1. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. - М.: Академич.проект, 2005. - 305 с.
2. Аргайл М. Психология счастья. - СПб.: Питер, 2003. - 623 с.
3. Куликов Л.В. Здоровье и субъективное благополучие // Психология здоровья/ Под ред. Г.С.Никифорова. - СПб.: Питер, 2000. - С. 33-45.
4. Куликов Л.В. Здоровье и субъективное благополучие // Психология здоровья/ Под ред. Г.С.Никифорова. - СПб.: Питер, 2000. - С. 33-45.
5. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. - М.: Академич.проект, 2005. - 305 с.
6. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2008. - 794 с.
7. Творогова, Н.Д. Духовное здоровье / Н.Д.Творогова; Творогова Н.Д. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - №4. - С. 44-53.
8. Шмырева, О.И. Психологическая модель преодоления эмоционального неблагополучия в подростковом возрасте // Мир психологии. 2007. - №1. - с. 240-245.
9. Сыманюк Э.Э. Психология профессионально обусловленных кризисов. - М.: Изд-во МПСИ, 2004. - 320 с.
10. Никифоров Г.С. Психология здоровья. - СПб.: Питер,2006. - 607 с.
11. Хакимова, Н.Р. Особенности интернальности эмоционального состояния студентов в ситуации экзамена / Н.Р.Хакимова // Психология в вузе. 2007. - №1. - С. 83-91.
|
|
12. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С. Ю. Циркина. СПб.: Питер, 2000.752с.
13. Спилберг Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги// Стресс и тревога в спорте. М., 1983.
14. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб.: Речь, 2001.
15. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1987.
16. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: 2000
17. Белашева И.В. Технологии формирования модели безопасного поведения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Белашева И.В., Ершова Д.А., Есаян М.Л— Электрон. текстовые данные.— Ставрополь: СевероКавказский федеральный университет, 2017.— 165 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69443.html.— ЭБС «IPRbooks»
18. Структура копинг-процесса. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0241/6_0241-11.shtml
19. Lazarus R.S., Folkman S. Stress, appraisal and coping. N.Y.: Springer Publishing Company, 1984
20. Селье Г. Стресс без дистресса/Г.Селье. - М.: Прогресс, 1982. – 128 с.
21. Lazarus R.S., Folkman S. Stress, appraisal and coping. N.Y.: Springer Publishing Company, 1984
22. Педагогическая конфликтология: учебное пособие / И.А. Курочкина, О.Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд-во: Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. 229 с.
23. Heim E. Coping und Adaptivität: GibtesGeeignetesoderUngeeignetes Coping? // Psychoter. Psychosom. Med. Psychol. 1988. H. 1. S. 8-17
24. Методика для психологической диагностики способов совладания со стрессовыми и проблемными для личности ситуациями. Пособие для врачей и медицинских психологовю НИПНИ им. Бехетерева, Санкт-Петербург, 2009 г, ред. Л.И. Вассерман
|
|
25. Фрейд, А. (1993) Психология Я и защитные механизмы / Пер. с англ. - М.: Питер, 2018. - 160с
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Таблица 1-таблица первичных результатов исследования
1 участник | 2 участник | 3 участник | 4 участник | 5 участник | 6 участник | 7 участник | 8 участник | 9 участник | 10 участник | 11 участник | 12 участник | 13 участник | 14 участник | 15 участник | |
Конфронтационныйкопинг | 8 | 11 | 6 | 5 | 3 | 13 | 14 | 5 | 6 | 12 | 7 | 10 | 15 | 5 | 8 |
Дистанцирование – пункты | 8 | 7 | 0 | 8 | 2 | 13 | 11 | 2 | 6 | 9 | 7 | 8 | 11 | 5 | 7 |
Самоконтроль – пункты | 8 | 11 | 6 | 8 | 6 | 13 | 17 | 3 | 8 | 11 | 6 | 3 | 9 | 5 | 9 |
Поисксоциальнойподдержки – пункты | 4 | 5 | 3 | 6 | 0 | 11 | 18 | 0 | 6 | 10 | 7 | 8 | 12 | 8 | 5 |
Принятиеответственности – пункты: | 3 | 8 | 3 | 5 | 3 | 9 | 9 | 1 | 5 | 3 | 4 | 6 | 8 | 2 | 4 |
Бегство-избегание – пункты | 6 | 8 | 12 | 12 | 3 | 15 | 14 | 6 | 8 | 10 | 7 | 7 | 19 | 8 | 8 |
Планированиерешенияпроблемы | 6 | 10 | 9 | 9 | 7 | 13 | 15 | 4 | 10 | 12 | 9 | 7 | 16 | 8 | 6 |
Положительнаяпереоценка | 4 | 11 | 9 | 9 | 7 | 17 | 17 | 8 | 8 | 10 | 5 | 8 | 15 | 6 | 9 |