Организационная структура предприятия

Комбинированная структура.

В обязанности Генерального и исполнительного директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, набор и обучение персонала.

В обязанности Финансового директора входит контроль финансовых потоков организации и руководство персоналом.

Бэк-офис – это отдел отвечает за прямую помощь клиентам, а именно организаторам мероприятий.

Финансовый отдел или Бухгалтерия, ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Отдел маркетинга – отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

Отдел продаж занимается привлечением и удержанием клиентов. Их основная цель качественно представить сервис, что бы клиент сразу смог оценить все достоинства и удобства работы с компанией

К функциям отдела по работе с клиентами относятся:

- работа с клиентами;

- прием заявок у клиентов;

- решение технических вопросов

- помощь отделу бухгалтерии

- оформление первичных документов

Основная цель отдела информационных технологий (IT) – это поддержание высокого технического уровня сервиса и постоянная модернизация и доработка его.

Преимущества комбинированной структуры управления:

- Высокая компетентность специалистов, которые отвечают за осуществление конкретных функций;

- Соответствие структуры со стратегией;

- Сочетание принципа специализации управления с принципом единства руководства.

Недостатки комбинированной структуры управления:

- Не всегда являются гибкими при решении новых заданий;

- Усложнена межфункциональная координация деятельности из внедрения новых программ;

- Усложнена реализация внутрипроизводственных конструкторских, технологических новинок без привлечения руководителей высшего звена;

- Избыточное развитие системы взаимодействия по вертикали.

 

 

Цель и стратегии развития компании

Целью деятельности общества является извлечение прибыли, удовлетворение общественных потребностей юридический и физических лиц в работах, товарах и услугах (согласно п. 2.2 уставного документа компании). 

Стратегическими задачами проекта TicketForEvent является укрепление лидирующих позиций на рынках СНГ и активная экспансия на международные рынки, которые уже сегодня генерируют проекту более 15% оборота.

Основными стратегиями развития компании являются:​

· Стратегия концентрированного роста– предполагает усиление позиции на данном рынке, развитие рынка и расширение ассортимента предлагаемой продукции. ​

· Стратегия интегрированного роста – предусматривает приобретение предприятием дополнительной собственности, внутреннее расширение.​

· Стратегия сокращения– предусматривает целенаправленное и сбалансированное сокращение бизнеса в связи с изменениями рыночных условий и макроэкономических показателей в стране.​

· Маркетинговая стратегия​, что предусматривает:

- Описание продукции компании, являющейся объектом бизнес-планирования.​

- Описание стратегии проникновения компании на соответствующий рынок.​

- Выбор стратегии ценообразования.​

- Описание каналов распространения продукции.​

- Описание коммуникаций.

 

Законы теории организации

Закон синергии

Закон синергии — один из ведущих законов организации, означающий, что для любой системы (организации) существует такой набор элементов, при котором ее потенциал всегда либо существенно больше простой суммы потенциалов, входящих в нее элементов, либо существенно меньше. Иными словами, закон синергии заключается в том, что сумма свойств организованного целого превышает арифметическую сумму свойств каждого из его элементов в отдельности. Значение закона синергии определяется тем, что действие других законов организации, в конечном счете, направлена на достижение более высоких значений синергетического эффекта.

В организации ООО «ЭкспоПромоГруп» закон синергии выражается в том, что все сотрудники имеют две цели – улучшение работы платформы и получение максимальной финансовой выгоды с продаж.

В отделе информационных технологий каждый сотрудник высказывает идеи по улучшению и повышению эффективности работы платформы. Постоянно происходит улучшение и упрощение пользования сервисом. Разрабатывается концепция взаимодействия всех систем внутри продукта.

В отделе продаж и бэк-офисе также происходят совещания и разрабатывается план продаж. Обсуждается принцип общения с организаторами мероприятий.

Если происходят какие-либо сложности сотрудники двух отделов обсуждают сложившуюся ситуацию и предлагают способы её решения с обеих сторон. Сотрудник отдела информационных технологий делает все возможное со своей стороны для решения проблемы, сотрудник отдела продаж старается урегулировать вопрос со стороной заказчика, в основном любая непредвиденная и сложная ситуация с сервисом несет за собой положительный результат в следствии коллективной работы отделов.

 

 

Закон самосохранения

Теоретической основой для анализа общего состояния организации служит закон самосохранения. Каждая материальная система (организация, коллектив, семья) стремится сохранить себя (выжить) и использует для достижения этого весь свой потенциал (ресурс). Согласно закону самосохранения любая организационная система, равно как и ее отдельный элемент, стремятся сохранить себя как целое.

Самосохранение организации зависит от внешней и внутренней среды, характера ее деятельности, наличия ресурсов, качества управления и т.п. Самосохранение организации обусловлено действием двух противоположных организационных факторов — стабильности и развития: стабильный фактор при его абсолютизации может в конечном счете вызвать бюрократизацию и застой; ускоренное, не обеспеченное достаточными ресурсами развитие может обеспечить только временный успех.

На примере организации ООО «ЭкспоПромоГруп» закон самосохранения выражается в постоянном изучении рынка сферы деятельности, улучшении эффективности работы платформы и отдельных сотрудников, улучшении рабочих условий. Организация старается не отставать от конкурентов по оказанию услуг заказчикам, по ценообразованию и условию работы. В отдельных случаях всегда рассматривается индивидуальный подход к заказчику, при необходимости предоставляются рассрочки, уступки в цене, предлагаются максимально выгодные условия. Если ООО «ЭкспоПромоГруп» не будет стараться угодить заказчикам так, как описано выше, то со временем организация перестанет приносить доход и существовать, так как конкуренция слишком большая и найдется другая фирма, делающая все возможное для своих заказчиков.

 

Закон гармонии

Гармония — связь, стройность, соразмерность. Она предполагает наличие совокупности элементов, процессов и их соотносительность (пропорциональность).

Закон пропорциональности и композиции требует сохранения пропорциональности между организаций как целостным системным образованием и ее элементами при любых возможных изменениях, что позволяет в максимальной степени реализовать потенциал, которым они обладают. Этот закон формулируется так: каждая материальная система стремится сохранить в своей структуре все необходимые элементы (композиции), находящиеся в данной соотносительности или заданном подчинении (пропорции).

В ООО «ЭкспоПромоГруп» есть общий и четкий план работы, которому она следует. Руководителя постоянно работают над планом развития и улучшения работы. В данном случае по описанию данный закон схож с законом синергии и самосохранения.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: