Перемещения по РФ, 2018 год | Кол-во машин, шт. | Стоимость, руб. | Доля в % по стоимости |
Московская Область | 383 | 4 477 700 | 28,77 |
Ленинградская Область | 174 | 3 036 710 | 19,51 |
Воронеж | 66 | 2 105 000 | 13,52 |
Казань | 3 | 102 000 | 0,66 |
Калуга | 29 | 578 000 | 3,71 |
Киров | 1 | 55 000 | 0,35 |
Краснодар | 26 | 1 993 000 | 12,80 |
Н-Новгород | 33 | 1 032 000 | 6,63 |
Пермь | 1 | 70 000 | 0,45 |
Тольятти | 23 | 1 142 000 | 7,34 |
Чебоксары | 21 | 955 850 | 6,14 |
Ярославль | 1 | 19 000 | 0,12 |
Всего | 761 | 15 566 260 | 100 |
Проанализировав, приходим к выводу, что также, как и в случае с продажами керамзитобетонных блоков в шт., транспортная активность на регионы составляет примерно 28% в единицах перевозок, а оставшиеся 72% перевозок приходятся на регион Москвы и Санкт-Петербурга. Но по стоимости транспортных услуг: доставки в регионы равные 28% от общего количества отгрузок в денежном выражении стоят 52,10% от всех затрат на транспортные услуги. Данная информация дает однозначный сигнал, что чуть более четверти количества отгрузок в регионы дает более половины транспортных затрат и в данный момент именно их необходимо контролировать самым внимательным образом.
|
|
Также уместно отметить, что корпоративная политика ООО «ШИДЕЛЬ» исключает наличие собственного грузового автопарка и всегда использует привлекаемый на рынке. Для транспортных целей используется несколько транспортно-экспедиторских компаний. Это влечет за собой определенную зависимость ООО «ШИДЕЛЬ» от транспортных компаний и от сложившихся на рынке транспортных ставок.
Стратегия сбыта и реклама
Анализ стратегии сбыта показал, что существует несколько целевых сегментов, в рамках которых реализуются дымоходные системы и вентиляция марки «SCHIEDEL».
Условно сегменты делятся на: частное домостроение; многоквартирные дома; промышленные объекты.
В силу того, что компания выбрала механизм сбыта продукции через дилерские сети, в каждом из этих сегментов выбраны дилеры для реализации продукции марки «SCHIEDEL».
Отмечается очень жесткой и сильной конкуренцией со стороны крупных домостроительных комбинатов. С ними заключаются разовые объектные договора. В данном сегменте у компании есть хорошие шансы увеличивать свою долю за счет того, что в Торжке запущено производство стальных дымоходных систем больших диаметров, а именно диаметров до 1200 мм. Для каждого из перечисленных сегментов рынка есть свои ключевые направления развития и стимулирования.
Рисунок 6
Массовый сегмент частного домостроения,
стимулирование дилеров:
Анализ внешней и внутренней среды
Для анализа внутренних и внешних сред компании ООО «ШИДЕЛЬ», а также принятия решения о дальнейшем развитии, проведем SWOT – анализ.
|
|
Анализ начинается с изучения рыночной ситуации, в которой работает компания. Позволяет на стратегическом уровне выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Впоследствии, определить конечные цели фирмы.
Сильные и слабые стороны — это внутренние черты компании. Возможности и угрозы связаны с характеристиками рыночной среды и неподвластны влиянию организации.
Под силой организации понимают совокупность умений работников организации, их навыки, опыт, организационные ресурсы, конкурентные возможности и так далее. Всё перечисленное представляет собой активы организации в конкурентной борьбе.
Слабость – это отсутствие чего-то важного для функционирования организации или нечто, ставящее ее в неблагоприятное положение.
Рисунок 7
Анализ силы и слабости организации дает возможность установить с одной стороны связь между потенциалом и проблемами организации, а с другой – между ее сильными и слабыми сторонами, что позволяет определить варианты успешного существования и перспектив развития организации.
Составим SWOT – матрицу.
SWOT – матрица, заключающая в себе сильные и слабые стороны, угрозы и возможности компании ООО «ШИДЕЛЬ», представлена в виде таблицы 6.
Таблица 6