Изготовление модели Ил – 2. Занятие 7. Фюзеляж, крыло

     Продолжаем сборку фюзеляжа! Поскольку боковины мы вырезали по внешнему контуру нашего чертежа, то с учётом толщины потолочки, которую будем наклеивать сверху и снизу, у нас в запасе 3 – 4 мм, чтобы шкуркой выровнять высоту боковин.

     Это придётся делать, поскольку наверняка у вас где-то получились перекосы. Проверяем линейкой правильность обточки – линейка должна быть перпендикулярна боковым пластинам и параллельна стабилизатору. Постарайтесь всё сделать правильно!

     Верх и низ фюзеляжа оклеиваем полосками из потолочки чуть большей ширины. После высыхания клея лишнее удаляем мелкой шкуркой на фанерке. Полросы прижимаем на нанесённый клей, разводим, даём подсохнуть одну минуту и снова прижимаем. Такая технология позволяет ускорить процесс приклеивания детали. В случае необходимости «помогаем» себе скотчем. Детали должны приклеиваться плотно и без зазоров. Давайте клею время хорошо высохнуть.

     Обтачиваем выступающие края мелкой шкуркой очень аккуратно.

      Киль приклеиваем строго вертикально посередине фюзеляжа. Склеенные ранее заготовки крыла обтачиваем мелкой шкуркой с обеих сторон. Переднюю кромку левой и правой плоскостей крыла аккуратно закругляем. Обе плоскости должны быть одинаковы по размерам. Обточку к задней кромке производим равномерно от середины крыла. Снизу и сверху потолочка у задней кромки должна быть сточена наполовину. Желательно, чтобы вес каждой консоли крыла после обточки составил 22 – 23 грамма. Допускается и чуть больший вес. Шкурка должна быть мелкой и не оставлять полос и вмятин на потолочной плитке. На следующем занятии будем склеивать крыло с фюзеляжем.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: