Надо обращать Внимание на Две вещи

Курс – 3, лекция 2

Высшая Церемониальная магия и её приёмы

Изначально термин Церемониальная магия не кем не использовался. В эпоху Ренесанса влияние на микрокосм с помощью благовоний, зелей и т.п. для ясности стали называть Естественной магией, т.к. все изменения вызываются природными или естественными причинами, которые легко поддаются анализу разума, владеющим базовыми ключами к магическому искусству. Вс. Магия как таковые начали именовать Церемониальной-высшей магией. Связано это с тем, что с магией мы работаем со сверх естественными силами и их управителями, что бы именно сверхъестественным способом, повлиять на реальность.

(1.13) Учёная магия (анг. Лёр мэджик?), так данная магия противопоставлялась не только естественной магии, но и колдовству с ее обрядами. По сути магией не идет речь о том, что мы бы сейчас назвали обрядом, но всё-таки скорее речь идёт о церемониях.

Поскольку для занятия магией, нужно знать, как эти церемонии составлять, в какое время использовать и все прочие нюансы, её и назвали учёной, подразумевая, что не умеющему читать колдуну, в виду определенных пробелах в познаниях, будет попросту не реально владеть церемониальные искусством т.е. магией. Таким образом, не идет речь о каком либо Разделении магии на церемониальную и не церемониальную или на ритуальную и ритуальную, т.к. все что входит в понятие магия, полностью совпадает с тем, что называют церемониальной магией. Вся магия Ритуальна.

Во многих гриммуарах, маг определяется, как тот, кому служат Духовные сущности. Так же жизнь мага противопоставляется обычной жизни, как бодрствование сну, маг должен понимать мотивы тех, или иных поступков и тех или иных мыслей, в виду чего в некоторых посвятительных системах, человек рассматривается как неспособное генерировать своё собственное мысли, а на оборот только принимать сторонние, т.е. можно сказать навязанные Разными Духовными сущностями-мыслеформы. Таким образом маг должен не слепо следовать им, а отличать благие мысли от плохих, мысли, способствующие частной и всеобщей эволюции, от тех мыслей, которые ведут к деградации, но маг должен не просто осознавать свое действия, и тем самым совмещая свою реализационную Волю с осознанностью, но и так же всячески образовываться, изучать все новое и новое, т.е. Не прекращать процесс познание мира. Это делается посредством книг, так и посредством сверх естественных методов.  Например, маг должен уметь отличать одних существ, приходящих к нему в Церемониях, от иных. Магий церемониальная требует образованности и мастерства в целом.

(3.43) Пример: само по себе слова маг в гриммуара  Арбателя, как раз относится, к человеку просвещенного и несуеверному, что противопоставляется так называемому Како-магу, занимающемуся како-магией, по сути это обычное Колдовство, а сам термин, восходит к греческому прилагательному Какос, что значит плохой или дурной. Отличительная черта магов-здравый ум и образованность. Неотесанность или суеверность, позволяет назвать того или иного практика-колдуном или како-магом.

Магия Элементов. Планетарная магия. Эмперэя.

По сути это деление весьма условна т.к., какой бы магией мы не занимались, мы все ровно обращаемся к Эсперею-например при Вибрировании Божественных имён, когда мы работаем с элементами, это будут Божественные имена, соответствующие стихии. (5.06) Когда работаем с планетами, божественные имена связанны с планетами и сферот, так же стоит учитывать, что на элементарном уровне свет в сущности Един, но преломляется он 7-различными образами, Воплощенными 7-ю планетарными Сферами. Планетарные влияния в свою очередь проявляются посредством стихий. Однако обращаюсь к более высоким порядкам мы можем добиться наиболее эффективного воздействия. Именно поэтому такая магия и называется-Высшей, даже работа с демоническими силами, будет входить в этот разряд магии, так как Демоны можно сказать- извращенные Ангелы.                

Во вторых Демоны заклинаются, всем тем, что относится к Эмперею.   

В Демонологии присутствуют разные Иерархии, но так или иначе, все они рассматриваются как бы стоящими на уровень Ниже Эмперейских и находятся примерно в том же разряде, что и Духи стихии и планет.

(6.13) Классификация магии Эмперея.

Два основные класса:

1) Класс это Теургия, что дословно переводится, как Богоделание или Священнодействие. В своей высшей форме Теургия не преследует цели, связанные с материальными Благами. Условно теургию можно назвать-Преобразованием человеческого существа в Ангелоподобную, что связанно с такими понятиями как, Теозис, Апофиос, Беотификация, Канонизация и т.д.  Трансформация Души из человеческого состояния в Божественное. Когда-то под этим подразумевалось превращение одного из богов Пантеона. Потом с Единением Начала всех вещей. Затем с Единым Началом Всех вещей, обладающих атрибутах понятных человеку т.е. проще говоря с Богом. Иной класс Теургии же Нисшая Теургия -это то, что строго говоря называется высшей магией. Это использование Высших Духов для реализации Своей Воли на материальном плане.

Два вида: 1. Работа с Духами имеющие весьма узкие функции, а во второй, способными влиять на всех нижестоящих Духов, для достижения Цели.

Два типа этой высшей магии условна называют так:

-Демонический, т.к. там идет работа с Клипотическими Силами.

-Ангельский, т.к. там идет работа с более позитивными сущностями.

Зачем работать с Демонами?

Демон обязан подчиняться оператору т.к. он е просто заклинается или Призывается, а в том числе Проклинается и наказывается за неисполнение Воли.

В тоже самое время, при работе с Ангельскими Чинами такой приём не используется.

Девиз работы с Демонами будет звучать так: Да будет так, потому что такова Воля моя.

Девиз работы с Ангельскими Силами: Да будет так, если такова Воля Ваша.  

Примером такой работы будет система Абремелина и часть Инохианской магии.

2.вид Высшей магии это- работа с высшими Духами для влияния, на планетарные Силы, ну или на Стихии.

Несмотря на то, что Планетарные Духи не Зависят от Планетарных часов, все-таки Эффект Достигается посредством тех Духов, которые от них Зависят. Потому Астрологические Факторы-Должны учитываться.

Такова типа в магии будет система Гиптомерона, магия Шем ха-фораш, система Арбателя и т.д.

На этой лекции мы Будем рассматривать на Втором виде магии.

Работа с системой Арбателя, а так же с Духами Шем ха-фораш. Инструментарий мы будем подбирать под эти системы, т.к. он во первых он у вас почти собран, а во вторых на таком уровне подготовки, не стоит лесть совсем уж в дебри, где практически целый арсенал, не считая Львиных шкур, сов и корон.

Как в одной, так и в другой системе, надо использовать печати Духов. Печати как в одной, так и в другой системе. Шемхафораш строятся по системе 9 палат Айк Бекара. Метод печатей на мат-м носителе не отличается от вида в предыдущих лекциях. (10.03) ……????????????????????

 

(11.28) Печати для работы с Олимпийскими Духами и духами Шем ха-фораш.

И те и др.условно имеют 2 части: Центральную и отделенную от нее кайму. Центральная отделяется от каймы-Кругом. В центр.части наход-ся печать Духа, а в Кайме имя Греческими Буквами.

Печать Духа Шемхафораш сложнее: в кайме пишется Псалом, который соответствует Духу, а с Центральной части свершу, имя Духа, а под ним его символы-сигилл, созданный по методу Айк Бекар. Есть и иные виды печатей 72 Духов, но они весьма индивидуальны и требуют длительного разбора.

В этих системах, в качестве основного маг.орудия будет использоваться Меч, им надо совершать ритуалы Пентаграмм и Гексаграмм т.е. всё делается как обычно, но фигура рисуется мечем, а в место, З.Входящего, надо указать остриём меча в центр фигуры.

Ритуал делится на три части: это 1открытие Храма(его освещение), 2Эвокация Искраенг т.е. взаимодействие с теми силами, что вы вызвали, 3.Изгнание призванной силы. Технически во время Основной части может произойти Эксцесс: Например Загорится Что-то такое, что Загораться Недолжно. Самый курьёзный пример-это возгорание магического облачения или физическое уничтожение печати, вылитой на нее водой.

Что делать? (если мантия не сгорела до середины тела, и талисман не смыло водой-символы)

1.Не в коем случаи не убегать из Храме с воплями.

Сразу перейти к Последней части Церемонии-Изгнав Всё призванное, даже на ваш взгляд непризванное. Гарантию того, что духи в Храме отсутствуют может дать только Финальный Экзорцизм.

(14.13) Скраенг-это (анг.) Пророчествовать, и гл.образом совершать это с помощью хрустального шара. Более старое анг.слово означает Провозглашать. Или это оглашение того, что видно в хрустальном шаре медиум своим внутренним взором. т.обр.ещё один инструмент, который используется это Шар из стекла или Хрусталя, освещается он обычным способом, но проблема в том, что оператору заниматься его созерцанием Нельзя во время магической операции т.е. в противном случаи её ход может выйти из под контроля. В таких случаях нужен человек, который станет посредника это и есть наш медиум. Найти подходящего человека сложно т.к.эти люди обладают Неустойчивой психикой и их легко можно спутать с помешанными. Участие Медиума в таких операциях редко проходит без последствий для них. Магу не стоит увлекаться видениями, а скорее добиться Прихода Духов, Объявить им, Цель Эвокации, потребовать результата и Отпустить с Миром. Конечно контактировать с ними можно(прошлые лекции), однако какое-то углублённое взаимодействие я вам не советую, т.к. для маги важно держать все происходящее под контролем, поэтому в некоторых маг.системах, можно встретить использование неких маг.колец. Основная цель которых привести оператора в Нормальное состояние сознания, если он таки получит некое видение, которое его Шокирует.

В подобных церемониях их(кольца) чаще не используют.

(16.32.) Видения.

1. Принцип Антропоцентризма. связан он с тем, что любое маг.действие так или иначе творит управляющие начало человека т.е. его Душа. Подобным образом и видение становиться возможным именно благодаря этой Душе. Нюанс, состоит в том, что с одной стороны Душа дает нам возможность взаимодействовать с Духом, фактически Напрямую, но с другой стороны нас ограничивает. Ограничение, это обоснованная способность отдельной Души т.е. человек не может увидеть то, что он не может увидеть. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ, КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ВИДЕТЬ ДУХ-ИНАЧЕ, ЧЕМ ДРУГОЙ.

2. Принцип Спиритуализма (17.18)-он заключ-ся в том, что Сам Дух Будет проявлять себя по разному в зависимости от Оператора. Поэтому каждое видение, в той или иной мере Обманчиво. Хотя бы потому, что нельзя увидеть, чем Является Дух в своей сущности. С одной стороны это способности ограничена возможностями увидеть духа, с другой Его Волей.

Если в операции участвуют несколько человек, то они могут увидеть одинаковый образ.

Если участвует непосвящённый – обычный человек, обычно не увидит, но бывают случаи, что простой человек может увидеть то, что маг Вызвал.

Участие в церемонии Обычного чел-ка Нежелательно, но не для самого чел-ка, а для оператора, т.к. за все Провалы, которые происходят на церемонии, отвечает всегда тот, кто их вызвал.

Обобщая принцип:

Само существа Духа напрямую не зависит от души или психики человека, а потому он может Сам Желать Проявлять себя по Разному. С одной стороны, он может выразить свою природу понятным для оператора образом, а с другой стороны, что бы его запутать. Это приводит нас к 3-му принципу-принцип Престижа.  

Принцип Престижа.

В оккульт.понимается прежде всего, как наведение иллюзий.

-т.к.Дух пришел не сам, возможно ему не интересно иметь с вами дело.

-Духи имеют идею (могут)- обмануть, запутать или напугать. Бывает такое что призывают какой-не будь добрый дух, а на деле он оказывается Волк в овечьей шкуре.

Видя внушающий доверие облик, совершенно неверно делать вывод, что то, что под ним вскрывается-реально может кому-то внушать доверие. В случаи Обмана мы должны учитывать еще один принцип, это принцип Итенции.

Принцип Итенции.

Это направленность Действия в церемонии.

В случаи направленности на какой-то Практический результат, гораздо проще подвергнуться обману, чем занимаясь чисто Высшей Теургией. В связи с чем есть правило системы Арбателя:

Во всех магических операциях нужно соблюдать осторожность. Чтобы не поддаться обману чудовищ, которых так же Привлекает человеческая Душа, обо тем, кто желает мирского нелегко, избежать сетей Сатаны. Зачастую маги предпочитают заниматься Теургической работой, чем магической. Именно по этому, все маги не проводят никаких операций, направленных на Практическую пользу для себя.

ЛЮБОЕ ЖЕЛАНИЕ ВОЗНИКАЕТ ОТ НЕХВАТКИ ЧЕГО-ТО ИЛИ ДИСБАЛАНСА МИКРОКОСМА, т.к. если бы был совершенный баланс, то человек был бы недвижим и блаженен до определенного предела.

На то или иное желание Дух может попытаться Измываться над оператором желая его запугать или сбить с толку. Это то же надо учитывать, потому на провокационные Видения Никогда нельзя поддаваться.

(21.12) В системе Гиптомерона есть ряд инструкций по работе с не самыми устойчивыми помощниками оператора. Сам он не должен поддаваться таким вещам. Таким образом в Эвокации маг должен руководствоваться законами, большинство из них Установки, которые надо хорошо знать и осознавать. В маг.работе надо о них помнить. (21.36).

1. Как существование любого Духа поддерживается Единым Источником всех Вещей, так и сами Духи являются по его Допущению. Все эти Духи могут существования решиться, как и их проявления-прекратиться. Как Дух был Призван, так он может быть и Отозван.

В магических системах большинство заклинаний-это Экзорцизмы, в которых Вместо слова Изгоняю, говорят слово Призываю.

2. (22.04) Маг не должен быть подвержен суевериям.

Суеверия тут понимаются как приписывание Божественных свойств тем вещам, в которых их нет.

Любой Дух, даже максимально Благой, не является Благом как таковым. Потому неприемлемо Поклонение ему, не в каком виде.

В системе Арбателя есть Указание, что Страх, Трепет и Благоговение надо испытывать Только к Богу, не к каким Духам это Неприемлемо, поэтому с Любым Духами надлежит общаться строго, но справедливо.

4. Маг не должен поражаться какими- либо Ведениями или чудесами во время магической операции. Надо всегда помнить, что это ведение или чудо возможно объясняется естественными причинами, во вторых это может быть просто иллюзия. В третьих  любое ведение или сущность до конца непознаваемо и остаётся оккультной. Необходимо соблюдать Здоровый скепсис.

5. Необходимо Испытывать ту силу или того Духа, что была магом призвана. Это не тот случай что, после появление и ведения Духа надо ему Внимать. Всегда надо держать в уме, что это может быть обман, выдерживать критику-логикой и не нарушать законов магии.

6. Желание с помощью магии чего-то добиться, необходимо что-то делать для достижения желаемого. Взять призвать Духа и позвать его в ларёк за пивком. Для реализации желаемого кто-то всё ровно физически должен будет за ним идти. Непонимание этого Закона и обуславливается большинство провалов магических операциях.

Поэтому части Целью магического влияния может быть не что-то конкретное, а что-то абстрактное, чтобы путем уже естественных усилий добиваться поставленных задач.

7. Нет ничего магически возможного, для того человека, который не верит в то, что делает. Большую роль играет настрой мага и его Уверенность в своих силах. Если он твёрд в своем намеренья, у него больше шансов достичь желания.

Если человек Верит в себя, он всего добивается, а если не верит, то не добивается. Можно подумать, что слепо верящий в себя человек, это и есть маг, однако если рассмотреть мага, то истинного мага называют Божественным магом. В конечном счете та Уверенность, у которого у мага произрастает Не происходит из него самого полноценно, а в том числе как бы Ему Даруется. Символически это относится к треугольнику правильному вверх, о чём мы еще будем говорить.

Такой образ мага Противопоставляется ложному магу, который в силу своей ограниченности по сути вынужден работать только с Низшими Силами и в том числе с демоническими, причём вне зависимости от того, насколько он в своих силах уверен. Тут проявляется Проблема, Кто с Кем работает-практик с Силами, или эти Силы с этим Практиком. Эту тонкую грань надо уметь чувствовать, и те кто её чувствует, про того и можно сказать, что Магия его Призвание. Талант не является гарантией успеха даже в магии.

Скраинг не должен быть само целью операции, и на него не всегда стоит полагаться.

Поводом к Прекращению операции не может быть некое видение, ощущение и т.д. Это не входит в Круг тех Эксцессов, которые могут послужить поводом для сразу переходить к прекращению церемонии.

(27.16 ) Эвокация и её принципы.

 Первую очередь, должна быть чётко Ясна Цель проводимой Церемонии, исходи из этого, мы уже сможет определить пределы обязанности, каких Духов, эта цель входит, тогда это ясно. Остаётся по сути провести саму магическую операцию и ждать эффекта.

Духами Арбателя берутся сущности той сферы, к которому относится планета, однако при работе с Духами Шемхафораш мы может сразу Непосредственно обращаться к нужному Духу.

Принцип работы Арбателя (27.48)

Модель работы с этими Духами делится на 2 части:

- первое это работа с Эвокацией Духов нужной сферы;

- вторая часть – Обращение к Олимпийским Духам. Вместо Обращения к Олимпийским Духам вы можете вставить ту же самую последовательность действий, что я уже давал вам при работе с Планетарной магии т.е. матрица ритуала довольно подвижна. Итак допустим вы уже осветили Храм и он фактически открыт: теперь вы должны совершить высший ритуал Гексаграммы той планеты, которая относится нужный Олимпийский Дух, поскольку сам ритуал гексаграммы и порядок планет привязаны к Схаим, то совершая ВРГ вы тем самым уже привлекаете к себе нужную Сеферотическую Силу. Завершив высший ритуал Гексаграммы, вы соответственно оказываетесь лицом к той стороне света, где находится нужная планета, Продолжая стоять так, читается следующая формула: Я (такой то..такой-то) во имя могучие и властное (тут вибрируется Божественное имя.. сферы) Вечно Прибывающее в Олам ха-Ацелут, призывая Архангела (тут вибрируется имя Архангела нужной сферы) т.е. Тот Дух, что соответствует миру Бриа, обитающий в Олам ха-Бриа.

 Да явится к месту симу чин ангелов (тут вибрируется нужный чин Ангелов) Прибывающий в Олам ха-Ецера. Далее тут мы можем поступить 2 способами: - первое-это Начать Обращение к Архангелам планеты, ее разумы и Гению, как вы это делаете при работе с планетарными Силами-такой метод более эффективен, чем тот, что мы уже разбирали. Формула Эвокации у вас уже есть. Внемли мне Архангел (такой-то…) что бы Интеллект (такой-то..) обитающий в сфере (тут название планеты  на иврите..) Явился Ко Мне в Любезном Облике и исполнил Волю мою. Далее по тексту, который я вам передавал в конце Второй ступени т.е. Эта Вариация является Усовершенствованной версией работы с планетарными духами, её можно использовать для того, что бы вызвать Духа в определенной планеты и чего-то от них потребовать, либо для того, чтобы осветить талисман и т.д.                                                                                                            

Кроме того, что бы вызывать их, вы можете вызвать духов Арбателя:, т.е. тех самых Олимпийских Духов, которых мы рассматривали в прошлой Лекции.

(30.15) Для этого стоит использовать следующую Формула Призыва Олимпийского духа: Во Имя и именем (тут называется Божественное имя сферы) Ниспошлите мне Духа (тут наз-ся имя Олимпийского духа) из Чина (тут указывается Планетарная принадлежность Олимпийского Духа т.е. из Чина Сатурнианского, из чина Юпитерианского и т.д. чтобы он Просвятил и наставил меня на то, о чём Я спрошу. Либо же говорится  Цель церемонии, например чтобы он даровал мне Благосклонность такого-то Лица, после этого говорится: Но Не Моя Воля, но Твоя да будет., Во имя (тут говорится Божественное имя сферы) Амен.

После этого возвышается формула Приветствия Духа: она точно такая же как была с духами Планетарными, но вы естественно обращаетесь не к Духам, а к конкретному Олимпийскому Духу: Приветствуя тебя Дух такой то… поскольку я Призвал тебя Посредством того, кому поклоняется сеферот  Небес, Земли и Ада, в его руке Все Царства царств, нет никого, кто способен противостоять его Величию, Прибывая в Любезном облике, столь Долго и столь Неизменно, и с той же Долгой не уходи Без моего позволения, Пока  мою, без кого-либо либо Обмана Не исполнишь Волю мою, посредством Силы того, кто морю полагает границу его так, что не может оно не выйти за неё, не миновать приделы свои. Амен.

Затем провозглашается цель Церемонии т.е. Например: ты дух такой-то Сделай так, чтобы …(тут сама формулировка цели) и на этом эвокация Совершена, теперь можно приступать к Скраинг у, и переходить к Закрытию Церемонии.

Закрытие Храма примерно такое, как и в Планетарной магии.

Дух такой то Внемли, коль ты скоро и охотно ответил на вопросы мои, и исполнил Волю мою, и испытал желание Явиться по первому зову моему, во имя и имени (тут н-ся Божественное имя соответствующей сферы) а так же АРАТАТА, Тетаграмматон, Элохим, Агла-даю тебе Разрешение удалиться в свои чертоги и обиталища, не неся вреда или опасности не для человека, не какому зверю, ни какому-либо месту, если это Прямо не связанно с исполнением того, о чём я Просил Тебя, и всегда Будь готов Явиться на Зов Мой, когда будешь Должным образом Призван, священными магическими Церемониями, повелеваю тебя Уйти в Мире – Немедля, да будет мир вечный, Между Мной и тобой.

Далее вы освобождаете Дух(и), в котором могли оказаться или могли быть вовлечены в данной церемонии т.е. освобождаю Ныне Всех Духов, которые могли Оказаться в Плену, входе этой Церемонии. Ступайте же с Миром в свои чертоги и обители, во имя Ешуа(Ерошуа?) Аму.

После этого делается высший ритуал Гексаграммы, имеющий ту планету, которую вы только что Призывали, затем обычный МРГ и обычный МРП, после этого три свечи гасятся в порядке обратном зажжению, так же как это было и в планетарной магии в данной модели. С начало Северная, потом Южная, потом Восточная, потом совершается знак Закрытия Завесы провозглашается Храм Закрытый Должным Образом, затем Исполните Знак Молчания и покиньте Храм.

Перед тем, как выйти из Храма, стоит совершить тройную Циркомубуляцию против часовой стрелке т.е. совершить три полных обхода Круга, против часовой стрелке, затем уже выйти из помещения. Свечи у вас в церемонии используются у вас так же, как и в Планетарной модели, при этом Печать Духа должна быть у Вас В правой руке, когда вы читаете формулу Призыва нужного Олимпийского Духа, когда вы Приветствуете его и когда вы провозглашаете цель церемонии т.е. Цель, с которой его вызвали.

 (33.52) Работа с духами Шемхафораш.

Структура Церемонии остается прежней:

-открытие храма;

- саму Эвокации;

- потом Закрытие.

Естественно у вас должна быть заранее готова Печать Нужного Духа. Свечи могут быть белыми либо обычными церковными свечами, не красными.

Саму же Эвокацию можно построить 2 способами:

- упрощенный

- сложный способ.

Сложный способ.

Перед вызовом Самого Душа Шем ха-фораш вы Предварительно вызываете Духов Сферы, которая соответствует Планете Управляющей деканом нужного Духа. Например: возьмём 1-го

Духа, его управление физическим планом длится пока солнце находится с 0 градуса Овна до 5 градусов нуля минут того же знака. Второй Дух правит с 5 градусов 0 минут Овна до 10 градусов о минут этого же знака, третий Дух правит с 10 нуля до 15 градусов нуля минут и т.д. У нас получилось, что первые Два Духа, властвует пока солнце находится в 1-м Декане Овна. Третий-четвертый соответственно будут править, пока Солнце находится во 2-м Декане Овна и т.д.

ПЕРВЫЙ ДЕКАН ОВНА УПРАВЛЯЕТСЯ МАРСОВ, ВТОРОЙ СОЛНЦЕМ И т.д. В ХОЛОДЕЙСКОМ ПОРЯДКЕ.

Исходя из этого, мы можем совершить Призыв Духов той сферы, которая соответствует планете, Управителю Декана, а Затем уже Самого Духа шам ха-фораш. Т.е. перед призывом первого Духа Шемхафораш нужно вызвать Духов Гвуры, точно так же как и перед Призывом второго Духа т.к. оба они наиболее Сильны пока Солнце в 1-м Декане овна, а Первый Декан Овна, управляет планета Марс. Далее 3-4 Дух Шем ха-фораш вызываются После Призыва сил Теферет и т.д.

Получается что вы можете Делать все эти Действия, которые я уже описал.

1.После Открытия Храма, совершается в ВРГ нужной Планеты, в результате которого вы оказываетесь лицом к той стороне света, где Физически прибывает нужная вам планета.

2.Далее читаете Заклинание,  которое вы уже знаете Я такой-то..такой-то..во имя могучие и властное (вибрируется бож.имя сферы) вечно прибывающие в Олам ха-Ацелут. Призывая Архангела..такого-то, обитающего в Олам ха-Бриам, да явится к месте сему (чин Ангелов…такой то..) Прибывающий в Олам ха-Ецера. Это такая же эвокативная формула, что делается перед призывом в Олимпийских или обычных планетарных Духов.

3.далее Прочитать эвокацию непосредственно Духа шем ха-фораш. Ее особенность в том, что там должен Использоваться Определённый Стих -из Глав псалтыри., мистически связанны с Духом или его функциями. При этом в это время вам надо держать в правой руке Печать нужного Духа. Держать печать зажав между Большим пальцем правой руки и остальными пальцами.

Эвокативная его формула проста: во ими или именем (боже.имя соответствующий сферы) приди ко мне (имя Духа шем ха-фораж..) затем читается соответствующий этому Духу стих-псолом.

4.После чего повторяется Воззвание: Приди ко Мне (имя духа шем ха-фораш..) сделай так чтобы (Цель церемонии…Например: что бы ты даровал мне Благосклонность такого то лица) Не моя Воля, но твоя, Да Будет Во имя (Бож.имя сферы..) Амен.

5. после этого совершается формула Приветствия Духа, она точно такая же, как и с Олимпийскими Духами: Приветствую Тебя Дух..тако-то… я призвал тебя посредством того, кому поклоняется всякий род и бесы земли и ада и т.д. и т.д.

6.Затем н-ся Цель церемонии точно так же как и с Олимпийскими духами: ты Дух такой то..сделай так чтобы…

7. На этом церемония завершена, переходите к Краингу и затем можно Закрывать Церемонию.

8. Само Закрытия будет такое же, кк и в случаи с олимпийскими Духами: Дух такой-то…(В ВИДЕО ПЕЧАТЬ ДУХА-КАРТИНКА) внесли, коль ты скоро и охотно ответил на мои вопросы и исполнил волю мою, и испытал желание явится по первому Зову моему, Во имя именем(тут н-ся Бож.имя сферы) АРАРИТа, Тетраграмматов, Элохим, Агла, даю тебе разрешение удалится и т.д.

9. затем Освобождаются Духи, которые могли оказаться в плену входе церемонии (как обычно)

10. потом ВРГ-изгоняющий планету, управляющую Деканом Духа, затем обычный МРГ и обычный МРП

11.далее гасятся свечи: сначала северная, потом южная, затем восточная,

12. Знак Закрытия Завесы, провозглашается, что Храм Закрыт должным образом,

13. Исполняется Знак молчания, совершается 3сергомугуляция и Храм покидается.

 

 

(39.08) Простой способ Вызова Духов Шем ха-фораш.

Тут опускается та часть с Эвокацией Духов Сферы соответствующей управляющей планете такого Декана, который управляет нужных Дух. Т.е. Сразу После Открытия Сразу Приступаете к Эвокации нужного Духа Шемхафораш, как и ранее вам надо держать в правой рук печать нужного Духа, однако вы должны стать к определенной стороне света.т.к. не всегда надо будет стоять лицом на восток.

В данной Модели мы должны понять соответствует данный Дух Единице, т.е. Огню и Востоку, 2-ке т.е. Воздуху и Югу, 3-ке т.е. Воде и Западу, 4-ке т.е. Земле и Северу.

Этот способ соотнесения Стихий и Сторон Света из вариантов Кватерного Апостола Иоанна, но имеет и более Древние аналоги в стихии или Планетарной магии-этот порядок не используется.

(40.08) Что бы понять какой стихии и стороне света Относится нужный Дух, надо определить, относится ли он к 1-це, 2-ке, 3-ке или 4-ке. Для этого берётся Порядковый номер Духа, например нам нужен 67 Дух: далее надо поделить это число на 4 в столбик, если в остатке остаётся 1-н-это Дух относится к Единице, если 2-то к двойке, если 3-то к тройке а если в остатке будет 0, то к 4-ке.

Как делить в столбик: для этого мы пишем делимое т.е. 67-порядковый номер Духа-слева, справа мы ставим…4-частное …Получается 3-значит 67 Дух относится к 3-ке.

Другой Пример (42.11).

Для Духа 31-го. 31-это делимое, а 4-это Делитель. Первое число делимого т.е. 3, на 4 оно не делится-значит сразу придется искать множитель четверки, который даст нам число меньше 31. Безусловно это 7. Так как 7 на 4 будет 28. Вычитаем это число с 31, что бы получить Остаток, остаток равен 3-м-значит 31 Дух относится к тройке точно также как и 67. Таким образом можно высчитать к какой именно стороне нам нужно было Поворачиваться при обращении к соответствующему Духу Шем ха-фораш.

Для самого Обращения просто вибрируется:

Приди ко Мне, (…. Имя духа шемха - фораш)

(Стих псалтыри, связанные с Духом), после чего Воззвание:

Приди ко мне, (имя духе шем ха-фораш). Соделай так, чтобы….(цель церемонии) Но не Моя Воля, а Твоя да будет. Амен.

 

Формула приветствия Духа:

Приветствую тебя, (….), поскольку я призвал тебя посредством того, кому поклоняется всякий род небес, земли и ада: в его руке все царства царств: нет никого, кто способен противостоять его величию. Прибывай в любезном облике, столь долго и столь неизменно, и столько же долго не уходи без моего дозволения, пока мою, без какого-либо обманы, не исполнишь вол, посредством силы того, кто морю полагает границу его так, что не может оно не выйти за неё, ни миновать пределы свои. Амен.

Цель церемонии:

О ты, дух(….), сделай так чтобы…..

Дух, (….), виемли! Коль ты скоро и охотно ответил на вопросы мои, и исполнил волю мою, и испытал желание Явиться по первому зову моему, во имя и имени (тут н-ся Божественное имя соответствующей сферы) а так же АРАТАТА, Тетаграмматон, Элохим, Агла-даю тебе Разрешение удалиться в свои чертоги и обиталища, не неся вреда, ни опасности не для человека, ни какому любо зверю, никокому либо месту, если это Прямо не связанно с исполнением того, о чём я Просил Тебя, и всегда Будь готов Явиться на Зов Мой, когда будешь Должным образом Призван, священными магическими Церемониями. Повелеваю тебя Уйти в Мире – Немедля, да будет мир вечный, Между Мной и тобой.

Освобождаю Ныне Всех Духов, которые могли Оказаться в Плену, входе этой Церемонии. Ступайте же с Миром в свои чертоги и обители, во имя YHShVHЕшуа(Ерошуа?) Аму. Амен.

Потом Скраинг и Закрытие.

Версии отличаются в том что первая больше подходит для Влияние на физический План, а вторая для Влияния на Душу.

Дух может Управлять 3 способами:

- управление материальным Планом,

- два другие это управление относится скорее к Душе.

Первый-сложный способ Эвокации лучше применять для управления Первого типа, а более простой для управление 2-го типа.

Это логично т.к. дух Шем ха-фораш влияет на материю именно в то время, когда солнце находится в декане той или иной планеты. Тогда как в остальных случаях не так принципиально.

 

 

Замечание всех Эвокаций в лекции (41.18)

Планетарные Дни и Часы. Для работы с Олимпийскими Духами принципиально соблюдать Нужный магический День и Час, для работы с Духами Шем ха-фораш-это Не всегда возможно. Если вы работаете со сложным методом с духами шем ха-фораш, вам следует по возможности Попасть в магический час. Далее Эвокацию и знание Духа, который связан с неким Планетарным влиянием стоит проводить в пределах магического часа. Имея ввиду, что определенное время занимает освещение Храма, во вторых высчитанное для маг.операции время зачастую имеет определённую Погрешность.

Надо обращать Внимание на Две вещи:

- освещение подхода Храма надо начать с Церемонии За 15-30 мин. до Начала нужного магического часа. Из расчета, что на освещение у вас уйдет минут 20-40, рассчитать надо так, чтобы эвокацию сфератических или Планетарных сил вы бы начали на мин. 5-10 Позже Начала Высчитанного вами магического часа. Далее Духов с планетарными орбитами стоит удерживать Пока Длится магический час, но не более. Поэтому нужно уложить эвокацию в такой промежуток времени, чтобы приступить к званию духов за 5-10 минут До высчитанного вами момента Завершения нужного планетарного часа.

Третье, это подготовка перед определенными церемониями. Лучше всего в течении 3-х дней До Начала маг.операции придерживаться своего рода поста(мясо и любые спирты), придерживаться полового воздержания, в социальном плане стоит воздерживаться от конфликтов и сего подобного. Некоторые маг.системы предлагают в этот период вообще молчать, при этом надлежит размышлять над природой избранного для Эвокации Духа: о его функция, свойствах, числовых значениях имени и т.д. имя духа определенным образом выражает его природу и стоит иметь представление об этом более чем подробно, т.к. если избранная цель церемонии не соответствует его Природе, он попросту не сможет ее исполнить.

Так же надо тщательно подойти к Печати Духа. Во первых она должна быть сделана в подобающее время, во вторых это должна быть точная фигура.  Как писал в своей переписки Э.Леви: криво и не верно построенная печать, является демонической и не соответствует тому духа, с которым оператор хочет вступить в общение.

Наконец, для успешной работы вам надо понять сам принцип работы Эвокации:

-надо Божественным именем обратиться к Архангелам, что бы они в своё очередь привел в Движение управляемый им Ангельский Чин, а те уже непосредственно Посылали к Вам тех, или иных духов для исполнения вашей цели.

Пользуясь этим Принципом вы можете переделать те или иные формулировки специально под себя. САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЭТО СОХРАНЯТЬ ИЕРАРХИЧЕСКУЮ МАТРИЦУ ЭВОКАЦИИ-это КЛЮЧЬ к успешным магическим операциям.

 

(47.50) Псалмы. (на экране текст на иврите жела-но переписать его в тетрадь)

Являются неотъемлемой частью шемхафораш и потому и пользуются в Эвокации.

(3:4  т.е. 4 стих 3-го псалма) (3:5) – первый Дух Номер псолма/номер стиха(3:4) (3:5) т.е. 4 стих 3-го псалма. На русс он идет под номером 3:5 т.е. на русс.иная нумерация.

Иврит ….

Vove mea ad Dominum clamavi at exaudivit me de monte sancto suo

Гласом моим взывая к Господу, и Он слышит меня со святой горы своей.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: