Тема: Заполнение кадровых приказов.
Цель занятия: Усвоить ведения кадрового учета, приема на работу, увольнении сотрудника, как формируется штатное расписание.
Работу по учету кадров удобнее всего выполнять в интерфейсе Кадровый учет организацией. Команды меню, применяемые для данного меню:
- Физические лица – открывается список физических лиц, являющихся кандидатами или сотрудниками предприятия.
- Сотрудники – открывается список сотрудников организации.
- Журнал кадровых документов – открывается журнал, в котором хранятся документы по приему на работу, по увольнению, по кадровым перемещениям.
- Журнал документов отклонений – фиксируется отпуска сотрудников предприятия.
- Прием на работу – открывается журнал, в котором хранятся документы по приему на работу.
- Кадровое перемещение – фиксируются документы по перемещению персонала.
- Трудовые договора – открывается журнал трудовых договоров сотрудников, командировок.
- Отпуска – открывается журнал учета отпусков.
- Личная карточка Т-2 – формируется личная карточка сотрудника.
- Увольнение – открывается журнал с документами об увольнении сотрудников.
Для перехода на интерфейс Кадровый учет организации необходимо перейти на Сервис→Переключение интерфейса→Кадровый учет организаций

Создание списка физических лиц.
Внесем данные о предполагаемых сотрудниках предприятия в справочник Физические лица, выбрав для этого команду Предприятие →Физические лица.

Откроется окно Физические лица. С помощью кнопки Новая группа создадим группы: Кандидаты и Работающие.

Нажмите кнопку Добавить и введите сведения о физическом лице.

В поле Имя введите фамилию, имя и отчество физического лица. После нажатия клавиши Enter эти данные попадут в поле ФИО.
На закладке Общие введите дату рождения, пол, место рождения, удостоверение личности, индивидуальные данные налогоплательщика, контактную информацию. На закладке Персональные данные вводятся сведения о родственниках, данные воинского учета, информация о владении языками, вводится название учебного заведения, которого окончил сотрудник. Есть возможность вставить фотографию сотрудника. Для этого предусмотрено специальное поле в правой части окна. С помощью кнопки Печать можно распечатать введенные сведения.
Сотрудники организации.
Справочник Сотрудники организации хранит список штатных и нештатных сотрудников организации. Каждый элемент справочника обязательно привязывается к физическому лицу. При создании записи в справочнике Сотрудники организации есть возможность выбрать сотрудника из справочника Физические лица.
Внесем данные о сотрудниках предприятия в справочник Сотрудники, выбрав для этого команду Предприятие →Сотрудники.

Появится окно Сотрудники организации с помощью кнопок Действия→Добавить откроется окно Сотрудники организации: Новый

Заполняем все необходимые данные. После ввода данных нажимаем кнопку ОК.
Прием на работу.
Откройте журнал Прием на работу командой Кадровый учет→Кадровый учет→Прием на работу в организацию и щелкните на кнопки Действия→Добавить

Откроется окно документа Прием на работу в организацию: Новый

Выберите организацию. При необходимости укажите ответственного исполнителя документа. В один день на предприятие может быть принято несколько сотрудников, поэтому в документе может быть несколько фамилий. Для добавления новой фамилии используйте кнопку Добавить в форме документа.
Введите табельный номер, фамилию сотрудника, выберите подразделение, должность, ставку, дату приема. В поле Испытательный срок укажите испытательный срок в месяцах, укажите график работы. Сразу распечатать приказ можно, щелкнув на кнопку Печать, выбрав нужную форму. Сохраните запись, щелкнув на кнопке ОК.
Справочник Подразделения и Штатных должностей.
Формирование структуры предприятия в программе начинается с введения названий подразделений и штатных должностей.
Откройте справочник «Подразделения» командой Предприятия→Подразделения. Левая часть справочника предназначена для просмотра структуры предприятия. Справочник «Подразделения» может быть иерархическим, т.е. в нем можно создать крупные подразделения, которые в свою очередь, делятся на более мелкие. Новая запись добавляется с помощь кнопки Добавить.

Название штатных должностей предприятия добавляются в справочник Должности, из Предприятие→Должности

В появившемся окне Должности предприятия щелкните по кнопке Действия→Добавить.
Введите название должности. Заполните закладки Должностные требования и Должностные инструкции. Сохраните запись.
Формирование штатного расписания.
После ввода названия должностей а справочник «Должности» приступайте к созданию штатного расписания.
Для этого откройте регистр сведений «Штатное расписание»командой Кадровый учет→Штатное расписание→Штатное расписание организаций.

В верхней части окна выберите организации, укажите подразделение. Выберите команду Действия→Добавить. Откроется документ «Штатное расписание организаций». Заполните документ. Введите количество ставок и для каждой ставки укажите ее вид и график работы. На закладке Надбавки введите надбавки, которые установлены для данной штатной единицы.
Кадровое перемещение.
Для перемещения работников организации используется документ «Кадровое перемещение». Он откроется из меню Кадровый учет→Кадровый учет→Кадровое перемещений организаций. В открывшемся окне с помощью кнопок Действия→Добавить откроется окно






