Глава 2. Исследование взаимосвязей

КОПИНГ- ПОВЕДЕНИЯ С СУБЪЕКТИВНЫМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ МОЛОДЕЖИ В СИТУАЦИИ ЭПИДЕМИИ КОРОНОВИРУСА

Этапы эмпирического исследования

Для выявления взаимосвязи копинг-поведения с субъективным благополучием молодежи в ситуации эпидемии короновируса было проведено исследование, которое состояло из следующих этапов:

1. На первом этапе был проведен сбор эмпирического материала у людей разных сфер деятельности до 30 лет. Всего в исследовании принимало 15 человек.

Для определения показателя эмоционального состояния молодежи, были использованы следующие психодиагностические методики: «Копинг – тест» Лазаруса, Шкала субъективного благополучия, четырехмерный опросник для оценки дистресса, депрессии, тревоги и соматизации (4ДДТС)

2. На втором этапе были осуществлены обобщение и обработка полученных эмпирических данных на компьютере с использованием статистического пакета анализа SPSS 19. Выполнена проверка данных на нормальность распределения. Далее методом корреляционного анализа по критерию Спирмена выявлена взаимосвязь в системе показателей уровня жизненной удовлетворенности, показателями стресса, тревоги с показателями копинг- стратегиями.

Цель исследования: изучить взаимосвязь копинг-поведения с субъективным благополучием молодежи в ситуации эпидемии короновируса.

Задачи:

Проанализировать литературу по проблемам взаимосвязи копинг- поведения с субъективным благополучием молодежи в ситуации эпидемии короновируса.

2. Исследовать эмоциональные состояния: тревожность, стресс, депрессию, удовлетворенность жизнью, шкала субъективного благополучия и копинг – поведение людей, которые находятся на самоизоляции в период пандемии Covid-19.

3. Изучить взаимосвязь субъективного благополучия, эмоциональных состояний с копинг – поведением людей, находящихся на самоизоляции в период пандемии Covid-19

Объект: копинг-поведение молодежи во время пандемии Covid-19.

Предмет: взаимосвязь субъективного благополучия молодежи с копинг-поведением во время пандемии Covid-19.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: