Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины иностранный язык (немецкий)

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Личностные результаты Формы контроля результатов обучения:
- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

индивидуальная и фронтальная устная проверка знаний:

- выполнение упражнений (фонетических, лексических, грамматических, условно-речевых);

- участие в диалогах (полилогах)

 различных видов;

- участие в ролевых играх;

- осуществление неподготовленных (кратких, развернутых) высказываний на заданную тему;

- осуществление подготовленных (кратких, развернутых) высказываний на заданную тему;

- устная передача содержания услышанного (аудирование);

- устная передача прочитанного (резюме текста, статьи).

индивидуальная и фронтальная письменная проверка знаний:

- письменное выполнение упражнений (лексических, грамматических, условно-речевых);

- словарный диктант;

- тестирование;

- письменная передача содержания услышанного (аудирование);

- письменная передача прочитанного (резюме текста, статьи);

- заполнение анкет различного характера по предложенному шаблону.

домашние задания проблемного характера;

практические задания по работе с информацией, документами, литературой:

- подготовка к участию в ролевых играх;

- написание эссе на заданную тему;

- написание личного письма;

- написание рекламного объявления, рекламного проспекта и т.д.;

- составление собственного текста справочного или энциклопедического характера в том числе для индивидуального проекта.

защита индивидуальных заданий проектного характера.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли иностранного языка и культуры в развитии мировой культуры;
- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на иностранном языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием иностранного языка, так и в сфере иностранного языка;
Метапредметные результаты
- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
Предметные результаты
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике немецкоязычных стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и немецкоязычных стран;
- достижение порогового уровня владения немецким языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать немецкий язык как средство для получения информации из немецкоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: