double arrow

Анализ работы медицинского кабинета в 2019-2020 учебном году

 

1. Проведена комплексная оценка готовности к началу учебного года (моющие, чистящие средства, ветошь для уборки, тех.инвентарь, маркировка, исправность сливных баков в туалетных комнатах, подготовленность раздаточного буфета)

2. К новому учебному году подготовлен мед. кабинет (оснащенность, тех. инвентарь, ветошь, мед. инструментарий, укомплектована аптечка мед. помощи).

3. Своевременно поданы сведения о количестве обучающихся в школе по классам и годам рождения в КУ ЦПМСП№11.

4. Мед. документация (ф – 26, ф – 63) имелась на каждого ученика. Оформлена мед. документация согласна перечню по утвержденным формам.

5. График работы медсестры на 2019-2020г. был утвержден директором образовательного учреждения.

6. Своевременно были оформлены листы здоровья по классам, для ГПД, где указано состояние здоровья ученика с определением группы мебели.

7. Проводился контроль за состоянием детей в ГПД и организацией режима дня.

8. На протяжении учебного года было организовано флюорографическое обследование обучающихся с 15 – летнего возраста.

9. По причине возникновения в образовательном учреждении 2-х случаев заболевания кори обучающиеся, не имеющие соответствующие прививки, были направлены в поликлинику по месту жительства для вакцинации. Педагогам, тех.персоналу, не имеющим прививки против кори было также произведено прививание по месту жительства.

10. Сотрудники образовательного учреждения все своевременно прошли проф.осмотр.

11. Своевременно обучающиеся 2 – 4 класс прошли по графику обследование на этеробиоз, я\гл., я\гельминтов. У детей выявленных я\гл. были проведены контрольные обследования (результаты контроля – отрицательные)

12. На протяжении учебного года контролировался температурный режим по образовательному учреждению, в частности спорт. зал, классы.

13. Строго контролировался питьевой режим по 1-4 классам, проводился контроль по питьевому режиму школьного буфета.

14. Мед. справки фиксировались своевременно в журнале (ф – 095у).

15. Для подготовки проф.осмотра обучающихся своевременно проведена антропометрия, проверка зрения, слуха. По выявлению нарушений остроты зрения рекомендовано получить консультацию специалиста.

16. Осуществлялся контроль за уроками труда, физкультуры.

17. М\с проводились ознакомления с новыми приказами, имеется мед. литература, листовки, вкладыши для профилактики у обучающихся инфекционных заболеваний и т.д.

18. Обучающиеся школы без учета 11 класса своевременно прошли проф.осмотр.

19. Подготовлены мед. документы и выданы на руки обучающимся 11 класса.

20. Необходимая мед. документация для открытия летнего лагеря подготовлена.

21. На протяжении учебного 2019-2020 года контролировалась работа тех.персонала, хранение дез. средств и раствора, проведены беседы по требованию сан. состояния школы, сан. режима с учетом эпид. обстановки

22. Проведены беседы с учителями на тему профилактики детского травматизма, рассаживания детей с нарушением зрения и осанки, профилактика травматизма на уроках физкультуры, воздушный режим в классах и другие.

23. Выпущены в медицинском кабинете сан. бюллетени – «Профилактика ОКИ, бешенства, чесотки, педикулеза», «Знание ядовитых растений и грибов», «Осторожно-насекомые» и другие.

24. Контроль над санитарным состоянием буфета и обеденного зала проводился с учетом ликвидации нарушений работниками буфета.

В 2019 учебном году уделено больше внимание сан. просветработе среди обучавшихся, систематически оформляется уголок здоровья материалами с учетом эпид. обстановки, контролируется проведение генеральной уборки в помещениях образовательного учреждения, в школьной столовой, в мед. кабинете согласно графикам. Проводился осмотр территории образовательного учреждения на наличие ядовитой сезонной травы, ягод, грибов, ВОП. Согласно предписанию СЭС обновлена мед. документация.


1.9.  Анализ работы родительского комитета МОУ «Школа № 144 г.Донецка» за 2019-2020 учебный год

 Содержание сотрудничества образовательного учреждения с родителями включает три основных направления: психолого-педагогическое просвещение родителей, вовлечение родителей в учебно - воспитательный процесс и участие в управлении в образовательном учреждении.

 Одной из форм участия родителей является деятельность школьного и классного родительского комитетов. В родительский комитет входят самые инициативные интересующиеся родители. Родительский комитет образовательного учреждения, Устав образовательного учреждения. Выборы родительского комитета осуществляются общим голосованием родителей класса.

Председатель родительского комитета образовательного учреждения в прошедшем учебном году – Рудь Ю.Г. 

В поле зрения родительского комитета входили вопросы организации родительских собраний, установления контактов с родителями или людьми, их заменяющими, организации в классе мероприятий учебного и внеучебного плана. Заседания родительского комитета проходили по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть.

Родительский комитет привлекал родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий, к проведению разовых классных часов. Работал родительский комитет по направлениям:

1. работа с семьями;

2. охрана здоровья детей, защита прав детства;

3. создание нормальных условий для обучения и воспитания.

Участвовал в организации горячего питания, теплового режима, благоустройства образовательного учреждения, ремонта кабинетов.

Родительский комитет принимал участие в организации ремонта образовательного учреждения (косметический ремонт кабинетов, ремонт столовой, ремонт фронтона на здании школы, замена лампы в проекторе – каб. № 13, частичный ремонт отопления).

Поскольку родители являются социальными заказчиками образовательного учреждения, они активно участвовали в учебно-воспитательном процессе в образовательном учреждении и в своих классах.

Все члены родительского комитета регулярно участвовали в заседаниях, родительских собраниях, в мероприятиях, делах класса и образовательногоучреждения.

Активное участие в работе родительского комитета принимали все.


 

 

1.10.  Анализ работы Совета образовательного учреждения в 2019-2020 учебном году

 

Цель работы Совета образовательного учреждения - содействие созданию в общеобразовательном учреждении эффективных условий организации учебно-воспитательного процесса.

Приоритетными задачами Совета образовательного учреждения на 2019-2020 учебный год являются:

- защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников учебно-воспитательного процесса;

- контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в образовательного учреждения;

- активизация участия родителей в жизни образовательного учреждения через работу родительских комитетов классов;

- укрепление материально-технической базы образовательного учреждения;       

- общественный контроль рационального использования бюджетных средств;

- систематическое обновление информационного сайта школы с целью формирования объективной оценки деятельности Совета образовательного учреждения.

Работа Совета образовательного учреждения осуществлялась на основании Устава образовательного учреждения, Положения о Совете образовательного учреждения, утверждённого плана работы на 2019-2020 учебный год. План работы составлен таким образом, чтобы в полном объеме охватить ключевые направления деятельности образовательного учреждения.

 В течение 2019-2020 учебного года было проведено 4 плановых заседания на которых присутствовало большинство членов Совета образовательного учреждения. По всем обсуждаемым вопросам принимались решения, все заседания Совета образовательного учреждения протоколировались. Члены Совета образовательного учреждения принимали активное участие в рассмотрении многих вопросов, касающихся жизнедеятельности образовательного учреждения, а именно:

- обеспеченность обучающихся учебной литературой и сохранность библиотечного фонда;

- обеспечение бесплатным питанием детей льготной категории;

- принимались решения по соблюдению единых требований к внешнему виду школьников;   

- Культура поведения учащихся в школе.

- соблюдение санитарно-гигиенического режима в образовательном учреждении;

- реализация ГОС в контексте Программы развития образовательного учреждения на 2015-2020 годы;

- материально-техническое обеспечение системы гражданской обороны образовательного учреждения;

- профилактика детского травматизма;

- воспитание чувства патриотизма и гражданственности;

- организация летнего отдыха учащихся и оздоровление в 2020 году и другие вопросы.

Постоянная совместная работа с ученической, педагогической и родительской общественностью Совета школы и администрации создаёт в образовательном учреждении благоприятную морально-нравственную атмосферу и способствует созданию здоровых и безопасных условий для обучения и воспитания обучающихся, поддержанию высокого авторитета образовательного учреждения в районе. Членами Совета школы была оказана помощь в проведении внеклассных и общешкольных мероприятий. С целью создания открытости деятельности образовательного учреждения и Совета на сайте образовательного учреждения размещается информация о принятых решениях Совета.

 В новом 2020-2021 учебном году планируется уделить особое внимание в работе Совета образовательного учреждения таким направлениям, как укрепление материально – технической базы образовательного учреждения, совершенствование школьного питания, обеспеченность учебниками и организация внеурочной деятельности обучающихся, взаимодействие с ученическим активом.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: