SWOT – анализ компании ООО «ШИДЕЛЬ»

В результате анализа матрицы можно сделать вывод, что для охвата большего сегмента рынка компании необходимо рассмотреть возможность увеличения дилерской сети в регионах РФ. С помощью расширения производственных мощностей и налаживания четкой логистики с регионами. Наиболее привлекательным выходом является расширение логистической схемы с выбором наиболее оптимального места расположения нового производства и склада в одном из регионов РФ, ближе к потенциальным рынкам сбыта.

Вербальное описание места (позиционирование) в предметной области относительно логистики.

Объект и предмет изучения в логистике производства (менеджмента)

Логистика производства является неотъемлемой частью рассмотрения исследования по логистике. На эту тему достаточно разработана много различных инструментов, предложений.

В логистике производства имеют места следующие потоки:

· материальные потоки;

· информационные потоки;

· финансовые потоки;

В логистике производства к проблемам размещаемыми с помощью логистического инструментария является поиск оптимального расположения объектов инфраструктуры.

Производственная логистика, или производственный (операционный) менеджмент, — это наука, изучающая управление процессом производства продукции или предоставления услуг в широком межотраслевом разрезе. В рамках этой науки выделены общие признаки управления производством и оказанием услуг, характерные не для какой-либо отдельной отрасли, а для всей сферы производства. Такие виды производственной и управленческой деятельности, как принятие решений, прогнозирование, выбор размещения завода или офиса, проектирование изделий и услуг, распределение ресурсов, планирование, гарантии качества и др., являются основными в любой бизнес- организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: