Методы и приемы воспитательной работы классного руководителя: подбор педагогических ситуаций: ситуация успеха в воспитании и сложные педагогические ситуации

Тема 2.3:

Технологический аспект организации классного часа: создание методического сборника: тематические классные часы 4\4

Тема 2.4:

Особенности детского коллектива в начальной и средней школе: проектирование модели оформления классного уголка 10\10

Раздел 3. Теоретические основы организация мониторинга воспитательной работы

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Тема 3.1:

Объекты педагогической диагностики и педагогического анализа. Особенности воспитательного мониторинга в деятельности классного руководителя: анализ моделей педагогического мониторинга в деятельности классного руководителя5\5

Тема 3.2:

Диагностическая функция классного руководителя Методы диагностики воспитанности ребенка и уровня развития детского коллектива: создание банка диагностического инструментария по изучения классного коллектива10/создание сборника диагностических методов и методик исследования по направлениям деятельности классного руководителя20

Перевод баллов в отметку 98-90 «5», 89-65 «4», 64-49 «3». Ниже 49 «2»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: