Правительства Региона;

б) Председатель Правительства Региона;

в) первый заместитель Главы по агропромышленному развитию;

г) первый заместитель Главы по обеспечению жизнедеятельности и жизнеустройства;

д) первый заместитель Главы, Начальник управления финансов, бюджетной и налоговой политики;

е) заместитель Главы по строительству;

ж) заместитель Главы, руководитель аппарата Правительства;

з) заместитель Главы по сельскому хозяйству;

и) заместитель Главы, Начальник управления имущественных и земельных отношений;

к) заместитель Главы, руководитель отдела по связям с территориальными образованиями СССР;

2. Правительство Региона работает на профессиональной постоянной основе;

а) Управления и ведомства в соответствии с хозяйственной деятельностью Региона;

б) Народные избранники СНИ Региона, работающие на профессиональной постоянной основе;

в) Избирательная комиссия Региона;

г) судьи;

д) Уполномоченный по правам предпринимателей;

е) Уполномоченный по правам Человека.

3. Общественный Совет Народного Контроля Региона работает на непостоянной основе, за исключением комиссий.

а) Совет формируется из общественных и профсоюзных коллективов, союзов, движений, которые принимали участие в выборах Правительства и Собора Народных избранников.

б) Совет исполняет контролирующие функции за деятельностью всех структур управления жизнедеятельностью Региона.

4. Лица, замещающие региональные должности, не вправе замещать иные Державные должности СССР, Державные должности территориальных объектов СССР, земские должности, должности региональной или земской службы, если иное не установлено Коном СССР.

Статья 34.

Должности, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих Державные должности на должностях Державной гражданской службы региона, устанавливаются региональным СНИ.

Статья 35.

Перечень региональных должностей дается в Реестре региональных должностей Региона, а перечень должностей региональной гражданской службы дается в Реестре должностей региональной гражданской службы Региона.

 

Глава VII. Юридическое Право Региона.

Статья 36.

Нормативными правовыми актами Региона являются:

а) Конституция (Основной Кон) и иные правовые Акты Правительства СССР;

б) Кодекс избирательного права СССР;

в). Кодекс Гражданской ответственности избирателя СССР;

г) Нормативные Акты Региона;

д) Постановления СНИ Региона;

е) Указы и постановления Высшего Собора и Правительства СССР;

ж) Указы и распоряжения Главы и Правительства Региона;

з) Постановления инспекций Правительства Региона.

Статья 37.

1. По предметам совместного ведения Региона и СССР в соответствии с Коном СССР принимаются и заключаются дополнительные соглашения и договоры.

2. Региональные Коны и иные нормативные правовые акты не могут противоречить Конституции (Основной Кон) и нормативным Актам Державы СССР.

Статья 38.

1. Порядок принятия и вступления в силу региональных Конов, иных нормативных правовых актов определяется Конституцией (Основной Кон) и настоящим Кодексом.

Статья 39.

За нарушение Кона СССР все лица без исключения несут ответственность в установленном Коном СССР порядке.

 

Глава VIII. Деятельность Правительства, исполнительной структуры управления

И СНИ Региона.

 

Статья 40.

1. Концепция деятельности Правительства (Исполнительной структуры управления) и СНИ исходит из интересов Народа и принципов разделения ветвей управления, единства целей и задач в решении проблем Региона, на основании Конституционных прав и свобод Народа СССР на территории Региона, настоящего Кодекса и иных правовых основ СССР.

2. Правовые акты Главы и Правительства Региона вступают в законную силу с момента их публикации в СМИ и могут быть обжалованы СНИ в течение трёх месяцев со дня публикации в печати. СНИ вправе обратиться к Главе с предложением о внесении изменений в указанные акты или об их отмене, а также обжаловать их в судебном порядке.

3. Глава вправе обратиться в СНИ с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в постановления СНИ либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные постановления в судебном порядке.

4. СНИ Региона направляет Главе, Правительству планы проектной работы и проекты Конов Региона.

5. На заседаниях СНИ и его структур вправе присутствовать с правом совещательного голоса постоянный представитель Главы и Председателя Правительства Региона.

6. На заседаниях структур и структурных подразделений Правительства вправе присутствовать Народные избранники.

Статья 41.

1. Региональный закон, принятый СНИ, в течение трёх дней со дня принятия направляется Главе и Председателю Правительства, который в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения закона подписывает его и направляет на официальное опубликование. До истечения указанного срока Глава и Председатель Правительства вправе возвратить в СНИ принятый СНИ региональный Кон с мотивированным заключением о причинах его возврата, в том числе отдельно по каждому возражению, либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений.

2. Если при повторном рассмотрении Кон принят большинством не менее 75% от установленного Коном числа депутатов СНИ, то Глава и Председатель Правительства Региона обязаны в течение трех календарных дней подписать его и направить на официальное опубликование либо обжаловать в судебном порядке.

3. При возникновении принципиальных разногласий, данный документ выносится на общественные слушания и референдум. В иных случаях может быть передан на рассмотрение в Высший Собор и/или в Правительство СССР.

Статья 42.

Разногласия между СНИ, Главой и Председателем Правительства, возникающие по вопросам осуществления их полномочий, принятия Конов и иных нормативных правовых актов, по другим вопросам, решаются путем создания на паритетной основе согласительных комиссий. Порядок создания и работы согласительной комиссии определяется региональным Коном, регламентом СНИ. В случае невозможности достижения согласованного решения, разрешение спора может быть передано на рассмотрение соответствующего суда в установленном Коном порядке.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: