Объемы и география транспортных отгрузок в 2018 году

Перемещения по РФ, 2018 год Кол-во машин, шт. Стоимость, руб. Доля в % по стоимости

Московская Область

383

4 477 700

28,77

Ленинградская Область

174

3 036 710

19,51

Воронеж

66

2 105 000

13,52

Казань

3

102 000

0,66

Калуга

29

578 000

3,71

Киров

1

55 000

0,35

Краснодар

26

1 993 000

12,80

Н-Новгород

33

1 032 000

6,63

Пермь

1

70 000

0,45

Тольятти

23

1 142 000

7,34

Чебоксары

21

955 850

6,14

Ярославль

1

19 000

0,12

Всего

761

15 566 260

100

 

Проанализировав, приходим к выводу, что также, как и в случае с продажами керамзитобетонных блоков в шт., транспортная активность на регионы составляет примерно 28% в единицах перевозок, а оставшиеся 72% перевозок приходятся на регион Москвы и Санкт-Петербурга. Но по стоимости транспортных услуг: доставки в регионы равные 28% от общего количества отгрузок в денежном выражении стоят 52,10% от всех затрат на транспортные услуги. Данная информация дает однозначный сигнал, что чуть более четверти количества отгрузок в регионы дает более половины транспортных затрат и в данный момент именно их необходимо контролировать самым внимательным образом.

Также уместно отметить, что корпоративная политика ООО «ШИДЕЛЬ» исключает наличие собственного грузового автопарка и всегда использует привлекаемый на рынке. Для транспортных целей используется несколько транспортно-экспедиторских компаний. Это влечет за собой определенную зависимость ООО «ШИДЕЛЬ» от транспортных компаний и от сложившихся на рынке транспортных ставок.

Стратегия сбыта и реклама

Анализ стратегии сбыта показал, что существует несколько целевых сегментов, в рамках которых реализуются дымоходные системы и вентиляция марки «SCHIEDEL».

Условно сегменты делятся на: частное домостроение; многоквартирные дома; промышленные объекты.

В силу того, что компания выбрала механизм сбыта продукции через дилерские сети, в каждом из этих сегментов выбраны дилеры для реализации продукции марки «SCHIEDEL».

Отмечается очень жесткой и сильной конкуренцией со стороны крупных домостроительных комбинатов. С ними заключаются разовые объектные договора. В данном сегменте у компании есть хорошие шансы увеличивать свою долю за счет того, что в Торжке запущено производство стальных дымоходных систем больших диаметров, а именно диаметров до 1200 мм. Для каждого из перечисленных сегментов рынка есть свои ключевые направления развития и стимулирования.

Рисунок 6

Массовый сегмент частного домостроения,

стимулирование дилеров:

Анализ внешней и внутренней среды

Для анализа внутренних и внешних сред компании ООО «ШИДЕЛЬ», а также принятия решения о дальнейшем развитии, проведем SWOT – анализ.

Анализ начинается с изучения рыночной ситуации, в которой работает компания. Позволяет на стратегическом уровне выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Впоследствии, определить конечные цели фирмы.

Сильные и слабые стороны — это внутренние черты компании. Возможности и угрозы связаны с характеристиками рыночной среды и неподвластны влиянию организации.

Под силой организации понимают совокупность умений работников организации, их навыки, опыт, организационные ресурсы, конкурентные возможности и так далее. Всё перечисленное представляет собой активы организации в конкурентной борьбе.

Слабость – это отсутствие чего-то важного для функционирования организации или нечто, ставящее ее в неблагоприятное положение.

Рисунок 7

Анализ силы и слабости организации дает возможность установить с одной стороны связь между потенциалом и проблемами организации, а с другой – между ее сильными и слабыми сторонами, что позволяет определить варианты успешного существования и перспектив развития организации.

Составим SWOT – матрицу.

SWOT – матрица, заключающая в себе сильные и слабые стороны, угрозы и возможности компании ООО «ШИДЕЛЬ», представлена в виде таблицы 6.

Таблица 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: