Сфера функционирования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ

(национальный исследовательский университет)»

 

Кафедра С-18 «Экономика и социальный менеджмент предприятий регионов»

 

Специальность «Управление проектами»

 

 

Курсовая работа

Тема: Использование законов теории организации в анализе ООО «ЭкспоПромоГруп»

 

Выполнил студент (ка) группы МСЗ 301-Бк-17

Биляминов Д. А.

 

Научный руководитель

Воронина Н.Ф.

 

2020 г.

Введение     3
1. Анализ деятельности организации 4
1.1. Сфера функционирования 6
1.2. Структура организации компании 8
1.3. Цель и развитие стратегии компании 11
2. Законы теории организации 12
2.1. Закон синергии 12
2.2. Закон самосохранения 13
2.3. Закон гармонии 14
2.4. Закон информированности 15
2.5. Закон единства анализа и синтеза 16
2.6. Закон наименьших 17
2.7. Закон онтогенеза 18
2.8. Закон пропорциональности 19
3. Описание типов связей организации 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23

 

 

 

 

Введение

Жизнь организации, как и любого структурированного культурного и природного объекта, подчиняется определенным законам. Эти законы позволяют организации сохранить свою целостность и самобытность и, одновременно, организуют ее деятельность в определенном направлении.

Актуальность темы «Законы организации» определяет то, что законы играют решающую роль в теории организации, поскольку образуют фундамент этой дисциплины. Они позволяют использовать в процессах управления научно обоснованные методы, дают возможность составить представление о возможных путях достижения поставленной цели организации, полагаясь не только на собственный опыт и интуицию, но и с учетом опыта, накопленного человечеством за многовековую историю развития организационных систем.

Целью курсовой работы является анализ деятельности, изучение и анализ законов организации на примере ООО «ЭкспоПромоГруп»:

1. Описать организацию: анализ деятельности, сфера функционирования, структура, цель и развитие стратегии.

2. Выявление основных законов теории организации: как они действуют на данном примере.

3. Описать типы связей организации: какие типы связей бывают и какие типы относятся к данной организации, как они работают.

 

 

Анализ деятельности организации

Организационно-правовая форма предприятия ООО «ЭкспоПромоГруп» – общество с ограниченной ответственностью.

Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «ЭкспоПромоГруп» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Основным документом на основании, которого действует Генеральный директор, является Устав.

Юридический адрес организации: Россия, 115114, г. Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 5, оф. 402

Режим работы круглогодичный: с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00

Основная деятельность предприятия – IT технологии

ООО «ЭкспоПромоГруп» открылось в 2011г.

Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. У компании есть офис не только в России, но и в разных странах, например: Украина, Англия, Китай. В таких городах как, Киев, Лондон, Шанхай.

ЭкспоПромоГруп - это интернет-компания, основанная в 2011 году командой профессионалов выставочного бизнеса, нацеленных на внедрение и предоставление гибких и экономически оправданных online-решений для организаторов мероприятий. Успех компании базируется на богатом опыте и эффективном сотрудничестве с ведущими мировыми игроками в сфере организации бизнес мероприятий.

Компании принадлежит сервис по продажи онлайн билетов TicketForEvent

Сервис создан специально для мероприятий различного типа и масштаба — выставок, конференций, форумов, тренингов, семинаров, корпоративных, культурно-развлекательных и спортивных событий.

Это идеальный инструмент для расширения канала сбыта через Интернет, который устанавливается на ваш веб-сайт, сайты партнеров, участников и другие ресурсы и помогает не просто продавать, но и распространять билеты.

При обращении, клиенту предлагают выбрать одну из схем сотрудничества. После того как все условия согласованы начинается процесс настройки онлайн магазина билетов, далее «Магазин». Организатор может самостоятельно отредактировать внешний вид «Магазина», либо обратиться к специалистам. У компании есть IT отдел, который готов воплотить любые пожелания клиента-в реальность. У каждого организатора есть менеджер-специалист, который призван помогать и консультировать его в любых ситуациях.

Всю начальную информацию клиенты могут получить на сайте организации https://ticketforevent.com/ru/

Общая численность штата работников предприятия – 15 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке онлайн бизнеса более одного года.

Сфера функционирования

Основной сферой функционирования компании является услуги. Сфера услуг представляет собой совокупность предприятий и органов управления, осуществляющих производство, распределение и реализацию услуг населению и юридическим лицам в целях удовлетворения базовых потребностей. Состав сферы услуг многообразен и неоднороден, в зависимости от роли услуг в процессе воспроизводства и характера удовлетворяемых потребностей различают: сферу услуг материального производства, сферу услуг в социальной сфере и сферу услуг духовной жизни.

К основным особенностям стратегического планирования на предприятиях сферы услуг с полным основанием можно отнести следующие: почти полное отсутствие материально-производственной составляющей в плановой деятельности и замена ее на компоненты предоставления услуг; плановая деятельность осуществляется, главным образом, на предприятиях среднего и малого размера, что в большинстве случаев практически полностью исключает корпоративный уровень планирования; сочетание в сфере услуг государственных учреждений и бизнес-структур обусловливает различную степень централизации, стандартизации и свободы в планировании; использование в плановой деятельности предприятий сферы услуг значительно большего числа качественных и субъективных показателей, чем в сфере реального производства; сокращение горизонтов планирования во временном отношении; сокращение количества разрабатываемых плановых документов и их укрупнение; переход от классических планов к та-ким видам документов, как программы и проекты; изменение организационных методов планирования.

Из вышесказанного мы можем сделать вывод, что планирование деятельности организаций и их деловых отношений дает им преимущества: возможность использования будущих благо-приятных условий; подготавливает организацию к неожиданным изменениям в макросреде; ведет к скоординированным действиям в организации; дает возможность высшему руководству повышать свой образовательной уровень; увеличивает возможность овладения необходимой информацией важной для развития предприятия; способствует рациональному распределению прибыли; четко закрепляет обязанности и ответственность каждого сотрудника в организации.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: