Список использованной литературы

1. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. - М.: Академич.проект, 2005. - 305 с.

2. Аргайл М. Психология счастья. - СПб.: Питер, 2003. - 623 с.

3. Куликов Л.В. Здоровье и субъективное благополучие // Психология здоровья/ Под ред. Г.С.Никифорова. - СПб.: Питер, 2000. - С. 33-45.

4. Куликов Л.В. Здоровье и субъективное благополучие // Психология здоровья/ Под ред. Г.С.Никифорова. - СПб.: Питер, 2000. - С. 33-45.

5. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. - М.: Академич.проект, 2005. - 305 с.

6. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2008. - 794 с.

7. Творогова, Н.Д. Духовное здоровье / Н.Д.Творогова; Творогова Н.Д. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - №4. - С. 44-53.

8. Шмырева, О.И. Психологическая модель преодоления эмоционального неблагополучия в подростковом возрасте // Мир психологии. 2007. - №1. - с. 240-245.

9. Сыманюк Э.Э. Психология профессионально обусловленных кризисов. - М.: Изд-во МПСИ, 2004. - 320 с.

10. Никифоров Г.С. Психология здоровья. - СПб.: Питер,2006. - 607 с.

11. Хакимова, Н.Р. Особенности интернальности эмоционального состояния студентов в ситуации экзамена / Н.Р.Хакимова // Психология в вузе. 2007. - №1. - С. 83-91.

12. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С. Ю. Циркина. СПб.: Питер, 2000.752с.

13. Спилберг Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги// Стресс и тревога в спорте. М., 1983.

14. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб.: Речь, 2001.

15. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1987.

16. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: 2000

17. Белашева И.В. Технологии формирования модели безопасного поведения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Белашева И.В., Ершова Д.А., Есаян М.Л— Электрон. текстовые данные.— Ставрополь: СевероКавказский федеральный университет, 2017.— 165 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69443.html.— ЭБС «IPRbooks»

18. Структура копинг-процесса. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0241/6_0241-11.shtml

19. Lazarus R.S., Folkman S. Stress, appraisal and coping. N.Y.: Springer Publishing Company, 1984

20. Селье Г. Стресс без дистресса/Г.Селье. - М.: Прогресс, 1982. – 128 с.

21. Lazarus R.S., Folkman S. Stress, appraisal and coping. N.Y.: Springer Publishing Company, 1984

22. Педагогическая конфликтология: учебное пособие / И.А. Курочкина, О.Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд-во: Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. 229 с.

23. Heim E. Coping und Adaptivität: GibtesGeeignetesoderUngeeignetes Coping? // Psychoter. Psychosom. Med. Psychol. 1988. H. 1. S. 8-17

24. Методика для психологической диагностики способов совладания со стрессовыми и проблемными для личности ситуациями. Пособие для врачей и медицинских психологовю НИПНИ им. Бехетерева, Санкт-Петербург, 2009 г, ред. Л.И. Вассерман

25. Фрейд, А. (1993) Психология Я и защитные механизмы / Пер. с англ. - М.: Питер, 2018. - 160с

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица 1-таблица первичных результатов исследования

  1 участник 2 участник 3 участник 4 участник 5 участник 6 участник 7 участник 8 участник 9 участник 10 участник 11 участник 12 участник 13 участник 14 участник 15 участник
Конфронтационныйкопинг 8 11 6 5 3 13 14 5 6 12 7 10 15 5 8
Дистанцирование – пункты 8 7 0 8 2 13 11 2 6 9 7 8 11 5 7
Самоконтроль – пункты 8 11 6 8 6 13 17 3 8 11 6 3 9 5 9
Поисксоциальнойподдержки – пункты 4 5 3 6 0 11 18 0 6 10 7 8 12 8 5
Принятиеответственности – пункты: 3 8 3 5 3 9 9 1 5 3 4 6 8 2 4
Бегство-избегание – пункты 6 8 12 12 3 15 14 6 8 10 7 7 19 8 8
Планированиерешенияпроблемы 6 10 9 9 7 13 15 4 10 12 9 7 16 8 6
Положительнаяпереоценка 4 11 9 9 7 17 17 8 8 10 5 8 15 6 9

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: