В МОУ «Школа №144 города Донецка» в 2019-2020 учебном году обучалось:
всего: 474человек. Из них:
Начальная школа 1 – 4 классы: 221 человек
Старшая школа 5 – 11 классы: 253человек
Питание в школе организовано в соответствии с Порядком организации питания детей в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность, оздоровление и отдых в Донецкой Народной Республике, утвержденным совместным приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики и Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики от 04.12.2017 №1305/2164, приказом Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики и Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17.09.2015 №69/2/531 «Об утверждении льготных категорий детей и перечня документов», Указом Главы Донецкой Народной Республики от 20.12.2017 №372 «Об организации бесплатного питания детей в группах продленного дня», приказом Министерства промышленности и торговли Донецкой Народной Республики, Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики и Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 16.03.2018 №42/413/227 «О неотложных мерах по организации питания детей и ограничению торговли пищевыми продуктами в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учреждениях оздоровления и отдыха Донецкой Народной Республики», приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 19.01.2018 №25 «Об организации горячего питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений г. Донецка в группах продленного дня», Инструкцией по организации питания в дошкольных учебных учреждениях, утвержденной приказом МОН Украины и МОЗ Украины от 17.04.2006 №298/227, Постановлением КМУ от 22.11.2004 №1591 «Об утверждении норм питания в образовательных и оздоровительных учреждениях», во исполнение приказа управления образования администрации города Донецка от 22.08.2019 № 457 «Об организации питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях г Донецка в 2019-2020 учебном году», руководствуясь ст. 7 Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании», ст.18 Закона Донецкой Народной Республики «Об обеспечении санитарного и эпидемиологического благополучия населения», приказом районного отдела образования № 243 от 23.08.2019 «Об организации питания обучающихся 1-11 классов общеобразовательных учреждениях района в 2019-2020 учебном году», приказом по учреждению № 273 от 30.08. 2019 «Об организации питания обучающихся 1-11 классов в 2019 -2020 учебном году»
|
|
Обеспечивались бесплатным питанием:
- все обучающиеся 1-4 классов;
- обучающиеся льготных категорий 5-11 классов,
|
|
- на основании заявлений родителей (законных представителей), документов подтверждающих льготную категорию:
список обучающихся, которые получали бесплатное питание за счет бюджетного финансирования в 2019-2020 учебном году:
№ п/п | Ф.И.О обучающихся | Класс | Статус |
1. | Кипалас Дмитрий Андреевич | 5 | из многодетных семей |
2. | Кривонос Дарья Андреевна | 11 | из многодетных семей |
3. | Яблуновский Серафим Александрович | 7 | Многодетная семья |
4. | Савкина Мария Викторовна | 9 | Ребенок из семьи перемещенных лиц |
5. | Тохташ Святослав Андреевич | 9 | ЛРП |
6. | Охмуш Даниил Игоревич | 9 | Сирота |
7. | Киселева Ольга Александровна | 11 | Сирота |
8. | Штепа Данил Александрович | 11 | Сирота |
9. | Плеханова Арина Руслановна | 6 | ЛРП |
10. | Плеханов Максим Русланович | 5 | ЛРП |
11. | Ященко Алевтина Владимирова | 8 | ЧАЭС |
12. | Тараканов Богдан Дмитриевич | 9 | из многодетных семей |
13. | Калинич Богдан Андреевич | 9 | из многодетных семей |
14. | Калинич Александр Андреевич | 7 | из многодетных семей |
15. | Ковальчук Виктория Леонидовна | 8 | из многодетных семей |
16. | Ковальчук Анна Леонидовна | 10 | из многодетных семей |
17. | Харина Вероника Николаевна | 9 | из многодетных семей |
18. | Трунова Екатерина Юрьевна | 6 | из многодетных семей |
19. | Манжелеева Диана Кирилловна | 7 | из многодетных семей |
20. | Зубченко Даниил Владимирович | 6 | из многодетных семей |
21. | Усатюк Мария Романовна | 11 | из многодетных семей |
22. | Козаченко Анна Сергеевна | 10 | из многодетных семей |
23. | Кривонос Дарья Андреевна | 11 | из многодетных семей |
24. | Юрьев Игорь Игоревич | 9 | из многодетных семей |
25. | Юрьев Руслан Игоревич | 5 | из многодетных семей |
26. | Кипалас Даниил Андреевич | 5 | из многодетных семей |
27. | Кипалас Дмитрий Андреевич | 5 | из многодетных семей |
28. | Кувика Дмитрий Александрович | 10 | из многодетных семей |
29. | Горбенко Елизавета Сергеевна | 10 | из многодетных семей |
30. | Ефимова София Дмитриевна | 10 | из многодетных семей |
31. | Кириченко Юлия Сергеевна | 5 | из многодетных семей |
32. | Абрамце Данил | 5 | из многодетных семей |
33. | Калашников Петр Петрович | 10 | Многодетная семья |
34. | Калашникова Алена Петровна | 11 | Многодетная семья |
35. | Большинина Виктория Александровна | 9 | из семьи погибшего военнослужащего |
36. | Жамбовский Дмитрий Алексеевич | 8 | Ребенок из семьи перемещенных лиц |
37. | Дегтярева Анастасия Александровна | 6 | Ребенок из семьи перемещенных лиц |
38. | Кравченко Полина Станиславовна | 7 | Малообеспеченная семья |
В связи с работой в режиме карантина за период с были выданы сухие пайки для обучающихся 1-4 классов в количестве 663 шт. для обучающихся 5-11 классов 118 шт.
Вопросы питания отображены в годовом плане в разделе «План мероприятий по питанию», в разделе «Аналитическая деятельность», рассмотрены вопросы на заседании педагогического совета, утвержден директором школы график дежурства учителей в столовой, график питания учащихся, список бракеражной комиссии, график текущей уборки, план работы бракеражной комиссии.
Проведено два заседания бракеражной комиссии.
Членами бракеражной комиссии в составе: Оржеховская В.Г. (медработник школы), Хисамиева Н.В.(работник столовой), Джупина О.В. (зам директора по УВР) осуществлялся контроль за работой пищеблока и организацией питания в школе. Составлено 7 актов проверки школьной столовой.
Анализ работы столовой показал, что со стороны школы осуществляется постоянный контроль за организацией питания в школе. Выявленные недостатки своевременно решаются. Приобретены разносы для столовой посуды. Улучшено качество мытья посуды, этот вопрос постоянно контролируется.
Питание организованно в соответствии с годовым планом, реализованы следующие мероприятия
|
|
№ | Наименование мероприятий |
1 | Организация питания обучающихся: бесплатное питание за бюджетные средства (1-4 классы, 5-11 льготной категории)питание в ГПД |
2 | Организация горячего питания (оформление питания, составление графика дежурств учителей и обучающихся, обязанности дежурных в столовой, график генеральной уборки). - установление режима приема пищи - создание бракеражной комиссии - утверждение мероприятий по улучшению условий питания - система контроля организации питания |
3 | Оформление стенда по питанию и информационного стенда в столовой, папки (нормативные документы вышестоящих организаций и образовательного учреждения по вопросам организации питания) |
4 | Информация по питанию для родителей (родительские собрания) |
5 | Мониторинг классными руководителями 5-11 классов документов подтверждающих льготную категорию (обновление, предоставление новых документов) |
6 | Мониторинг организации питания (предоставление информации в районный отдел образования ежедневно) |
7 | Рассмотрение вопросов питания на педагогическом совете П№ 9 от 29.08.2019 П. №11 от 13.09.2019 совещании при директоре:, П №7 от 28.09.19, П.№8 от 31.10.19, П №9 от 29.11.19.П №10 от 26.12.2019, П№1 от 23.01.2010, П№2 от 28.02.2020 на общешкольном родительском собрании П №1 от 22.10.2019 |
8 | Осуществление ежедневного контроля работы столовой |
9 | Соблюдение санитарно-гигиенических норм и качества приготовления пищи |
10 | Контроль работоспособности технического состояния холодильного и технологического оборудования пищеблока и обеспеченность инвентарем, посудой |
11 | Контроль прохождения медицинского осмотра работниками столовой |
12 | Обновление договоров с ООО «Донремонтом» «О закупке услуг», «О предоставлении услуг по организации школьного питания» |
13 | Реализация мероприятий по популяризации здорового питания среди школьников и их родителей |
Выводы: работа по организации питания в учреждении в 2019-2020 году проведена на достаточном уровне.
Рекомендации: в следующем учебном году планируется продолжать работу по данному направлению, систематически и целенаправленно воспитывать у детей культуру питания, бережное отношение к продуктам, уважение трудовой деятельности работников пищеблока; провести разъяснительную работу среди родителей детей из многодетных семей о необходимости обновления документа, подтверждающего их статус
|
|