Оценка | Критерии оценки степени сформированности компетенций |
Отлично | Обучающийся показывает глубокое знание основного и дополнительного учебного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и знаком с дополнительной рекомендованной литературой; может объяснить взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для профессиональной деятельности; проявляет творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала. |
Хорошо | Обучающийся показывает достаточный уровень знаний в пределах основного учебного материала, без существенных ошибок выполняет предусмотренные в программе задания; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; способен объяснить взаимосвязь основных понятий дисциплины при дополнительных вопросах преподавателя. Допускает несущественные погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий. |
Удовлетворительно | Обучающийся показывает знания основного учебного материала в минимальном объеме, необходимом для дальнейшей учебы; справляется с выполнением заданий, предусмотренных программой, допуская при этом большое количество не принципиальных ошибок; знаком с основной литературой, рекомендованной программой. Допускает существенные погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но может их устранить под руководством преподавателя. |
Неудовлетворительно | Обучающийся обнаруживает пробелы в знаниях основного учебного материала, допускает принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, не знаком с рекомендованной литературой, не может исправить допущенные ошибки. Как правило, оценка "не удовлетворительно" ставится обучающимся, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. |
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
Приложение А. Образец оформления титульного листа
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИИЙ И ДИЗАЙНА»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Контрольная работа ____ курса группы _______
(Ф. И. О. полностью)
ТЕМА:
Руководитель ________
Санкт-Петербург
20___
Приложение Б. Образец оформления СОДЕРЖАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
Введение …………………………………………………………….…........ 2
Параграф I. Название ………………………………………………...…….3
Параграф II. Название………………………………………………………...8
Параграф II. Название…………………………………………………...13
Заключение ……………………………………………………………....14
Список использованной литературы и источников………………......15
Приложение ………………………………………………… …………....16
Приложение В. Образцы оформления списка использованной литературы и источников
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. В списке использованной литературы источники (книги, статьи из журналов и газет) располагаются вместе строго в алфавитном порядке. Они имеют сплошную нумерацию, Интернет-источники помещаются в конце списка.
2. Сначала приводится литература на русском языке, затем на иностранных языках;
3. Нумерация документов должна быть сплошной;
4. Соответствие ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
Образцы оформления списка литературы и источников
КНИГА
Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб.: Петерб. востоковедение, 2002. — 279 с.
Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. — Екатеринбург: Деловая кн.; М.: Акад. проект, 2007. — 300 с.
Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник для студентов вузов / Л. В. Азарова, В. А. Ачкасова, К. А. Иванова, А. Д. Кривоносов, О. Г.Филатова. — М. [и др.]: Питер, 2009. — 254 с.
Ворошилов В. В. Журналистика: [учебник] / С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: КноРус, 2009. — 491 с.
АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ
Бабушкин А. П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка: на материале англ. и рус. фразеологии: автореф. дис. … д-ра филол. наук. — СПб., 1998. — 41 с.
СТАТЬЯ ИЗ СБОРНИКА
Сорокин Ю. А. Текст и его национально-культурная специфика // Текст и перевод. — М., 1988. — С. 76–84.
Кузнецова Е. И. Медиакультура: к проблематизации понятия // Личность. Культура. Общество. — 2009. — Т. 11, вып. 3, № 58. — С. 356–362.
Михеев А. В. Эмфаза и прагматика перевода // Сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. — М., 1989. — Вып. 343. — С. 21–30.
СТАТЬЯ ИЗ ЖУРНАЛА
Горохов В. М., Федотова Л. Н., Кузьменкова М. А. Интегративная модель массовых коммуникаций: к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2003. — № 4. — С. 7–21.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС
Батманова С. К вопросу определения понятия сетевых СМИ // Excelion: информ. портал. — [Б.м., 2006-2007]. — URL: http://articles.excelion.ru/science/info/57227607.html (21.02.2012).
Давыдов И. Массмедиа российского Интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации: аналит. докл. // Рус. журн. — 2000. — 28 сент. — URL: http://old.russ.ru/politics/20000928_davydov.html (21.02.2012).