Практическое занятие № 23

Тема: Заполнение кадровых приказов.

Цель занятия: Усвоить ведения кадрового учета, приема на работу, увольнении сотрудника, как формируется штатное расписание.

 

    Работу по учету кадров удобнее всего выполнять в интерфейсе Кадровый учет организацией. Команды меню, применяемые для данного меню:

- Физические лица – открывается список физических лиц, являющихся кандидатами или сотрудниками предприятия.

- Сотрудники – открывается список сотрудников организации.

- Журнал кадровых документов – открывается журнал, в котором хранятся документы по приему на работу, по увольнению, по кадровым перемещениям.

- Журнал документов отклонений – фиксируется отпуска сотрудников предприятия.

- Прием на работу – открывается журнал, в котором хранятся документы по приему на работу. 

- Кадровое перемещение – фиксируются документы по перемещению персонала.

- Трудовые договора – открывается журнал трудовых договоров сотрудников, командировок.

- Отпуска – открывается журнал учета отпусков.

- Личная карточка Т-2 – формируется личная карточка сотрудника.

- Увольнение – открывается журнал с документами об увольнении сотрудников.

    Для перехода на интерфейс Кадровый учет организации необходимо перейти на Сервис→Переключение интерфейса→Кадровый учет организаций

 

Создание списка физических лиц.

    Внесем данные о предполагаемых сотрудниках предприятия в справочник Физические лица, выбрав для этого команду Предприятие →Физические лица.

         Откроется окно Физические лица.  С помощью кнопки Новая группа создадим группы: Кандидаты и Работающие.

         Нажмите кнопку Добавить и введите сведения о физическом лице.

    В поле Имя введите фамилию, имя и отчество физического лица. После нажатия клавиши Enter  эти данные попадут в поле ФИО.

На закладке Общие введите дату рождения, пол, место рождения, удостоверение личности, индивидуальные данные налогоплательщика, контактную информацию. На закладке Персональные данные вводятся сведения о родственниках, данные воинского учета, информация о владении языками, вводится название учебного заведения, которого окончил сотрудник. Есть возможность вставить фотографию сотрудника. Для этого предусмотрено специальное поле в правой части окна. С помощью кнопки Печать можно распечатать введенные сведения.

 

Сотрудники организации.

    Справочник Сотрудники организации хранит список штатных и нештатных сотрудников организации. Каждый элемент справочника обязательно привязывается к физическому лицу. При создании записи в справочнике Сотрудники организации есть возможность выбрать сотрудника из справочника Физические лица.

Внесем данные о сотрудниках предприятия в справочник Сотрудники, выбрав для этого команду Предприятие →Сотрудники.

    Появится окно Сотрудники организации с помощью кнопок Действия→Добавить откроется окно Сотрудники организации: Новый

Заполняем все необходимые данные. После ввода данных нажимаем кнопку ОК.

Прием на работу.

    Откройте журнал Прием на работу командой Кадровый учет→Кадровый учет→Прием на работу в организацию и щелкните на кнопки Действия→Добавить

Откроется окно документа Прием на работу в организацию: Новый

    Выберите организацию. При необходимости укажите ответственного исполнителя документа. В один день на предприятие может быть принято несколько сотрудников, поэтому в документе может быть несколько фамилий. Для добавления новой фамилии используйте кнопку Добавить в форме документа.

    Введите табельный номер, фамилию сотрудника, выберите подразделение, должность, ставку, дату приема. В поле Испытательный срок укажите испытательный срок в месяцах, укажите график работы. Сразу распечатать приказ можно, щелкнув на кнопку Печать, выбрав нужную форму. Сохраните запись, щелкнув на кнопке ОК.

Справочник Подразделения и Штатных должностей.

    Формирование структуры предприятия в программе начинается с введения названий подразделений и штатных должностей.

    Откройте справочник «Подразделения» командой Предприятия→Подразделения. Левая часть справочника предназначена для просмотра структуры предприятия. Справочник «Подразделения» может быть иерархическим, т.е. в нем можно создать крупные подразделения, которые в свою очередь, делятся на более мелкие. Новая запись добавляется с помощь кнопки Добавить.

         Название штатных должностей предприятия добавляются в справочник Должности, из Предприятие→Должности

    В появившемся окне Должности предприятия щелкните по кнопке Действия→Добавить.

Введите название должности. Заполните закладки Должностные требования и Должностные инструкции. Сохраните запись.

 

Формирование штатного расписания.

    После ввода названия должностей а справочник «Должности» приступайте к созданию штатного расписания.

    Для этого откройте регистр сведений «Штатное расписание»командой Кадровый учет→Штатное расписание→Штатное расписание организаций.

    В верхней части окна выберите организации, укажите подразделение. Выберите команду Действия→Добавить. Откроется документ «Штатное расписание организаций». Заполните документ. Введите количество ставок и для каждой ставки укажите ее вид и график работы. На закладке Надбавки введите надбавки, которые установлены для данной штатной единицы.

 

Кадровое перемещение.

    Для перемещения работников организации используется документ «Кадровое перемещение». Он откроется из меню Кадровый учет→Кадровый учет→Кадровое перемещений организаций.  В открывшемся окне с помощью кнопок Действия→Добавить откроется окно




double arrow
Сейчас читают про: