Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций

 Формой аттестации по итогам учебной практики является составление и защита отчета, на основании которого выставляется зачет. Всю собранную информацию за время учебной практики студент оформляет в виде отчета, который носит собирательно информационный характер с элементами анализа. Отчет должен представлять собой систематическое изложение выполненных работ и иллюстрироваться таблицами, а также рисунками или схемами с соответствующими обозначениями на них. Основу содержания отчета должны составлять ответы на поставленные задачи, анализ и оценка различных морфологических и физиологических показателей, а также выводы и заключения. Записи в отчете должны показать умение студента разобраться в особенностях строения и функционирования организма животного. При написании отчета студент широко пользуется литературными данными (учебниками, учебными пособиями, методическими указаниями, монографиями, статьями и др.), углубляя и обогащая практическую информацию, полученную во время учебной практики. При этом в отчете должны быть отражены ответы на узловые вопросы программы с обязательным присутствием элементов собственного творческого анализа.

Отчет должен быть написан аккуратно и разборчиво. Записи должны быть четкими, лаконичными, без сокращения слов. Объем отчета составляет 10–15 страниц печатного (рукописного) текста.

Отчет по учебной практике по установленной форме должен быть сдан на проверку руководителю практики в последний день учебной практики. На основании проверки письменного отчета по практике, выполнения всех заданий и с учетом посещаемости мероприятий преподаватель выставляет зачет по практике по следующей шкале: 60 и более баллов – зачтено; менее 60 баллов – не зачтено.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: